вот сннипет берёт из файла текст, конвертирует и кладёт в другой файл
а как текст взять не из файла, а из переменной проекта?
хорошо бы ещё и вернуть в переменную
C#:
// создаем объекты кодировок
var AsciiEncoding = System.Text.Encoding.GetEncoding("windows-1251");
var UTF8Encoding = System.Text.Encoding.UTF8;
// читаем оригинальный файл по байтам
var inBytes = System.IO.File.ReadAllBytes(project.Variables["pathToInFile"].Value);
// конвертируем байты в нужную кодировку
var outBytes = System.Text.Encoding.Convert(UTF8Encoding, AsciiEncoding, inBytes);
// Записываем переконвертированные байты в файл
using (var stream = new System.IO.FileStream(project.Variables["pathToOutFile"].Value, System.IO.FileMode.Create))
{
using (var writer = new System.IO.BinaryWriter(stream, AsciiEncoding))
{
writer.Write(AsciiEncoding.GetPreamble());
writer.Write(outBytes);
}
}
хорошо бы ещё и вернуть в переменную