Как переключить мобильную версию сайта на десктопную в ProjectMaker

Dmitry Filimonov

Новичок
Реакции
0
Баллы
1
Привет всем)
Я новичок вZeno,поэтому и вопрос мой может показаться простым для профессионалов, но я не могу найти решение.
С чем столкнулся:

В мейкере перехожу на сайт. Ссылку беру из простого браузера. По этой ссылке сайт отображается в полном десктопном размере.
Вставляю эту ссылку в мейкер. Выполняю действие перехода. И из-за того, что окно браузера в мейкере не в полную ширину - сайт включает мобильное отображение.
Если растягивать окно браузера мейкера во всю ширину, то сайт отображается нормально, но в таком режиме не видно остальных рабочих вкладок мейкера.

Облазил все настройки, но так и не нашел решения, чтобы при любых размерах окно браузера мейкера сайт отображался в полной версии.
На сайте нет ссылки для показа полной версии сайта (и таких сайтов много)

Подскажите как решить этот вопрос)
Спасибо)

C#:
Развернуть Свернуть Копировать
//// установки для хрома
project.Profile.AvailScreenWidth=1920;                // размер открытого окна браузера
project.Profile.AvailScreenHeight=1040;                // размер открытого окна браузера, меньше на нижнее меню
project.Profile.ScreenSizeHeight=1080;                // размер монитора
project.Profile.ScreenSizeWidth=1920;                // размер монитора
int availwidth = project.Profile.AvailScreenWidth;     // получаем доступный размер физического экрана
int availheith = project.Profile.AvailScreenHeight; // получаем доступный размер физического экрана
int delta = 71;                                        // для Хрома
int heigth = availheith-delta;                        // высчитываем видимый размер для браузера
instance.SetWindowSize(availwidth,heigth);

• Спасибо
Реакции: Dmitry Filimonov
C#:
Развернуть Свернуть Копировать
//// установки для хрома
project.Profile.AvailScreenWidth=1920;                // размер открытого окна браузера