Dark.Shopping - маркетплейс аккаунтов социальных сетей. У нас есть почти все.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

j192928

Новичок
Регистрация
11.09.2023
Сообщения
1
Благодарностей
1
Баллы
3
Отличный сервис! Я использую его уже несколько месяцев для покупки Telegram аккаунтов. Качественные услуги, возможность возврата средств/замены аккаунта в случае невалидности. Такого уровня предоставления услуг я еще не видел.
 
  • Спасибо
Реакции: stalov

Ruhas

Client
Регистрация
26.11.2019
Сообщения
666
Благодарностей
169
Баллы
43
Доброго времени суток, если человека устроил функционал сайта, поддержка, сам товар. То почему бы и не зарегистрироваться и не оставить отзыв? Опять же повторюсь, мы не занимаемся накруткой отзывов. Если Вы об этом.
Что-то не вериться, слишком долго я в этой сфере, и такое как "Понравилось, зарегистрировался, написал", вы их что, возле дверей караулите, знаете всех своих довольных клиентов, и кто у вас купил? И сразу они бегут на форум оставлять отзывы :D. Я в свое время покупал у вас товар, крайне низкого качества, что либо вернуть, или доказать это сплошная борьба с вашим ботом (уже оставлял отзыв) ну и поддержка такая же. Как говориться нечего личного, пишу как бывший ваш клиент..
 
  • Спасибо
Реакции: KlasterTob

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
355
Благодарностей
17
Баллы
18
Что-то не вериться, слишком долго я в этой сфере, и такое как "Понравилось, зарегистрировался, написал", вы их что, возле дверей караулите, знаете всех своих довольных клиентов, и кто у вас купил? И сразу они бегут на форум оставлять отзывы :D. Я в свое время покупал у вас товар, крайне низкого качества, что либо вернуть, или доказать это сплошная борьба с вашим ботом (уже оставлял отзыв) ну и поддержка такая же. Как говориться нечего личного, пишу как бывший ваш клиент..
Клиентская база огромная, и нет нужды сидеть искать людей для написания положительных отзывов на форуме)
Все зависит от поставщика, а не от нас) поставщики продают на нашей площадке товар, если товар плохого качества мы его выгружаем на перепроверку)
По-поводу замены/возврата, просто необходимо отписать в гарантийный период и если требуется записать видео с момента покупки и до момента обнаружения невалида) будь наша воля мы бы не требовали видеозапись, но такова воля некоторых поставщиков)
 

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
355
Благодарностей
17
Баллы
18
➕ Добавлено позиций: 69

◾ Почты — Outlook / Hotmail: 4 позиции
◾ Почты — GMX: 2 позиции
◾ Почты — Авторег: 6 позиций
◾ Instagram — Ручная регистрация: 2 позиции
◾ Instagram — Авторег: 8 позиций
◾ РАЗНОЕ — Промокоды на скидку: 1 позиция
◾ Форумы — Аккаунты форумов: 2 позиции
◾ Facebook — Facebook с БМ: 1 позиция
◾ Facebook — Авторег: 2 позиции
◾ Telegram — Ручная регистрация: 2 позиции
◾ TikTok — Аккаунт для рекламы: 2 позиции
◾ ВКонтакте — Ретрив: 2 позиции
◾ ВКонтакте — Раскрученные: 3 позиции
◾ Twitter — Авторег: 3 позиции
◾ Discord — Самореги (Ручная регистрация): 2 позиции
◾ Discord — Автореги: 3 позиции
◾ Facebook — Ручная регистрация: 3 позиции
◾ Telegram — Авторег: 1 позиция
◾ РАЗНОЕ — Аккаунты: 1 позиция
◾ Онлайн Кинотеатры — Start: 1 позиция
◾ ВКонтакте — Авторег: 2 позиции
◾ Telegram — Услуги накрутки: 2 позиции
◾ VPN — NordVPN: 1 позиция
◾ VPN — Surfshark: 1 позиция
◾ Почты — Разное: 2 позиции
◾ TikTok — Ручная регистрация: 1 позиция
◾ Linkedin.com — Автореги: 2 позиции
◾ Google — Gmail: 1 позиция
◾ Telegram — Каналы/Группы: 3 позиции
◾ ВКонтакте — Разное: 2 позиции
◾ Telegram — Разное: 1 позиция
 

