Мне очень нравятся все эти замечания, мол, читайте внимательно, что покупаете, условия все указаны, если не соблюли - претензии не принимаются, берите на тест, проверяйте продавца, если подходит - берите еще.
Проблема в том, что меня как покупателя это вообще не должно волновать. Я покупаю у вас, я плачу деньги вам, я хочу за свои деньги нормальный товар. Если проблема с конкретным товаром, то это проблема ваша, которую вы должны решать с вашим "поставщиком". Если проблема с оплатой или возвратом - это проблема ваша, которую вы должны решать с сервисом, через которые принимаете платежи.
В противном случае получается, что никто ни за то ответственности не несет, всегда есть возможность свалить на условаия/конкретного поставщика/эквайринг. Отлично, что )))
Да, подобные условия прописаны почти на всех площадках, и, в целом, это нормально. Но дело в том, что я прихожу куда-то, покупаю 100-200 аккаунтов (с такими же условиями), и они все рабочие. Более того, они у меня спустя месяц без смены паролей - до сих пор живые и только мои. Да, так бывает, без записей видео и переписок с поддержкой )) Просто пришел, купил нормальный товар, пользуешься...
Вам уже не особо даже на условия кивают (бог с ними, какие есть), вам просто говорят, что вы торгуете каким-то шлаком (парадоксально, но претензии от людей, у которых на этом форуме есть какая-никакая репутация, они не вчера зарегистрировались). Который при любых условиях продажи/возвратов/претензий не нужен. А заниматься поиском "хороших позиций" (на что намекают все без исключения хорошие отзывы со скринами и "доказательствами", хотя, не поверите, первая же покупка у меня была того, что вы же называете у себя BESTSELLER, т.е., со своей стороны даете некую гарантию качества) в вашем (!) магазине - оно кому-то надо? Тратить время, копаясь в этой куче, чтобы найти то, что подойдет. Вы же, вместо того, чтобы заняться качеством продаваемого товара, всячески делаете упор во всех ответах здесь исключительно на условиях ))) Даже классических "отписок" для отработки негатива из серии "разберемся, накажем, сожалеем" нет, сплошное "смотрите, что покупаете, условия указаны". Так мы и не вам пишем. Лично я своим опытом с небезразличным мне сообществом поделился, думаю, лично мне сообщество поверит на слово, без кучи скринов и номеров заказов. Мне не нужен ни возврат, ни компенсация (мне кажется, я даже в тикете просто написал, что товар - плохой, а мне сразу - "условия, видео и т.д."), даже пофиг на зависшие на балансе деньги (кстати, я оплачивал картой, формально проблем с вернуть быть не должно, меня как покупателя не особо волнует, через какой сервис оплата проходила).
К слову, весьма показательный момент. Я оставил отзыв на купленный товар на сайте. Естественно, отрицательный. Но эти отзывы почему-то нигде не показываются.... )))
ps. Я бы, наверное, даже не появился в этой теме, если бы не манера, которой вы продаетесь )) Не первый магазин в моей жизни, где купленный товар оказался плохим. Просто одно дело, когда подобный магазин через поиск на каком-нить deer'е нашел, другое - когда прямо солидно, топики рекламные, общение и т.д. ))) И все общение сводится, простите, к практически "да, мы торгуем дерьмом, но что вы нам сделаете, условия прописаны, соблюдайте" ))) Зато солидно, да, сайт красивый и удобный, скрины красивые новореги могут "сделать" (два года, блин, "покупаю постоянно" и вот решила по доброте душевной где-то зарегистрироваться и отзыв оставить - мне интересно, нас тут за кого держат?)... Мы же в публичном пространстве, все имеют право свое мнение высказать, правильно? ))
pps. Вообще, очень бы хотелось, чтобы в рекламном разделе отзывы от новорегов просто удалялись, это позволило бы видеть более реальную картину, а не баталии ботов/мультиакков )))