Dark.Shopping - маркетплейс аккаунтов социальных сетей. У нас есть почти все.

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
350
Благодарностей
16
Баллы
18
Хотелось бы, конечно, написать хороший отзыв о магазине, и получить скидку, но какой смысл если все, что там продается невалид, НИ ОДИН КУПЛЕННЫЙ АККАУНТ НЕ ОТКРЫЛСЯ, писал в поддержку спрашивал может я делаю что-то не так, но спустя долгое ожидание ответа, отправили страницу с инструкцией по которой и так пробовал входить. И да, как писали выше деньги вывести не получится, даже если и получится вернуть их за покупку.
Посмотреть вложение 123025
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Нам крайне жаль, что ни один из купленных аккаунтов у Вас не открылся. Не могли бы Вы назвать номер заказа?
После проверки по заказу, а также в целом по товару, отвечу Вам более развернуто.
Деньги вернуть можно. Мы их не приватизируем)
 

serebro1488

Новичок
Регистрация
20.06.2024
Сообщения
1
Благодарностей
2
Баллы
3
Прежде всего хочу сказать что у меня 231 операция в шопе
Что я могу сказать по поводу darkstore


Мошенники, готовые лишь бы говно в пакете на витрину выставить чтобы свои 2 рубля комиссии заработать


Покупаю там почты, 9/10 селлеров-мошенники
90% товара - нерабочий мусор
тп-мусор


stalov - мошенник

селл мусора, на платформе 100+ товаров или не работающи
х вовсе, или критически низкого качества, продажа в несколько рук и прочее, если цените свое время-обходите стороной
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Vlad135 и olegbez007

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
350
Благодарностей
16
Баллы
18
Прежде всего хочу сказать что у меня 231 операция в шопе
Что я могу сказать по поводу darkstore


Мошенники, готовые лишь бы говно в пакете на витрину выставить чтобы свои 2 рубля комиссии заработать


Покупаю там почты, 9/10 селлеров-мошенники
90% товара - нерабочий мусор
тп-мусор


stalov - мошенник

селл мусора, на платформе 100+ товаров или не работающи
х вовсе, или критически низкого качества, продажа в несколько рук и прочее, если цените свое время-обходите стороной
Здравствуйте, уважаемый клиент.
Хотелось бы сразу уточнить, что мы не являемся мошенниками. Мы действуем в рамках правил, которые прописаны.
Вы можете написать номера заказов, по которым возникли проблемы, мы проведем расследование и если подтвердится, что поставщик продает откровенно невалидный товар, то он безусловно будет заблокирован на нашей платформе.
Что значит ТП мусор в Вашем понимании?
Наша тех поддержка старается решить проблему с заказом, по которому обратился клиент, если соблюдены элементарные правила, которые у нас прописаны.
Подведу некий итог, если Вам попался невалидный товар и Вы соблюдали все правила, то мы сделаем возврат средств или же сделаем замену без каких-либо проблем.
 

olegbez007

Client
Регистрация
02.11.2022
Сообщения
157
Благодарностей
29
Баллы
28
если соблюдены элементарные правила, которые у нас прописаны.
Запись видео с момента покупки - это далеко не элементарное правило!
 
  • Спасибо
Реакции: Moonwalker

adecvatnost'

Новичок
Регистрация
21.06.2024
Сообщения
1
Благодарностей
0
Баллы
1
Приветствую всех, хочу оставить отзыв о сервисе dark store. Узнал о нем по наставлению приятеля. Пополнение баланса не огорчило на тот момент много, где пополнение хромало и большинство из доступных способов пополнения не работало, чего не могу сказать про Dark Store - молодцы! Насчет ассортимента в основном все хорошо, бывали, конечно, невалидные инциденты, но они решались заменой/либо возвратом средств в максимально возможное время - спасибо!
123039
123040
 

