ID кубика

_HEDELKA_

Client
Регистрация
20.02.2022
Сообщения
648
Благодарностей
170
Баллы
43
Я всех приветствую :ar:

Из конкурсной статьи многие знают что я занимаюсь разработкой ботов телеграмм.
Сейчас пишу очень большой сценарий (на данный момент 1500 кубиков)
И я столкнулся с очень серьезной проблемой, так как это бот ему надо получить запрос обработать его и вернутся к проверке новых запросов.

В ZennoPoster нет никаких проблем все отлично работает, запросы обрабатываются моментально.
Но при редактирование в ProjectMaker очень сильно лагает из-за большого количества линий (так как после каждого отработанного запроса линии ведут к кубику таймаут 0 далее вворачивается к проверке запросов)

Так вот если кубик/с++/c#/Javascript который с помощью ID кубика ведет к нему (замена линий на кубик)
98340

Масштабы (лаги):
98341

98342
 

volody00

Client
Регистрация
06.09.2016
Сообщения
929
Благодарностей
1 021
Баллы
93
Как вы поддерживаете такие проекты я поражаюсь (@Juniorcpa , передаю привет). По сабжу нет такого кубика (насколько мне известно)
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 789
Благодарностей
5 721
Баллы
113
мдя...

кубика такого нет и не будет.

линии можно сделать короче к одному кубику, а через все полотно вести только одну линию. и тормозить будет меньше и наглядность увеличится.

98343
 

_HEDELKA_

Client
Регистрация
20.02.2022
Сообщения
648
Благодарностей
170
Баллы
43
мдя...

кубика такого нет и не будет.

линии можно сделать короче к одному кубику, а через все полотно вести только одну линию. и тормозить будет меньше и наглядность увеличится.

Посмотреть вложение 98343
Тоже мало решает проблему:bh:
На данном этапе 1500 кубиков, может сценарий дойдет до 2.5к и делать такие прокладки прям не знаю.

А c# не может как-то код не заново запустить кубик а тепнуться к конкретному с помощью ID кубика, мне почему казалось что с помощью с# можно все :D
 

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 095
Благодарностей
6 496
Баллы
113
линии можно сделать короче к одному кубику, а через все полотно вести только одну линию
верно, так же делаю, выбираю кубик "пауза" в 0 секунд, а от нее веду куда надо..
и это удобно еще тем, что ты можешь переместить этот 1 кубик куда надо, а не перетаскивать все линии, что тоже бесит )
 

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 095
Благодарностей
6 496
Баллы
113
Тоже мало решает проблему:bh:
На данном этапе 1500 кубиков, может сценарий дойдет до 2.5к и делать такие прокладки прям не знаю.
ну тут выход тогда наверно такой
1. проект в проекте
2. максимально что получится переписать на шарпе (я понимаю если бы мог то и так бы сделал, но все же - вариант)
 

_HEDELKA_

Client
Регистрация
20.02.2022
Сообщения
648
Благодарностей
170
Баллы
43
ну тут выход тогда наверно такой
1. проект в проекте
2. максимально что получится переписать на шарпе (я понимаю если бы мог то и так бы сделал, но все же - вариант)
Так я сейчас посмотрел вариант проект в проекте *lol* нам в любом случае после выполнения вести к началу+ 150 команд и для каждой команды делать отдельный шаблон :bl:
 

_HEDELKA_

Client
Регистрация
20.02.2022
Сообщения
648
Благодарностей
170
Баллы
43
Куда разработчикам писать об этом :bc:
 

_HEDELKA_

Client
Регистрация
20.02.2022
Сообщения
648
Благодарностей
170
Баллы
43
Куда разработчикам писать об этом :bc:
Разработчикам добавить данную фишку 5 сек "так как у нас визуальный редактор, но потом выполняется в виде кода" и этот код понимает какой кубик нужно выполнить следующим (мы это видим в линиях, но по факту прописывается код) :ak:
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 789
Благодарностей
5 721
Баллы
113
Разработчикам добавить данную фишку 5 сек "так как у нас визуальный редактор, но потом выполняется в виде кода" и этот код понимает какой кубик нужно выполнить следующим (мы это видим в линиях, но по факту прописывается код) :ak:
то что ты хочешь это GOTO... а это не приветствуется в визуальном программировании. позиция разработчиков однозначна и понятна, такого не будет.
возможно в 8-ке смогут что то придумать с понятными телепортами и удобным взаимодействием с пользователем, но в 7-ке точно этого не будет.

разбей проект по 200-300 кубиков и распихай в подпроекты. и понятней будет так как можно разбить по группам близким к функционалу и тормозить не будет. да и отлаживать тоже будет проше.
 

_HEDELKA_

Client
Регистрация
20.02.2022
Сообщения
648
Благодарностей
170
Баллы
43
то что ты хочешь это GOTO... а это не приветствуется в визуальном программировании. позиция разработчиков однозначна и понятна, такого не будет.
возможно в 8-ке смогут что то придумать с понятными телепортами и удобным взаимодействием с пользователем, но в 7-ке точно этого не будет.

разбей проект по 200-300 кубиков и распихай в подпроекты. и понятней будет так как можно разбить по группам близким к функционалу и тормозить не будет. да и отлаживать тоже будет проше.
98344

Метка это ID кубика?
 

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 095
Благодарностей
6 496
Баллы
113

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 789
Благодарностей
5 721
Баллы
113
нет. в зенке нет такого. уже написали выше. и не будет.
у себя в коде ты можешь делать что угодно, запутывать логику метками, писать индуский код... это твой код..... твоя головная боль.
а визуальный редактор, он один на всех. Подумай над этим.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 2, Пользователи: 0, Гости: 2)