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
355
Благодарностей
17
Баллы
18
➕ Добавлено позиций: 48

◾ Facebook — Авторег: 4 позиции
◾ Telegram — Авторег: 6 позиций
◾ Google — Gmail: 3 позиции
◾ РАЗНОЕ — Аккаунты: 1 позиция
◾ Facebook — Ручная регистрация: 2 позиции
◾ Google — ADS: 2 позиции
◾ Facebook — ЗРД / ПЗРД: 2 позиции
◾ Facebook — Facebook с БМ: 4 позиции
◾ Twitter — Авторег: 3 позиции
◾ Форумы — Аккаунты форумов: 2 позиции
◾ Instagram — Раскрученные: 1 позиция
◾ Telegram — Каналы/Группы: 7 позиций
◾ Facebook — Раскрученные: 2 позиции
◾ Почты — Mail.ru: 2 позиции
◾ ВКонтакте — Разное: 3 позиции
◾ Google — Youtube: 2 позиции
◾ ВКонтакте — Авторег: 2 позиции
 

Jponitek

Новичок
Регистрация
21.09.2023
Сообщения
1
Благодарностей
1
Баллы
3
Хороший магазин, советую.
111971
 
  • Спасибо
Реакции: stalov

sasha.go

Новичок
Регистрация
23.09.2023
Сообщения
1
Благодарностей
1
Баллы
1
Если нужен один аккаунт для проверки схемы, то это лучший сервис, не нужно будет пополнять минимальную сумму и тд. Выбрал один акк и купил его. Темболее что платежки удобные, в отличии от конкурентов. Спасибо даркстору
 
  • Спасибо
Реакции: stalov

NonameGamer111

Новичок
Регистрация
24.09.2023
Сообщения
1
Благодарностей
1
Баллы
1
Хороший магазин, всем советую. Покупал почты ONET пару штук для теста, все хорошие.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: stalov

olegbez007

Client
Регистрация
02.11.2022
Сообщения
166
Благодарностей
30
Баллы
28
Из 1000 аккаунтов Твиттер, купленных 4 недели назад, в живых осталось около 50 штук. Почти на всех 5 дней назад (нашел письма в старых почтовых ящиках) поменяли почту, логин, пароль. У всех теперь: This Account Doesn't Exist.
На некоторых логин не меняли и там можно наблюдать активное набивание постов, к которым я никакого отношения не имею. :-)

Так что продажей в одни руки там и не пахнет!
 
  • Спасибо
Реакции: Ruhas

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
355
Благодарностей
17
Баллы
18
Из 1000 аккаунтов Твиттер, купленных 4 недели назад, в живых осталось около 50 штук. Почти на всех 5 дней назад (нашел письма в старых почтовых ящиках) поменяли почту, логин, пароль. У всех теперь: This Account Doesn't Exist.
На некоторых логин не меняли и там можно наблюдать активное набивание постов, к которым я никакого отношения не имею. :-)

Так что продажей в одни руки там и не пахнет!
Доброго времени суток уважаемый клиент.
Нам крайне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Можете подсказать номер заказа с аккаунтами, постараемся разобраться в ситуации почему так получилось.
Но также хочу уточнить, что после покупки, необходимо впервую очередь обезопасить себя от других, а именно поменять данные на аккаунтах, чтобы минимизировать риски для попытки входов от недобросовестных поставщиков.
 

olegbez007

Client
Регистрация
02.11.2022
Сообщения
166
Благодарностей
30
Баллы
28
В Твиттере это сделать очень сложно, так как надо менять почту на нескольких тысячах аккаунтов, потом разгадывать каптчу, потом менять пароль и на 48 часов заморозка. Поэтому и покупаются аккаунты в одни руки, чтобы использовать токен и ни о чем не переживать!

Заказ #1859815 - отзыв на вашем сайте я оставил, но найти его не могу, видимо отзывы проходят модерацию :-)
 

TheDrez

Новичок
Регистрация
01.10.2023
Сообщения
2
Благодарностей
0
Баллы
1
Сайт топ
Рекомендую
 

TheDrez

Новичок
Регистрация
01.10.2023
Сообщения
2
Благодарностей
0
Баллы
1
Рекомендую, большой выбор, низкие цены
покупал аккаунты тг
покупкой остался доволен
Проверял разных продавцов и в разном формате.\
К товарам прилагается инструкция
 

olegbez007

Client
Регистрация
02.11.2022
Сообщения
166
Благодарностей
30
Баллы
28
С одного и того же акка отзывы клепают. :-)
По моему вопросу так никто ничего и не решил. На сайте магазина мой отзыв удален.
 
