- Регистрация
- 01.05.2015
- Сообщения
- 4 983
- Благодарностей
- 4 433
- Баллы
- 113
В социальных сетях все очень быстро меняется и важно постоянно отслеживать эти изменения. Данная статья является сборником новых советов, методик, «тем» по добыче трафика из соцсетей, которые можно применить в своих проектах. Все эти методы я использую в своих шаблонах и они частично собраны модулями и блоками в шаблоне прилагаемом к статье, либо вы сами легко напишите свой шаблон по моим инструкциям. Эти «фишки» показали свою высокую эффективность, но, так как в соц. сетях все быстро меняется, то придется адаптировать под свои задачи и возможности. Это не готовое решение, а информация полезная как опытным зенноводам, так и новичкам.
Ну а в видео, которое вы найдете в конце статьи, я продемонстрирую как можно в своих целях использовать ресурсы различных сервисов использующих модные технологии нейросетей.
С каждым годом работать в соц. сетях становится все сложнее. Новые алгоритмы не дают постить ссылки на партнерки, но размещение промо-постов у себя в ленте или в био профиля до сих пор вполне возможно. Но теперь встает задача – как привлечь внимание ЦА? Баны за МФ/МЛ/МС наступают очень быстро. Самый безопасный способ – просто посетить профиль и материалы нашего целевого клиента и как-нибудь безопасно с ними сконтактировать.
Например, в Инстаграм сейчас растет популярность гулялок по Сториз. Цена за софт для «гулянии» достигает $100 несмотря на то, что у этого метода есть и плюсы и минусы. Из плюсов – отсутствие лимитов, гуляйте хоть десятки тысяч сториз в сутки – никаких банов и чекпоинтов. Из минусов – низкая конверсия, не каждый пользователь смотрит статистику просмотра своих сториз, ну и люди публикующие сториз довольно «прошаренные» юзеры и их не так просто заставить потом перейти по ссылке в био. Однако, если подготовить цепляющую аватарку, мотивирующий текст, то переходов будет не меньше чем при небезопасных массфоловинге/масслайкинге.
В шаблоне я выложил блок иллюстрирующий работу бота посещающего stories наших потенциальных покупателей. А потенциальные они потому что лайкали посты наших конкурентов.
Эта фишка давно известна, но до сих пор очень редко встречается в сервисах и софтах.
Рассмотрим на примере Фейсбук. Комментировать можно как пост, так и других комментаторов. При этом, если делать это нейтральными фразами и/или эмодзи или стикерами, но все происходит абсолютно «беспалевно». Юзер получает уведомление о том, что его прокомментировали и заинтригованный с большой долей вероятности захочет посмотреть кто именно проявил внимание к его важной персоне. И тут опять первоочередную роль играет оформление профиля (аватара, посты, слив).
Такая элементарная «нативочка» не вызывает подозрений админов, не приводит к жалобам и, соответственно, к банам аккаунтов. Не забывайте комментировать комментарии, но не более 1-2 в каждом посте и не каждый пост, а для этого нужно вести черные списки id откомментированных постов.
Дополнительные элементы на картинках (эмодзи, кнопка плей, gif, псевдо элементы интерфейса)
Эта фишка работает во многих соц. сетях.
Из-за обилия информации у людей развивается «рекламная слепота». Каким бы не был красив ваш контент, но есть высокий шанс что он затеряется на фоне конкурентов в лентах соц. сетей. Поэтому нужно играть на контрастах, добавлять элементы управления притягивающие внимание пользователя, вызывающие интерес и желание приблизить, рассмотреть, получить больше. Всем известен слив по кнопке «Да, мне уже 18 лет» или псевдо капча «Я не робот», но и эти «заманухи» постепенно "палятся" юзерами и приходится искать новые, более хитрые способы, заставить юзера кликнуть по ссылке. Например, при работе с картинками под адалт можно заблюрить фото и добавить якобы элемент UI способный показать картинку (а в описании посетовать, что якобы Facebook не дает размещать интимные фото вот и приходится заблюривать). Или добавлять элемент типа запускающий видео или GIF-анимацию. Не говоря уже о эмодзи и смайликах (маскировка под Stories).
Само собой ЗенноПостер отлично справляется с добавлением графики на фото, но функционала стандартного кубика «Обработка изображений» не хватает для полноценно использования. В C# приемов работы с Bitmap огромное количество и с их помощью можно склеивать картинки, добавлять текст, накладывать различные эффекты и всё это со скоростью сотни картинок в минуту.