olegbez007

Client
Регистрация
02.11.2022
Сообщения
157
Благодарностей
29
Баллы
28

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
350
Благодарностей
16
Баллы
18
Запись видео с момента покупки - это далеко не элементарное правило!
Включили запись, провели покупку, проверили товар, если с ним все ок удалили запись, если есть проблемы - отправили в тех поддержку)
Это ведь не распространяется на все товары, а только на те, где это просит поставщик по большей части.
3497278 - по данному заказу, прописано, что аккаунты БУ под разные сервисы.
3509979, 3520841, 3519126, 3518238, 3517288, 3515582, 3514808, 3513799, 3511884, 3509979, 3505054, 3504127, 3502317, 3501980, 3501348 - требуется видео по данным заказам. Аккаунты реальные и имеют также чаты и использованы под разные сервисы.
 

olegbez007

Client
Регистрация
02.11.2022
Сообщения
157
Благодарностей
29
Баллы
28
Этот ответ к чему? К тому, что я проипал 15000 и возврата не будет? Мне нужен возврат, а не объяснения, почему аккаунты говно и не должны жить более суток.
 

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
350
Благодарностей
16
Баллы
18
Этот ответ к чему? К тому, что я проипал 15000 и возврата не будет? Мне нужен возврат, а не объяснения, почему аккаунты говно и не должны жить более суток.
Уважаемый клиент.
Мы не можем гарантировать, что аккаунты у Вас будут годами жить, это априори невозможно (есть исключения не спорю, но как правило это товар ручной регистрации на реальные симки). Все ведь зависит от того, как использовать аккаунты и какие аккаунты конкретно для каких целей покупать. Если Вы покупаете аккаунты БУ, которые уже были отработаны, то скорее всего аккаунты не будут давать много активности, ввиду спам фильтра элементарного от телеграма.
Это был ответ к тому, какие заказы вы скинули и что требовалось прислать. От нас требует видео поставщик, еще раз, это не наша прихоть.
На будущее, если Вы покупаете в больших объемах (как правило используют для проверки софт) записывайте видео проверку, если таковая требуется исходя из описания/названия или значка видеофиксации. Читайте внимательно правила перед покупкой и проблем в дальнейшем возникать не будет.
 

olegbez007

Client
Регистрация
02.11.2022
Сообщения
157
Благодарностей
29
Баллы
28
Прикалываетесь что ли? Какой в дальнейшем? Какие годы? Аккаунты и суток не прожили или были мертвыми сразу. Они даже с продажи были сняты, когда словили массовый бан. Хрень тут не несите.
 

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
350
Благодарностей
16
Баллы
18
Прикалываетесь что ли? Какой в дальнейшем? Какие годы? Аккаунты и суток не прожили или были мертвыми сразу. Они даже с продажи были сняты, когда словили массовый бан. Хрень тут не несите.
Мы ведь не можем увидеть, что аккаунты были сразу мертвые, на то и существует видеозапись, о которой и указано в описании товара.
Чтобы не было спорных ситуаций, записывайте видео. Покупайте мелкими партиями, тестируйте товар, подходит он для Ваших задач или же нет.
 

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
350
Благодарностей
16
Баллы
18
Уважаемый пользователь данного форума!
Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, не могли бы Вы предоставить номера заказов и в чем заключается проблема.
Поскольку пока что не особо понятно, где мы Вас "кинули".
 

ac885626

Новичок
Регистрация
28.06.2024
Сообщения
1
Благодарностей
1
Баллы
3
Привет! Уже несколько раз покупаю Apple ID аккаунты у разных селлеров через этот сервис. Все аккаунты рабочие без проблем. Смог неплохо сэкономить на пополнении через Aaio и USDT, оплата проходит через сеть TON без комиссии сети.Снимок экрана 2024-06-28 115322.pngСнимок экрана 2024-06-28 115330.png
 
  • Спасибо
Реакции: stalov

ChuZzZi

Новичок
Регистрация
28.06.2024
Сообщения
1
Благодарностей
1
Баллы
3
Магазин неплохой, покупаю здесь неоднократно аккаунты линкедин. Товар качественный, попался один раз невалид, но тех.поддержка помогла, и сделали возврат средств, за что им большое спасибо. В основном положительные эмоции от этого шопа, поэтому рекомендую!
123150
123151
 
