Lock System

mokasin25

Client
Регистрация
14.02.2018
Сообщения
29
Благодарностей
3
Баллы
3
Приветствую.
После удаленного подключения к компу, на котором работает ЗП, зенка закрывается.
При попытке запустить наблюдаю окошко с сообщением Lock System (You can only run 2 instanses of this software at the same time), хотя зенка не запущена.
В процессах тоже не вижу ее.
Лечится перезагрузкой.
Есть ли возможность подключаться удаленно к работающему компу (win 10) и не крашить зенку?
Спасибо.
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 720
Баллы
113
вообще ни разу таких проблем не было. постоянно с сервера и обратно шныряю. как через RDP, так и тимка и anydesck.
 

mokasin25

Client
Регистрация
14.02.2018
Сообщения
29
Благодарностей
3
Баллы
3
Microsoft Remote Desktop - его юзаю, с ним наблюдаю проблему
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 418
Благодарностей
5 454
Баллы
113
Скорее всего он выходит из сессии.
 

mokasin25

Client
Регистрация
14.02.2018
Сообщения
29
Благодарностей
3
Баллы
3
Если зп выходит из сессии, а потом не заходит до перезагрузки - не подскажите, можно ли это как-то пофиксить?
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 518
Благодарностей
3 371
Баллы
113

mokasin25

Client
Регистрация
14.02.2018
Сообщения
29
Благодарностей
3
Баллы
3
Спасибо, так и сделаю.
 

Alekcord

Client
Регистрация
30.03.2016
Сообщения
35
Благодарностей
7
Баллы
8
Приветствую. Обновился до 7.3.0.0 работает один шаблон ,один инстанс примерно через час лезет табличка ..и программа перезагружается.
69853
 
  • Спасибо
Реакции: phoenixs

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 720
Баллы
113

Alekcord

Client
Регистрация
30.03.2016
Сообщения
35
Благодарностей
7
Баллы
8

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 720
Баллы
113

Alekcord

Client
Регистрация
30.03.2016
Сообщения
35
Благодарностей
7
Баллы
8

Gunjubasik

Client
Регистрация
30.05.2019
Сообщения
3 528
Благодарностей
1 324
Баллы
113
Абсолютно такая же беда, лезет только каждые 15 минут. Я уже начисто снес весь софт зенки и установил только самую последнюю версию ZennoPoster Standart (7.3.2.0) - запустив одну копию зеннопостера, а эта гадость все лезет и вырубает мне работу зенки! В автозагрузке Windows 10 пусто!
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 518
Благодарностей
3 371
Баллы
113
Абсолютно такая же беда, лезет только каждые 15 минут. Я уже начисто снес весь софт зенки и установил только самую последнюю версию ZennoPoster Standart (7.3.2.0) - запустив одну копию зеннопостера, а эта гадость все лезет и вырубает мне работу зенки! В автозагрузке Windows 10 пусто!
Насчёт новой проблемы - должно быть достаточно прибить процесс ZennoLab.ProcessTracker.exe
 
  • Спасибо
Реакции: lemniscata и Gunjubasik

jureus

Client
Регистрация
04.02.2012
Сообщения
35
Благодарностей
3
Баллы
8
Насчёт новой проблемы - должно быть достаточно прибить процесс ZennoLab.ProcessTracker.exe
А кто-нибудь в курсе за что этот процесс отвечает и почему такая трабла случается? - аналогично иногда после запуска зенки через некоторое время начинает это окно каждые несколько минут вылазить, ломает всю работу зенки. явно же баг разрабо
 

nicanil

Client
Регистрация
06.03.2016
Сообщения
2 242
Благодарностей
1 820
Баллы
113
А кто-нибудь в курсе за что этот процесс отвечает и почему такая трабла случается? - аналогично иногда после запуска зенки через некоторое время начинает это окно каждые несколько минут вылазить, ломает всю работу зенки. явно же баг разрабо
В версии 7.4.0.0 это будет исправлено. Вот основная темя по этому багу - ссылка. В той же теме есть подсказка как можно избавиться от этого окна:
Пока что можете попробовать запускать Зеннопостер с ключом -byProcessTracker, его можно прописать в свойствах ярлыка на раб. столе, в самом верхнем поле свойств, сразу после закрывающей кавычки поставить пробел и прописать ключ.
 
  • Спасибо
Реакции: phoenixs и Sergodjan

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 518
Благодарностей
3 371
Баллы
113
А кто-нибудь в курсе за что этот процесс отвечает и почему такая трабла случается?
Данный процесс перезапускает постер при его падении. Проблема в том, что из-за разных системных проблем, может упасть, например, основной процесс, а подпроцесс GUI не успеть завершиться.
В остальном, надо будет смотреть в новой версии.
Вот выловил в диспетчере..Посмотреть вложение 69901 а как это исправить?
Это нормальное состояние. У одного постера их должно быть 2.
 

BIM

Client
Регистрация
20.04.2020
Сообщения
81
Благодарностей
6
Баллы
8
здравствуйте! уСТАНОВИЛ ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ, ТЕПЕРЬ ПОСТОЯННАЯ ОШИБКА "you can only run maximal 2 instances of this software" РАНЬШЕ НЕБЫЛО ТАКОГО. Что делать?
 

nicanil

Client
Регистрация
06.03.2016
Сообщения
2 242
Благодарностей
1 820
Баллы
113
здравствуйте! уСТАНОВИЛ ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ, ТЕПЕРЬ ПОСТОЯННАЯ ОШИБКА "you can only run maximal 2 instances of this software" РАНЬШЕ НЕБЫЛО ТАКОГО. Что делать?
Добрый день.
В следующей версии программы эта ошибка будет исправлена. В этом сообщении Вы можете найти временное решение, которое можно применить уже сейчас.
 
  • Спасибо
Реакции: phoenixs

des05

Client
Регистрация
18.12.2019
Сообщения
75
Благодарностей
18
Баллы
8

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)