В шаблоне я добавил кубик с C# который позволяет накладывать баджи и эффект блюра в качестве примера. Не забываем, что эти методы также дополнительно уникализируют фото.
Естественно, заработать в соц. сетях хотят не только мы, но и тысячи таких же автоматизаторов и коммерческих структур. Соц. сети заполнены ботами и коммерческими аккаунтами. Если взаимодействовать со всеми, то до 50% ресурсов будут потрачены впустую. Кроме того, большая часть юзеров соц. сетей иногда на долгое время утрачивает интерес с ресурсу по разным причинам (перешли в другие сетки, удалили приложение и т. д.). Поэтому нам важно научиться распознавать ботов и неактивные аккаунты и отфильтровывать их получая тем самым более чистую базу.
Рассмотрим такой «умный парсинг» на примере Пинтерест. Парсим фоловеров какого-то аккаунта и получаем в JSON вместе с ID и nickname такие параметры как количество досок, количество фоловеров и дату последнего пина. Сравнивая эти три параметра с нужными нам заданными величинами мы получаем активных и реальных юзеров с которыми будем в дальнейшем взаимодействовать. Скорее всего, юзеры с 0 досок являются или малоактивными или ботами. Отфильтровываем таблицу по критерию количества досок. Также поступаем с количеством фоловеров - скорее всего аккаунты у которых мало подписчиков давно заброшены.
Парсер хэштегов
При работе в самых разных соц. сетях часто требуется большое количество хэштегов. Лучше всего для их размножения использовать этот сервис https://all-hashtag.com/hashtag-generator.php
Модуль с запросом к этому сервису также есть во вложении к статье. На вход подаем общетематический ключ и получаем сотни хэштегов, которые часто использовались с ним. Кстати, отличный метод получения незаезженных и довольно популярных НЧ!
Quora
Ну и наконец я поделюсь одним из самых свежих и самых «бомбических» методов, который я пока не пробовал (in progress), но он не может не работать. Обратите внимание на эту статью https://www.blackhatworld.com/seo/guide-how-to-make-25-day-with-quora.1118458/
Казалось бы, метод довольно сложный и не все готовы работать с Quora из-за низкого знания языка, малого количества кейсов и информации по этой сети. Но Quora это огромная социальная сеть вопросов и ответов где ищут решения своих проблем полмиллиарда юзеров. Рейтинг вопросов и количество просмотров легко накручиваются Зенкой. Я давно бесплатно размещаю ссылки на свои веб-сайты в тематических постах руками, настала пора автоматизировать получение трафика с Quora, но это тема отдельной статьи…
И, в заключении, видео. Делюсь несколькими найденных недавно ресурсов, которые пробовал в своих проектах для генерации различного рода контента. Я намеренно не даю шаблоны к автоматизации этих сайтов, потому что работа с ними совсем не сложная и доступна даже новичкам.
Вот ссылки на ресурсы из видео:
Граббинг цитат из книг для постов или доров https://books.google.com/talktobooks/
Генерирует подписи к картинкам https://www.captionbot.ai/
Генерация видосов https://voice.headliner.app/
Замена лица в мемах https://reflect.tech/
Уникализация аватарок https://aiportraits.com/
PS. В одной из конкурсных статей затронута знакомая тема о которой есть большая статья. В реальности создание мобильных приложений довольно сложная задача, но если у вас есть достаточно скиллов в C#, то можно посмотреть в сторону Xamarin.
Думаю, многим будет интересно узнать, как же именно использовать ЗенноПостер для раскрутки мобильных приложений или других собственных цифровых товаров. Именно из-за необходимости продвигать свои мобильные продукты я 4 года назад и купил лицензию ЗенноПостера о чем ни разу не пожалел. В статье вкратце указаны способы, которыми я успешно двигал нашим софтом мобильные аппы как в RU, так и в EN сегментах, но можно и чуть подробнее пояснить:
- Для развития сообществ в соц. сетях для постинга и МФ/МЛ использовал Зенку. Практически все крупные социалки были охвачены. Помните первую статью «Король социалок 1»? Вот этой штукой я до сих пор организовываю постинг в соц. сетях.
- Спам по тематическим форумам и в комментариях блогов. Тут тоже часто помогал ЗенноПостер.
- Дорвейчики. Роль Зенки в этом не первостепенная, но часто помогала при парсинге и подготовке ключей, текстов и заливке и обновлении файлов.
Да пребудет с вами сила ZennoPosterа!
- Тема статьи
- Соц. сети
- Номер конкурса статей
- Одиннадцатый конкурс статей
Вложения
-
192,7 КБ Просмотры: 823
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.
Последнее редактирование модератором: