Обновление ZennoBrowser 1.0.0 (Обновление сервисов и доработки)

The_vAe

Client
Регистрация
30.05.2019
Сообщения
3 738
Благодарностей
1 482
Баллы
113
парни у всех сейчас ZB не работает ? профили не подгружаются
Можете попробовать такой вариант, который в телеграме человек предлагал (на себе не проверял, пока все и так работает):
1. удалил старые профили
2. Посыпались ошибки
3. А дальше:
ZennoBrowser ожидает: dotnet x64 SDK 8.0 доступный через PATH
Если PATH указывает на x86 runtime → ZennoBrowser не сможет использовать SDK.
Убедись, что есть папка: C:\Program Files\dotnet\sdk\8.0.x
Удали из PATH: C:\Program Files (x86)\dotnet\
Добавь в PATH: C:\Program Files\dotnet\ LOG OFF + LOGIN
Проверка: dotnet --info
Если теперь: Architecture: x64 .NET SDKs installed: 8.0.416
→ установка ZennoBrowser пройдет БЕЗ ОШИБОК.
 
  • Спасибо
Реакции: Barbarx

Veromilja

Client
Регистрация
17.10.2016
Сообщения
16
Благодарностей
5
Баллы
3
Надо, что-то решать 3-9 профилями. Мне от 3 до 5 хватает, а 10 мне через чур, я думаю, что так у многих.
 
  • Спасибо
Реакции: socsecret.ru

Семен12

Client
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
62
Благодарностей
18
Баллы
8
Выполнение действия Получить список профилей ZennoBrowser Can't connect to ZennoBrowser

ZennoBrowser работает отдельно, запускается, но Постер решительно не видит его. Началось после обновления на релиз версию
Ой, это ваще забей. Я две недели с поддержкой общался по этому поводу. "Поменяйте провайдера". А оно мне надо?
 
  • Спасибо
Реакции: socsecret.ru

strcn

Client
Регистрация
08.07.2017
Сообщения
76
Благодарностей
47
Баллы
18
Ой, это ваще забей. Я две недели с поддержкой общался по этому поводу. "Поменяйте провайдера". А оно мне надо?
Не менял никаких провайдеров, просто оплатил обновления Постера и все сразу же заработало. Думается, так и было задумано.
 

Dmitriy_Zenno

Administrator
Регистрация
28.10.2025
Сообщения
213
Благодарностей
82
Баллы
28
Не менял никаких провайдеров, просто оплатил обновления Постера и все сразу же заработало. Думается, так и было задумано.
Здравствуйте,

Так задумано не было. Продукт ZennoBrowser активно развивается, под него так же обновляется ZennoPoster. Поэтому нужно использовать актуальные версии продуктов.
 

Dmitriy_Zenno

Administrator
Регистрация
28.10.2025
Сообщения
213
Благодарностей
82
Баллы
28
Вы достигли лимита потоков - 2 из 2 занято, после перезагрузки Компа, ни одна вкладка не запускается. чем заняты потоки, как освободить?
Здравствуйте,

Подскажите, данная проблема у Вас до сих пор возникает?
 

Barbarx

Новичок
Регистрация
09.11.2025
Сообщения
15
Благодарностей
9
Баллы
3
Здравствуйте,

Подскажите, данная проблема у Вас до сих пор возникает?
да, она наблюдается с момента обновления до версии 1.0.0, вот прямо сейчас работает скрипт , один поток опять весит не закрытый
 

strcn

Client
Регистрация
08.07.2017
Сообщения
76
Благодарностей
47
Баллы
18
Здравствуйте,

Так задумано не было. Продукт ZennoBrowser активно развивается, под него так же обновляется ZennoPoster. Поэтому нужно использовать актуальные версии продуктов.
О том и речь, что после обновления Зеннопостера все заработало. Без негатива O:)
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitriy_Zenno

Dmitriy_Zenno

Administrator
Регистрация
28.10.2025
Сообщения
213
Благодарностей
82
Баллы
28
да, она наблюдается с момента обновления до версии 1.0.0, вот прямо сейчас работает скрипт , один поток опять весит не закрытый
Я сейчас передам информацию о данной проблеме нашим специалистам.
Сделайте пожалуйста репорт из Report Utility (меню Пуск>ZennoLab>ReportUtility) и пришлите мне его в ЛС.
 

