Не удалось восстановить соединение с сервером авторизации

D-lar

Client
Регистрация
16.03.2019
Сообщения
13
Благодарностей
8
Баллы
3
Добрый день,
Столкнулся с проблемой, в которой не получается найти решение)

Zennoposter и PM V7 RU 7.1.5.0 - работают стабильно 10 минут, после чего в логах появляется сообщение
"Не удалось восстановить соединение с сервером авторизации"
После чего все шаблоны подвисают и перестают крутиться. После перезагрузки ZP и PM работают опять, но снова 10 минут и всё по кругу.

На ПК установлен антивирус Kaspersky Free и Касперский Connection. Файлы зенки .exe добавлены в исключения.
Пробовал отключать их но всё так же без успешно, проблема остаётся..

Помогите найти решение, файл report.zip прикрепил. Буду благодарен за любую помощь!
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 415
Благодарностей
5 454
Баллы
113
Единоразово или постоянно?
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 415
Благодарностей
5 454
Баллы
113
Форум немного лагает. Может с этим связанно.
 

D-lar

Client
Регистрация
16.03.2019
Сообщения
13
Благодарностей
8
Баллы
3
Постоянно..
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 415
Благодарностей
5 454
Баллы
113

D-lar

Client
Регистрация
16.03.2019
Сообщения
13
Благодарностей
8
Баллы
3
Постоянно..

Почему то файлы не приложились, ссылкой на файлообменник залил архив report.zip. Первый раз пишу сюда, возможно это нормально :-)

 

Gunjubasik

Client
Регистрация
30.05.2019
Сообщения
3 524
Благодарностей
1 321
Баллы
113
Добрый день,
Столкнулся с проблемой, в которой не получается найти решение)

Zennoposter и PM V7 RU 7.1.5.0 - работают стабильно 10 минут, после чего в логах появляется сообщение
"Не удалось восстановить соединение с сервером авторизации"
После чего все шаблоны подвисают и перестают крутиться. После перезагрузки ZP и PM работают опять, но снова 10 минут и всё по кругу.

На ПК установлен антивирус Kaspersky Free и Касперский Connection. Файлы зенки .exe добавлены в исключения.
Пробовал отключать их но всё так же без успешно, проблема остаётся..

Помогите найти решение, файл report.zip прикрепил. Буду благодарен за любую помощь!
1. Report.zip вы не прикрепили, его не видно.
2. Попробуйте отключить брандмауэр
3. Перезагрузить компьютер
4. Проверить соединение с интернетом, возможно отваливается соединение.
5. Если используйте прокси прямо на компьютере, возможно дает сбой именно компьютерный прокси
6. Попробуйте полностью удалить зенку и установить по новой самую свежую доступную версию.
7. Как вариант удалить полностью антивирус и все связанное с ним, после чего проверив еще раз.
8. Если хотите что бы быстрее ответила тех.поддержка, то думаю быстрее будет в телеграм @zl_support_bot
9. На протяжении какого времени у вас данные проблемы?
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 415
Благодарностей
5 454
Баллы
113

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 116
Баллы
113
На ПК установлен антивирус Kaspersky Free и Касперский Connection. Файлы зенки .exe добавлены в исключения.
Пробовал отключать их но всё так же без успешно, проблема остаётся..
У вас также установлен Advanced SystemCare - попробуйте к нему также в Исключения/Доверенные добавить раб. папку Зеннопостера.

PS: В идеале снести лишний антивирус, к оставшемуся прописать все как полагается.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Yuriy Zymlex

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 518
Благодарностей
3 370
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)