  • Спасибо
Реакции: Ruhas и KlasterTob

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
355
Благодарностей
17
Баллы
18
В Твиттере это сделать очень сложно, так как надо менять почту на нескольких тысячах аккаунтов, потом разгадывать каптчу, потом менять пароль и на 48 часов заморозка. Поэтому и покупаются аккаунты в одни руки, чтобы использовать токен и ни о чем не переживать!

Заказ #1859815 - отзыв на вашем сайте я оставил, но найти его не могу, видимо отзывы проходят модерацию :-)
Доброго времени суток, в виду расследования подтвердились наши опасения. У поставщика случилась утечка аккаунтов (впервые такое с ним произошло). Посему предлагаю Вам сделать возврат средств за весь заказ.
Вам необходимо будет обратиться в службу поддержки. Помимо номера заказа при обращении в службу поддержки укажите еще и почту, на которую создавали заказ.
Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства :(
 

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
355
Благодарностей
17
Баллы
18

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
355
Благодарностей
17
Баллы
18
С одного и того же акка отзывы клепают. :-)
По моему вопросу так никто ничего и не решил. На сайте магазина мой отзыв удален.
Человек оставил 2 отзыва) хотя можно было уместить его в один)
Повторюсь в очередной раз, мы ничего сами не оставляем....
 

olegbez007

Client
Регистрация
02.11.2022
Сообщения
166
Благодарностей
30
Баллы
28
Доброго времени суток, в виду расследования подтвердились наши опасения. У поставщика случилась утечка аккаунтов (впервые такое с ним произошло). Посему предлагаю Вам сделать возврат средств за весь заказ.
Вам необходимо будет обратиться в службу поддержки. Помимо номера заказа при обращении в службу поддержки укажите еще и почту, на которую создавали заказ.
Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства :(
Спасибо, отписал в поддержку.
 

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
355
Благодарностей
17
Баллы
18

koval5kii

Новичок
Регистрация
30.06.2022
Сообщения
8
Благодарностей
2
Баллы
3
Почему Яндекс почты нет?
 

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
355
Благодарностей
17
Баллы
18

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
355
Благодарностей
17
Баллы
18
 

KlasterTob

Новичок
Регистрация
11.10.2023
Сообщения
5
Благодарностей
1
Баллы
1
У всех магазинов бывают невалид. Но это первый, в котором вообще нужно записывать видео с момента оформления заказа! Сколько покупаю в шопах, всегда сталкиваюсь с заменой при невалиде, если шоп вообще не скам. Репутация дороже всего. Тут на вид достойный шоп, даже не мог подумать что так на*буют и продают кучу невалида. В шопе нехватает ОГРОМНОГО банера сразу с надписью типа "тут продают невалид, потому уже сразу записуйте видео как только вы зашли на сайт" ) Купил первую партию акков на тест - даже не думал что шоп такой шлак. Проверил через 2 дня - все разлог сразу. Поддержка сказала что время ушло, нужно в первые 30 минут - тут ок, ладно. Купил второй раз уже 1 акк, сразу же проверять - тоже самое, акк невалид. Написал сразу в поддержку - уже оказывается нужно было и видео с момента нажатия кнопки "купить" делать... Короче аккаунты полное дерьмище - ни одного валида, выше отзывы тоже это подтверждают. Вообще это первый шоп в котором только при мысле что то купить, уже нужно понимать что тебя на*бут и сразу же включать видеозапись...
 