zarufakis

Client
Регистрация
22.03.2019
Сообщения
2 000
Благодарностей
1 403
Баллы
113

Barbarx

Новичок
Регистрация
09.11.2025
Сообщения
15
Благодарностей
9
Баллы
3
Я сейчас передам информацию о данной проблеме нашим специалистам.
Сделайте пожалуйста репорт из Report Utility (меню Пуск>ZennoLab>ReportUtility) и пришлите мне его в ЛС.
а как написать в личку, почему то нет такой функции когда перехожу к тебе на аккаунт, напиши мне плиз первым сообщение я приложу ответом файл
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitriy_Zenno

Dmitriy_Zenno

Administrator
Регистрация
28.10.2025
Сообщения
213
Благодарностей
82
Баллы
28
а как написать в личку, почему то нет такой функции когда перехожу к тебе на аккаунт, напиши мне плиз первым сообщение я приложу ответом файл
Написал Вам в ЛС
 
  • Спасибо
Реакции: Barbarx

i.stasik

Client
Регистрация
25.09.2023
Сообщения
378
Благодарностей
85
Баллы
28
сейчас так у всех? то запускаются, то не запускаются профиля, рандомный какой-то процесс
профиль не запустился, через 30 сек паузы ЗП запускает повторно
может через несколько пауз по 30 сек только запустить профиль
опять что то лагает с серверами лицензии?
 

zarufakis

Client
Регистрация
22.03.2019
Сообщения
2 000
Благодарностей
1 403
Баллы
113
сейчас так у всех? то запускаются, то не запускаются профиля, рандомный какой-то процесс
профиль не запустился, через 30 сек паузы ЗП запускает повторно
может через несколько пауз по 30 сек только запустить профиль
опять что то лагает с серверами лицензии?
По-любому что-то чинят.
Как починят, так и отпустит )
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitriy_Zenno

i.stasik

Client
Регистрация
25.09.2023
Сообщения
378
Благодарностей
85
Баллы
28
сейчас так у всех? то запускаются, то не запускаются профиля, рандомный какой-то процесс
профиль не запустился, через 30 сек паузы ЗП запускает повторно
может через несколько пауз по 30 сек только запустить профиль
опять что то лагает с серверами лицензии?
проблема решилась уменьшением числа потоков
у меня куплено 15 потоков, в ЗП ставлю 15 и видимо при закрытии профиля ЗБ в Workspace не успевает актуализироваться число одновременно рабочих потоков, хотя от момента закрытия и запуска другого профиля проходит пауза 20-70 секунд
поэтому потоки нужно ставить на 1-2 меньше, чем куплено
или покупать потоки на 1-2 больше

сейчас в ЗП установлено 10 потоков, в ЗБ в Workspacе отображает 10, как бы все верно
но при ЗП в 15 потоков, в Workspacе отображает 15 потоков и новые профиля не могли запуститься
хотя ЗП не мог запускать 16ый и более поток, так как 1 поток ЗП = 1 профилю ЗБ

ну и здесь была информация, кто использует бесплатные 2 потока, что где-то зависают 2 потока, хотя по факту профиля закрыты, возможно в диспетчере процессов они должны висеть, ну или сервис лицензии барахлит
 

Dmitriy_Zenno

Administrator
Регистрация
28.10.2025
Сообщения
213
Благодарностей
82
Баллы
28
проблема решилась уменьшением числа потоков
у меня куплено 15 потоков, в ЗП ставлю 15 и видимо при закрытии профиля ЗБ в Workspace не успевает актуализироваться число одновременно рабочих потоков, хотя от момента закрытия и запуска другого профиля проходит пауза 20-70 секунд
поэтому потоки нужно ставить на 1-2 меньше, чем куплено
или покупать потоки на 1-2 больше

сейчас в ЗП установлено 10 потоков, в ЗБ в Workspacе отображает 10, как бы все верно
но при ЗП в 15 потоков, в Workspacе отображает 15 потоков и новые профиля не могли запуститься
хотя ЗП не мог запускать 16ый и более поток, так как 1 поток ЗП = 1 профилю ЗБ

ну и здесь была информация, кто использует бесплатные 2 потока, что где-то зависают 2 потока, хотя по факту профиля закрыты, возможно в диспетчере процессов они должны висеть, ну или сервис лицензии барахлит
Обратите внимание, что потоки и браузеры это 2 разных сущности. Поскольку Вы приобретаете именно потоки, в первую очередь необходимо отслеживать их состояние через API. Это важный момент — возможно, у вас в текущей реализации работа с API настроена не совсем верно.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 3, Пользователи: 0, Гости: 3)