  • Спасибо
Реакции: stalov

clocky

Client
Регистрация
26.09.2019
Сообщения
353
Благодарностей
47
Баллы
28
Так и не вернули деньги, не работает у них LAVA простите, а работать с ними и бабки на личном балансе мне не вперлись у них. НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАБОТАТЬ С ДАННЫМ МАГАЗИНОМ!!!!!
 

lomaraa

Новичок
Регистрация
29.06.2024
Сообщения
1
Благодарностей
0
Баллы
1
Worst support experience ive ever hard with a refund ( they didnt issue it ) they just kept talking nosense anyway buy accounts only if theyre extremly cheap or if u gonna burn the money dont except a refund of faullty accounts they just keep talking NONSENSE even if u show complete proof
 

Ribas

Client
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 413
Благодарностей
490
Баллы
83
При таком количестве плохих отзывов не имеет ли смысл удалить эту тему админам форума? Куча народу жалуется что качество товара - мягко скажем "неудовлетворительное". Может есть какая-то критическая масса негативных отзывов после которых необходимо удалять тему? Ну и плюс ко всему просматривается закономерность - большинство позитивных отзывов от новичков с одним сообщением, негативных - от активных пользователей. Не в 100 процентах случаев, но всё-таки прям очень заметно.
 
  • Спасибо
Реакции: clocky и Moonwalker

clocky

Client
Регистрация
26.09.2019
Сообщения
353
Благодарностей
47
Баллы
28
При таком количестве плохих отзывов не имеет ли смысл удалить эту тему админам форума? Куча народу жалуется что качество товара - мягко скажем "неудовлетворительное". Может есть какая-то критическая масса негативных отзывов после которых необходимо удалять тему? Ну и плюс ко всему просматривается закономерность - большинство позитивных отзывов от новичков с одним сообщением, негативных - от активных пользователей. Не в 100 процентах случаев, но всё-таки прям очень заметно.
Полностью согласен, хорошие отзывы пишут только новореги, бабки не возвращают, оплатить лавой можно, а обратно вернуть нельзя, причем не на карту, а на лава кошелек. Неделю голову парят. АДМИНЫ ЗАМЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА! @Sergodjan , ну вы просто полумошенникам помогаете продавать полуживой товар... Такие шопы, которые еще и висят у вас в топе, только портят Вашу репутацию, почитайте отзывы, со своей стороны готов предоставить все доказательства, даже если удалят, я все скриншоты сохранил...
 
Последнее редактирование:

Hamstegam

Новичок
Регистрация
30.06.2024
Сообщения
3
Благодарностей
1
Баллы
3
Всем привет, почитал отзывы, ну такое, брал твиттер аккаунты, дешево, но все прошли, их надо раскачивать конечно, они совсем голенькие ) так что жаловаться нечего, какая цена такое и качество, по оплате и получению, ответам поддержки все отлично, быстро и хорощо
 

Вложения

Hamstegam

Новичок
Регистрация
30.06.2024
Сообщения
3
Благодарностей
1
Баллы
3
Вот вторая покупка, тоже все отлично, у меня с десяток покупок на сайте https://dark.shopping/ и по твитеру вопросов не было ни одного, оплата со счета мгновенная, получение моментальное, ввод денег на баланс криптой немного дольше, у них как я понимаю в ручном режиме происходит, но тоже все отлично
 

Вложения

  • 64,1 КБ Просмотры: 4
  • 39,3 КБ Просмотры: 5
  • 59,5 КБ Просмотры: 6
  • Спасибо
Реакции: stalov

