Что-то не вериться, слишком долго я в этой сфере, и такое как "Понравилось, зарегистрировался, написал", вы их что, возле дверей караулите, знаете всех своих довольных клиентов, и кто у вас купил? И сразу они бегут на форум оставлять отзывы . Я в свое время покупал у вас товар, крайне низкого качества, что либо вернуть, или доказать это сплошная борьба с вашим ботом (уже оставлял отзыв) ну и поддержка такая же. Как говориться нечего личного, пишу как бывший ваш клиент..Доброго времени суток, если человека устроил функционал сайта, поддержка, сам товар. То почему бы и не зарегистрироваться и не оставить отзыв? Опять же повторюсь, мы не занимаемся накруткой отзывов. Если Вы об этом.
Клиентская база огромная, и нет нужды сидеть искать людей для написания положительных отзывов на форуме)Что-то не вериться, слишком долго я в этой сфере, и такое как "Понравилось, зарегистрировался, написал", вы их что, возле дверей караулите, знаете всех своих довольных клиентов, и кто у вас купил? И сразу они бегут на форум оставлять отзывы . Я в свое время покупал у вас товар, крайне низкого качества, что либо вернуть, или доказать это сплошная борьба с вашим ботом (уже оставлял отзыв) ну и поддержка такая же. Как говориться нечего личного, пишу как бывший ваш клиент..
Доброго времени суток уважаемый клиент.Из 1000 аккаунтов Твиттер, купленных 4 недели назад, в живых осталось около 50 штук. Почти на всех 5 дней назад (нашел письма в старых почтовых ящиках) поменяли почту, логин, пароль. У всех теперь: This Account Doesn't Exist.
На некоторых логин не меняли и там можно наблюдать активное набивание постов, к которым я никакого отношения не имею.
Так что продажей в одни руки там и не пахнет!
Доброго времени суток, в виду расследования подтвердились наши опасения. У поставщика случилась утечка аккаунтов (впервые такое с ним произошло). Посему предлагаю Вам сделать возврат средств за весь заказ.В Твиттере это сделать очень сложно, так как надо менять почту на нескольких тысячах аккаунтов, потом разгадывать каптчу, потом менять пароль и на 48 часов заморозка. Поэтому и покупаются аккаунты в одни руки, чтобы использовать токен и ни о чем не переживать!
Заказ #1859815 - отзыв на вашем сайте я оставил, но найти его не могу, видимо отзывы проходят модерацию
Отзывы Ваш никто не удалял)С одного и того же акка отзывы клепают.
По моему вопросу так никто ничего и не решил. На сайте магазина мой отзыв удален.
Человек оставил 2 отзыва) хотя можно было уместить его в один)С одного и того же акка отзывы клепают.
По моему вопросу так никто ничего и не решил. На сайте магазина мой отзыв удален.
Спасибо, отписал в поддержку.Доброго времени суток, в виду расследования подтвердились наши опасения. У поставщика случилась утечка аккаунтов (впервые такое с ним произошло). Посему предлагаю Вам сделать возврат средств за весь заказ.
Вам необходимо будет обратиться в службу поддержки. Помимо номера заказа при обращении в службу поддержки укажите еще и почту, на которую создавали заказ.
Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства
Всегда пожалуйста, и еще раз извините за сложившуюся ситуацию..Спасибо, отписал в поддержку.
Здравствуйте, не продаем их)Почему Яндекс почты нет?
Здравствуйте, нам крайне жаль, что Вы столкнулись с невалидным товаром.У всех магазинов бывают невалид. Но это первый, в котором вообще нужно записывать видео с момента оформления заказа! Сколько покупаю в шопах, всегда сталкиваюсь с заменой при невалиде, если шоп вообще не скам. Репутация дороже всего. Тут на вид достойный шоп, даже не мог подумать что так на*буют и продают кучу невалида. В шопе нехватает ОГРОМНОГО банера сразу с надписью типа "тут продают невалид, потому уже сразу записуйте видео как только вы зашли на сайт" ) Купил первую партию акков на тест - даже не думал что шоп такой шлак. Проверил через 2 дня - все разлог сразу. Поддержка сказала что время ушло, нужно в первые 30 минут - тут ок, ладно. Купил второй раз уже 1 акк, сразу же проверять - тоже самое, акк невалид. Написал сразу в поддержку - уже оказывается нужно было и видео с момента нажатия кнопки "купить" делать... Короче аккаунты полное дерьмище - ни одного валида, выше отзывы тоже это подтверждают. Вообще это первый шоп в котором только при мысле что то купить, уже нужно понимать что тебя на*бут и сразу же включать видеозапись...