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
355
Благодарностей
17
Баллы
18
У всех магазинов бывают невалид. Но это первый, в котором вообще нужно записывать видео с момента оформления заказа! Сколько покупаю в шопах, всегда сталкиваюсь с заменой при невалиде, если шоп вообще не скам. Репутация дороже всего. Тут на вид достойный шоп, даже не мог подумать что так на*буют и продают кучу невалида. В шопе нехватает ОГРОМНОГО банера сразу с надписью типа "тут продают невалид, потому уже сразу записуйте видео как только вы зашли на сайт" ) Купил первую партию акков на тест - даже не думал что шоп такой шлак. Проверил через 2 дня - все разлог сразу. Поддержка сказала что время ушло, нужно в первые 30 минут - тут ок, ладно. Купил второй раз уже 1 акк, сразу же проверять - тоже самое, акк невалид. Написал сразу в поддержку - уже оказывается нужно было и видео с момента нажатия кнопки "купить" делать... Короче аккаунты полное дерьмище - ни одного валида, выше отзывы тоже это подтверждают. Вообще это первый шоп в котором только при мысле что то купить, уже нужно понимать что тебя на*бут и сразу же включать видеозапись...
Здравствуйте, нам крайне жаль, что Вы столкнулись с невалидным товаром.

У каждого магазина присутствуют свои правила, тут нет ничего удивительного. Cкажу более, у каждого поставщика могут быть отдельные правила для проверки товара.

Условно Вы определились с позицией, которую хотите купить, нажимаете на нее и ознакамливаетесь со всей информацией внутри позиции, если указаны условия видеозаписи для замены, то это требуем не мы, а поставщик.
При соблюдении условий для замены/возврата, наши сотрудники делают возврат или замену.

Подскажите, пожалуйста, номер заказа, будем разбираться в Вашей ситуации в индивидуальном порядке.
 

KlasterTob

Новичок
Регистрация
11.10.2023
Сообщения
5
Благодарностей
1
Баллы
1
Здравствуйте, нам крайне жаль, что Вы столкнулись с невалидным товаром.

У каждого магазина присутствуют свои правила, тут нет ничего удивительного. Cкажу более, у каждого поставщика могут быть отдельные правила для проверки товара.

Условно Вы определились с позицией, которую хотите купить, нажимаете на нее и ознакамливаетесь со всей информацией внутри позиции, если указаны условия видеозаписи для замены, то это требуем не мы, а поставщик.
При соблюдении условий для замены/возврата, наши сотрудники делают возврат или замену.

Подскажите, пожалуйста, номер заказа, будем разбираться в Вашей ситуации в индивидуальном порядке.
стандартная отписулька про "разберемся"... На Фбкилла и других уважаемых форумах уже начитался отзывов о вас. Везде люди пишут про невалидные ваши аккаунты... Вы просто скамеры и продаете шлак.
 

luciquell

Новичок
Регистрация
12.10.2023
Сообщения
1
Благодарностей
0
Баллы
1
для работы начал на постоянку брать себе аккаунты фб и могу смело сказать, что такого отличного качества акков я давно не видел, корреляция цена - качество просто невероятно, так что +rep
112839
 

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
355
Благодарностей
17
Баллы
18
стандартная отписулька про "разберемся"... На Фбкилла и других уважаемых форумах уже начитался отзывов о вас. Везде люди пишут про невалидные ваши аккаунты... Вы просто скамеры и продаете шлак.
Мы можем помочь только если у нас будет полнота картины, а для этого нам нужен номер заказа.
Объясню, FBKilla - на данном форуме регулярно отвечаем нашим клиентам и помогаем разобраться с тем или иным заказом.

За более чем 8 лет работы мы никого и никогда не обманывали.
Всегда стараемся идти на встречу покупателю в случае если это возможно.
Если большой процент невалида у поставщика, мы выгружаем товар ему на перепроверку, а клиенту делаем возврат, естественно если соблюдены условия по замене или возврату.

PS. Людям свойственно писать только негативные комментарии.
Приведу пример, условно, Вы в магазине купили палку колбасы, Вы же не заходите в яндекс карты или 2гис и не оставляете там положительный комментарий о том, какая вкусная была колбаса, а если колбаса оказалась испорчена то пишите негатив о том, что Вам попалась испорченная колбаса и идете разбираться с магазином.

Поэтому, пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь с информацией в описании к товару, нет ли там дополнительных условий для замены или возврата, после чего совершайте покупку. В случае обнаружения проблем с товаром, Вам необходимо обратиться в службу поддержки и наши сотрудники постараются решить проблему.
 