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
350
Благодарностей
16
Баллы
18
При таком количестве плохих отзывов не имеет ли смысл удалить эту тему админам форума? Куча народу жалуется что качество товара - мягко скажем "неудовлетворительное". Может есть какая-то критическая масса негативных отзывов после которых необходимо удалять тему? Ну и плюс ко всему просматривается закономерность - большинство позитивных отзывов от новичков с одним сообщением, негативных - от активных пользователей. Не в 100 процентах случаев, но всё-таки прям очень заметно.
Здравствуйте.
Негативные отзывы как Вы можете заметить пишут либо одни и те же люди, например clocky, с которым мы перестали сотрудничать и он начал нам угрожать, что сделает нам репутацию на форумах) Вот собственно и делает это.
Либо такие же новореги, которые после не отвечают, когда у них спрашивают номера заказов) Странно неправда ли?
Новые положительные отзывы от новорегов. Люди регистрируются и пишут подробный отзыв и прикладывают скриншоты, что он реальный покупатель и у него есть история заказов как минимум, что в этом плохого?
Ладно бы мы не реагировали на комментарии, мы каждый комментарий обрабатываем и пытаемся разобраться в проблеме каждого покупателя, который остался недоволен.
 

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
350
Благодарностей
16
Баллы
18
Полностью согласен, хорошие отзывы пишут только новореги, бабки не возвращают, оплатить лавой можно, а обратно вернуть нельзя, причем не на карту, а на лава кошелек. Неделю голову парят. АДМИНЫ ЗАМЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА! @Sergodjan , ну вы просто полумошенникам помогаете продавать полуживой товар... Такие шопы, которые еще и висят у вас в топе, только портят Вашу репутацию, почитайте отзывы, со своей стороны готов предоставить все доказательства, даже если удалят, я все скриншоты сохранил...
Здравствуйте)
По LAVA по прежнему проблемы, но появился новый способ, можем попробовать его. Через p2p поставить заявку.
Напишите Ваш номер кошелька.
И да, мы не мошенники. И репутацию никому и никогда не портили.
 

Hamstegam

Новичок
Регистрация
30.06.2024
Сообщения
3
Благодарностей
1
Баллы
3
Вот еще брал рефералов на хомяка, хамстер комбат показываю два заказа, исполнены на отлично, из ньюансов эти акки в дальнейшем стоят без развития но и стоят три копейки и сто процентов заходят. так что претензий нет, все Отлично. оплата выдача и поддержка на отлично
 

Вложения

Ribas

Client
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 413
Благодарностей
490
Баллы
83
Какой хороший клиент Hamstegam, регнулся на форуме, за полдня подряд три отзыва, все прям позитивные, со скриншотами, с прямой активной ссылочкой на магазин, даже не рефкой! Ребята, ну не перегибайте, серьёзно
 

Ulya

Новичок
Регистрация
30.06.2024
Сообщения
1
Благодарностей
0
Баллы
1
Здравствуйте, что хочу сказать, первое всегда обращайте внимание на описание товара который приобретаете, на некоторых товарах указано, что возврат только с видеофиксацией, я такие просто не беру, нет на это времени, но некоторые не обращают внимание на детали, а потом получается притензии к магазину, второе берите для начала небольшое количество товара у одного поставщика, если товар не очень лучше взять другие аккаунты у другого поставщика, как это делаю собственно я, беру товар если понравилось с ним все норм он рабочий, я беру еще, если нет то соответственно ищу другого,бывают невалиды, заблокированные и т.д., Если что-то не работает делайте скрины и проверять товар старайтесь сразу, на проверку дается 30 минут, у самой бывали ситуации когда не было возможности проверить, но менеджеры поддержки всегда идут на встречу, мне лично не было отказано не в одном возврате, всегда проверят, подскажут, заменят,поддержка отвечает быстро не приходится ждать по пол дня, магазин рекомендую, покупаю у них около двух лет, все супер
 