стандартная отписулька про "разберемся"... На Фбкилла и других уважаемых форумах уже начитался отзывов о вас. Везде люди пишут про невалидные ваши аккаунты... Вы просто скамеры и продаете шлак.Здравствуйте, нам крайне жаль, что Вы столкнулись с невалидным товаром.
У каждого магазина присутствуют свои правила, тут нет ничего удивительного. Cкажу более, у каждого поставщика могут быть отдельные правила для проверки товара.
Условно Вы определились с позицией, которую хотите купить, нажимаете на нее и ознакамливаетесь со всей информацией внутри позиции, если указаны условия видеозаписи для замены, то это требуем не мы, а поставщик.
При соблюдении условий для замены/возврата, наши сотрудники делают возврат или замену.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа, будем разбираться в Вашей ситуации в индивидуальном порядке.
Мы можем помочь только если у нас будет полнота картины, а для этого нам нужен номер заказа.стандартная отписулька про "разберемся"... На Фбкилла и других уважаемых форумах уже начитался отзывов о вас. Везде люди пишут про невалидные ваши аккаунты... Вы просто скамеры и продаете шлак.
оддержк
В том то и дело что у вас куча отзывов где люди пишут про невалидные аккаунты! И если бы вы ценили репутацию - вы бы приняли это во внимание... И самый прикол, что вы ж сами признаете что комменты оставляют только люди при возникновении проблем! Вот у вас кучу комментов по всем площадкам с одинаковой проблемой - когда люди пишут про ваши шлаковые акки (из пачки купленных аккаунтов в два закупа - ни одного рабочего!), и тут же сразу вы перекрываете накрученными хвалебными отзывами от людей с 1 сообщением на форуме/площадке ) Палитесь слишком )Мы можем помочь только если у нас будет полнота картины, а для этого нам нужен номер заказа.
Объясню, FBKilla - на данном форуме регулярно отвечаем нашим клиентам и помогаем разобраться с тем или иным заказом.
За более чем 8 лет работы мы никого и никогда не обманывали.
Всегда стараемся идти на встречу покупателю в случае если это возможно.
Если большой процент невалида у поставщика, мы выгружаем товар ему на перепроверку, а клиенту делаем возврат, естественно если соблюдены условия по замене или возврату.
PS. Людям свойственно писать только негативные комментарии.
Приведу пример, условно, Вы в магазине купили палку колбасы, Вы же не заходите в яндекс карты или 2гис и не оставляете там положительный комментарий о том, какая вкусная была колбаса, а если колбаса оказалась испорчена то пишите негатив о том, что Вам попалась испорченная колбаса и идете разбираться с магазином.
Поэтому, пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь с информацией в описании к товару, нет ли там дополнительных условий для замены или возврата, после чего совершайте покупку. В случае обнаружения проблем с товаром, Вам необходимо обратиться в службу поддержки и наши сотрудники постараются решить проблему.
Мы ценим свою репутацию и поэтому помогаем нашим клиентам в решении той или иной ситуации.В том то и дело что у вас куча отзывов где люди пишут про невалидные аккаунты! И если бы вы ценили репутацию - вы бы приняли это во внимание... И самый прикол, что вы ж сами признаете что комменты оставляют только люди при возникновении проблем! Вот у вас кучу комментов по всем площадкам с одинаковой проблемой - когда люди пишут про ваши шлаковые акки (из пачки купленных аккаунтов в два закупа - ни одного рабочего!), и тут же сразу вы перекрываете накрученными хвалебными отзывами от людей с 1 сообщением на форуме/площадке ) Палитесь слишком )
у меня при покупке 2 пачек аккаунтов все ваши аккаунты были невалидные вообще. Естественно в замене мне было отказано. И естественно 1 раз это случайность, а два это уже закономерность, потому я сразу полез искать отзывы о вас чтобы понять это мне так не повезло 2 раза купить у вас и все 2 раза аккаунты невалидные! Но почитав отзывы на всех площадках - абсолютно все негативные отзывы касались ИМЕННО невалидных аккаунтов ) СОУПАДЕНИЕ прям ) У всех одна и та же проблема с вами ) И естественно я начал регистрироваться на площадках и писать правду о вас! Логично же, а вот как вы обьясните хвалебные отзывы с 1 сообщением пользователя? Прям человек купил у вас аккаунт и ему просто повезло прям, и он сразу побежал писать первый свой отзыв на площадке о вас ) Не палитесь так хоть больше )