KlasterTob

Новичок
Регистрация
11.10.2023
Сообщения
5
Благодарностей
1
Баллы
1
Мы можем помочь только если у нас будет полнота картины, а для этого нам нужен номер заказа.
Объясню, FBKilla - на данном форуме регулярно отвечаем нашим клиентам и помогаем разобраться с тем или иным заказом.

За более чем 8 лет работы мы никого и никогда не обманывали.
Всегда стараемся идти на встречу покупателю в случае если это возможно.
Если большой процент невалида у поставщика, мы выгружаем товар ему на перепроверку, а клиенту делаем возврат, естественно если соблюдены условия по замене или возврату.

PS. Людям свойственно писать только негативные комментарии.
Приведу пример, условно, Вы в магазине купили палку колбасы, Вы же не заходите в яндекс карты или 2гис и не оставляете там положительный комментарий о том, какая вкусная была колбаса, а если колбаса оказалась испорчена то пишите негатив о том, что Вам попалась испорченная колбаса и идете разбираться с магазином.

Поэтому, пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь с информацией в описании к товару, нет ли там дополнительных условий для замены или возврата, после чего совершайте покупку. В случае обнаружения проблем с товаром, Вам необходимо обратиться в службу поддержки и наши сотрудники постараются решить проблему.
В том то и дело что у вас куча отзывов где люди пишут про невалидные аккаунты! И если бы вы ценили репутацию - вы бы приняли это во внимание... И самый прикол, что вы ж сами признаете что комменты оставляют только люди при возникновении проблем! Вот у вас кучу комментов по всем площадкам с одинаковой проблемой - когда люди пишут про ваши шлаковые акки (из пачки купленных аккаунтов в два закупа - ни одного рабочего!), и тут же сразу вы перекрываете накрученными хвалебными отзывами от людей с 1 сообщением на форуме/площадке ) Палитесь слишком )
 

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
355
Благодарностей
17
Баллы
18
В том то и дело что у вас куча отзывов где люди пишут про невалидные аккаунты! И если бы вы ценили репутацию - вы бы приняли это во внимание... И самый прикол, что вы ж сами признаете что комменты оставляют только люди при возникновении проблем! Вот у вас кучу комментов по всем площадкам с одинаковой проблемой - когда люди пишут про ваши шлаковые акки (из пачки купленных аккаунтов в два закупа - ни одного рабочего!), и тут же сразу вы перекрываете накрученными хвалебными отзывами от людей с 1 сообщением на форуме/площадке ) Палитесь слишком )
Мы ценим свою репутацию и поэтому помогаем нашим клиентам в решении той или иной ситуации.

Повторюсь, пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь с информацией в описании к товару, нет ли там дополнительных условий для замены или возврата, после чего совершайте покупку.
Также повторюсь, по-поводу невалидов, в случае обнаружения невалидного товара в больших объемах, мы ВЫГРУЖАЕМ ТОВАР поставщику для дальнейшего перечека, а клиенту производим замену либо возврат.

Что касается, накрутки отзывов, у нас нет на это времени и сил, чтобы сидеть создавать аккаунты и писать отзывы.
У Вас также было первое сообщение на данном форуме, это ведь не говорит о том, что Вы накручиваете негативные отзывы.
 

KlasterTob

Новичок
Регистрация
11.10.2023
Сообщения
5
Благодарностей
1
Баллы
1
у меня при покупке 2 пачек аккаунтов все ваши аккаунты были невалидные вообще. Естественно в замене мне было отказано. И естественно 1 раз это случайность, а два это уже закономерность, потому я сразу полез искать отзывы о вас чтобы понять это мне так не повезло 2 раза купить у вас и все 2 раза аккаунты невалидные! Но почитав отзывы на всех площадках - абсолютно все негативные отзывы касались ИМЕННО невалидных аккаунтов ) СОУПАДЕНИЕ прям ) У всех одна и та же проблема с вами ) И естественно я начал регистрироваться на площадках и писать правду о вас! Логично же, а вот как вы обьясните хвалебные отзывы с 1 сообщением пользователя? Прям человек купил у вас аккаунт и ему просто повезло прям, и он сразу побежал писать первый свой отзыв на площадке о вас ) Не палитесь так хоть больше )
 
  • Спасибо
Реакции: rewrite008
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто просматривает тему: (Всего: 4, Пользователи: 0, Гости: 4)