Вложения

Moonwalker

Client
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
1 450
Благодарностей
1 045
Баллы
113
Мне очень нравятся все эти замечания, мол, читайте внимательно, что покупаете, условия все указаны, если не соблюли - претензии не принимаются, берите на тест, проверяйте продавца, если подходит - берите еще.
Проблема в том, что меня как покупателя это вообще не должно волновать. Я покупаю у вас, я плачу деньги вам, я хочу за свои деньги нормальный товар. Если проблема с конкретным товаром, то это проблема ваша, которую вы должны решать с вашим "поставщиком". Если проблема с оплатой или возвратом - это проблема ваша, которую вы должны решать с сервисом, через которые принимаете платежи.
В противном случае получается, что никто ни за то ответственности не несет, всегда есть возможность свалить на условаия/конкретного поставщика/эквайринг. Отлично, что )))
Да, подобные условия прописаны почти на всех площадках, и, в целом, это нормально. Но дело в том, что я прихожу куда-то, покупаю 100-200 аккаунтов (с такими же условиями), и они все рабочие. Более того, они у меня спустя месяц без смены паролей - до сих пор живые и только мои. Да, так бывает, без записей видео и переписок с поддержкой )) Просто пришел, купил нормальный товар, пользуешься...
Вам уже не особо даже на условия кивают (бог с ними, какие есть), вам просто говорят, что вы торгуете каким-то шлаком (парадоксально, но претензии от людей, у которых на этом форуме есть какая-никакая репутация, они не вчера зарегистрировались). Который при любых условиях продажи/возвратов/претензий не нужен. А заниматься поиском "хороших позиций" (на что намекают все без исключения хорошие отзывы со скринами и "доказательствами", хотя, не поверите, первая же покупка у меня была того, что вы же называете у себя BESTSELLER, т.е., со своей стороны даете некую гарантию качества) в вашем (!) магазине - оно кому-то надо? Тратить время, копаясь в этой куче, чтобы найти то, что подойдет. Вы же, вместо того, чтобы заняться качеством продаваемого товара, всячески делаете упор во всех ответах здесь исключительно на условиях ))) Даже классических "отписок" для отработки негатива из серии "разберемся, накажем, сожалеем" нет, сплошное "смотрите, что покупаете, условия указаны". Так мы и не вам пишем. Лично я своим опытом с небезразличным мне сообществом поделился, думаю, лично мне сообщество поверит на слово, без кучи скринов и номеров заказов. Мне не нужен ни возврат, ни компенсация (мне кажется, я даже в тикете просто написал, что товар - плохой, а мне сразу - "условия, видео и т.д."), даже пофиг на зависшие на балансе деньги (кстати, я оплачивал картой, формально проблем с вернуть быть не должно, меня как покупателя не особо волнует, через какой сервис оплата проходила).
К слову, весьма показательный момент. Я оставил отзыв на купленный товар на сайте. Естественно, отрицательный. Но эти отзывы почему-то нигде не показываются.... )))
ps. Я бы, наверное, даже не появился в этой теме, если бы не манера, которой вы продаетесь )) Не первый магазин в моей жизни, где купленный товар оказался плохим. Просто одно дело, когда подобный магазин через поиск на каком-нить deer'е нашел, другое - когда прямо солидно, топики рекламные, общение и т.д. ))) И все общение сводится, простите, к практически "да, мы торгуем дерьмом, но что вы нам сделаете, условия прописаны, соблюдайте" ))) Зато солидно, да, сайт красивый и удобный, скрины красивые новореги могут "сделать" (два года, блин, "покупаю постоянно" и вот решила по доброте душевной где-то зарегистрироваться и отзыв оставить - мне интересно, нас тут за кого держат?)... Мы же в публичном пространстве, все имеют право свое мнение высказать, правильно? ))
pps. Вообще, очень бы хотелось, чтобы в рекламном разделе отзывы от новорегов просто удалялись, это позволило бы видеть более реальную картину, а не баталии ботов/мультиакков )))
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Vlad135, clocky и Ribas

Ribas

Client
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 413
Благодарностей
490
Баллы
83
Полностью поддерживаю. Посмотрите на новорега перед вами, два года покупает в магазине и вдруг ломанулся сегодня регаться здесь и отзыв положительный строчить
 

Moonwalker

Client
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
1 450
Благодарностей
1 045
Баллы
113
Полностью поддерживаю. Посмотрите на новорега перед вами, два года покупает в магазине и вдруг ломанулся сегодня регаться здесь и отзыв положительный строчить
Меня сегодня именно этот отзыв и триггернул в очередной раз в теме отписаться ))
ps. Самое забавное, поймал себя на мысли, что лично никогда не буду нахваливать место, где покупаю аккаунты (а лучше, даже говорить не буду, где беру и где отличное качество). По банальной причине: мне не надо, чтобы туда ломанулись и смели все ))) Зато тут - прямо топик хвалителей (да, уверен, малая часть действительно может зарегаться ради скидки на заказ, но не через два года постоянных покупок же :-) ).
 
  • Спасибо
Реакции: clocky и Ribas

clocky

Client
Регистрация
26.09.2019
Сообщения
353
Благодарностей
47
Баллы
28
АДМИНЫ ОБРАТИТЕК ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ МАГАЗИН, Я ГОТОВ ДАТЬ 20 ДОЛЛАРОВ, НА ЛЮБЫЕ ТОВАРЫ, ТОБЫ ВЫ САМИ УБЕДИЛИСЬ, ВЫ ПРОСТО ПОТВОРСТВУЕТЕ СЕЙЧАС МОШЕННИКАМ!
 

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
350
Благодарностей
16
Баллы
18
Мне очень нравятся все эти замечания, мол, читайте внимательно, что покупаете, условия все указаны, если не соблюли - претензии не принимаются, берите на тест, проверяйте продавца, если подходит - берите еще.
Проблема в том, что меня как покупателя это вообще не должно волновать. Я покупаю у вас, я плачу деньги вам, я хочу за свои деньги нормальный товар. Если проблема с конкретным товаром, то это проблема ваша, которую вы должны решать с вашим "поставщиком". Если проблема с оплатой или возвратом - это проблема ваша, которую вы должны решать с сервисом, через которые принимаете платежи.
В противном случае получается, что никто ни за то ответственности не несет, всегда есть возможность свалить на условаия/конкретного поставщика/эквайринг. Отлично, что )))
Да, подобные условия прописаны почти на всех площадках, и, в целом, это нормально. Но дело в том, что я прихожу куда-то, покупаю 100-200 аккаунтов (с такими же условиями), и они все рабочие. Более того, они у меня спустя месяц без смены паролей - до сих пор живые и только мои. Да, так бывает, без записей видео и переписок с поддержкой )) Просто пришел, купил нормальный товар, пользуешься...
Вам уже не особо даже на условия кивают (бог с ними, какие есть), вам просто говорят, что вы торгуете каким-то шлаком (парадоксально, но претензии от людей, у которых на этом форуме есть какая-никакая репутация, они не вчера зарегистрировались). Который при любых условиях продажи/возвратов/претензий не нужен. А заниматься поиском "хороших позиций" (на что намекают все без исключения хорошие отзывы со скринами и "доказательствами", хотя, не поверите, первая же покупка у меня была того, что вы же называете у себя BESTSELLER, т.е., со своей стороны даете некую гарантию качества) в вашем (!) магазине - оно кому-то надо? Тратить время, копаясь в этой куче, чтобы найти то, что подойдет. Вы же, вместо того, чтобы заняться качеством продаваемого товара, всячески делаете упор во всех ответах здесь исключительно на условиях ))) Даже классических "отписок" для отработки негатива из серии "разберемся, накажем, сожалеем" нет, сплошное "смотрите, что покупаете, условия указаны". Так мы и не вам пишем. Лично я своим опытом с небезразличным мне сообществом поделился, думаю, лично мне сообщество поверит на слово, без кучи скринов и номеров заказов. Мне не нужен ни возврат, ни компенсация (мне кажется, я даже в тикете просто написал, что товар - плохой, а мне сразу - "условия, видео и т.д."), даже пофиг на зависшие на балансе деньги (кстати, я оплачивал картой, формально проблем с вернуть быть не должно, меня как покупателя не особо волнует, через какой сервис оплата проходила).
К слову, весьма показательный момент. Я оставил отзыв на купленный товар на сайте. Естественно, отрицательный. Но эти отзывы почему-то нигде не показываются.... )))
ps. Я бы, наверное, даже не появился в этой теме, если бы не манера, которой вы продаетесь )) Не первый магазин в моей жизни, где купленный товар оказался плохим. Просто одно дело, когда подобный магазин через поиск на каком-нить deer'е нашел, другое - когда прямо солидно, топики рекламные, общение и т.д. ))) И все общение сводится, простите, к практически "да, мы торгуем дерьмом, но что вы нам сделаете, условия прописаны, соблюдайте" ))) Зато солидно, да, сайт красивый и удобный, скрины красивые новореги могут "сделать" (два года, блин, "покупаю постоянно" и вот решила по доброте душевной где-то зарегистрироваться и отзыв оставить - мне интересно, нас тут за кого держат?)... Мы же в публичном пространстве, все имеют право свое мнение высказать, правильно? ))
pps. Вообще, очень бы хотелось, чтобы в рекламном разделе отзывы от новорегов просто удалялись, это позволило бы видеть более реальную картину, а не баталии ботов/мультиакков )))
Доброго дня, мы и просим тех, кто оставил негативный отзыв, предоставить номера заказов, чтобы мы могли РАЗОБРАТЬСЯ в сложившейся ситуации и убрать плохого поставщика с площадки, кто как не клиенты могут нам в этом помочь)
По-поводу внутренних отзывов о товарах, на данный момент они доступны администрации и мы на них безусловно реагируем и предпринимаем меры. В будущем выведем рейтинг для каждого поставщика, чтобы люди видели, что мол у поставщика товар в BESTSELLER но рейтинг условно 2, значит что-то с товаром у него неладно и данную плашку он недостоин.
Мы всегда стараемся делать наш сервис лучше. Стараемся вычленять недобросовестных поставщиков. Стараемся идти на встречу клиентам, но как правило те кто купил действительно нормальный товар, не оставляют никакие отзывы в большинстве случаев и просто забивают, а те кто купил и не прочитал правила или кто купил и товар ему выдали невалидный сразу идут писать везде, где только можно негативный отзыв, даже не удосужившись обратиться в поддержку за помощью.
Повторюсь, мы стараемся разобраться в ситуации клиента и прийти к какому-то решению.
Что касается каких-то мультиакков и ботов, с большой уверенностью могу сказать, что мы этим не занимаемся и никогда не занимались ввиду того, что на это очевидно тратится огромный ресурс, которого у нас нет, да и при всем желании мы бы этим не стали заниматься, поскольку это не имеет никакого смысла. Все отзывы, оставленные "новорегами" являются абсолютно реальными, мы можем любой заказ посмотреть по скриншоту и предоставить видео что такой заказ действительно был и человек к нам обращался, к примеру.
Мы не продаемся с манерой, что мы продаем некачественный товар, мы всего лишь пытаемся сделать наш сервис лучше, а товар качественней, если будет обратная связь от каждого кто оставляет негативный отзыв. Мы также как и все клиенты заинтересованы, чтобы товар был валидный, чтобы поставщики были всегда добросовестные и проверяли свой товар на валидность своевременно.
По-поводу условий для проверки, еще раз уточню как и в прошлых ответах, некоторые поставщики указывают условия для замены или возврата наличие видеозаписи, это не наша прихоть, а прихоть отдельного поставщика, который требует видео от нас, когда к нам поступает обращение по-поводу невалидного товара. Мы априори не можем выдавать замену или возврат, если человек пишет, что купил товар и он невалид, но при этом он не соблюдал временные рамки, не зависывал видео, не использовал прокси под страну.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 6, Пользователи: 1, Гости: 5)