Обсуждение версии 7.5.0.0

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 095
Благодарностей
6 496
Баллы
113
Есть же полная эмуляция
если честно я даже не понимаю в чем эмуляция у этой "полной эмуляции" .. она просто топорная и только
не думаю что она что-то эмулирует вообще, кроме как прямолинейное движение мыши ))
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 480
Благодарностей
5 917
Баллы
113
если честно я даже не понимаю в чем эмуляция у этой "полной эмуляции" .. она просто топорная и только
не думаю что она что-то эмулирует вообще, кроме как прямолинейное движение мыши ))
Она эмулирует движение мыши к элементу, над которым производится действие.
 

one

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
6 834
Благодарностей
1 275
Баллы
113

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 095
Благодарностей
6 496
Баллы
113
Она эмулирует движение мыши к элементу, над которым производится действие.
тут уже много сотен раз обсуждали, давали примеры кодов и прочего, что мешает это внедрить, сделать "человеко подобный клик" идеально самому задавать параметры, ну а так, перед кликом, например
- дергание мышки
- скрол верх вниз, возврат к элементу
- какие-то действия
- клик

просто такую эмуляцию умеет делать любой маломальский бот, так-то )
 

ruthless

Client
Регистрация
13.02.2017
Сообщения
226
Благодарностей
68
Баллы
28
если честно я даже не понимаю в чем эмуляция у этой "полной эмуляции" .. она просто топорная и только
не думаю что она что-то эмулирует вообще, кроме как прямолинейное движение мыши ))
Ну заявленный функционал она выполняет, а вот практической пользы я не ощутил
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 789
Благодарностей
5 721
Баллы
113
Прямолинейное. А мы же не прямолениейные, мы люди... Об этом речь.
да ну какое там криволинейное движение ? вон же в багах выложили на 7.5. крыса и без криволинейного движения как то оказалась за пределами полотна браузера и зависла там жестко.
а если сделать криволинейное, то она туда будет вылетать постоянно. Сначала надо доделать безопасное движение в том что есть, а уж потом думать про криволинейное.
Сделать же не проблема, посмотрите как шустро и криволинейно двигается свайп тача. проблема именно в зависании крысы.
 

Iv1

Client
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
1 950
Благодарностей
774
Баллы
113
Последний релиз вышел не до конца стабильный и не до конца реализованный немножко так...
Пока его не доведут до толку - все равно ничего другого делать не будет.
А так же canvas, который уже сделал со слов на 90%, мы уже 2 года ждем)
Можно не переживать по этому вопросу.
Доделать текущий билд все равно будет в приоритете. Тем более что он достаточно тяжело и долго идет.
 

ruthless

Client
Регистрация
13.02.2017
Сообщения
226
Благодарностей
68
Баллы
28
Последний релиз вышел не до конца стабильный и не до конца реализованный немножко так...
Пока его не доведут до толку - все равно ничего другого делать не будет.
А так же canvas, который уже сделал со слов на 90%, мы уже 2 года ждем)
Можно не переживать по этому вопросу.
Доделать текущий билд все равно будет в приоритете. Тем более что он достаточно тяжело и долго идет.
Как там ZD поживает кстати?) История с новыми билдами из релиза в релиз повторяется, вне зависимости от продукта
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 480
Благодарностей
5 917
Баллы
113
да ну какое там криволинейное движение ? вон же в багах выложили на 7.5. крыса и без криволинейного движения как то оказалась за пределами полотна браузера и зависла там жестко.
а если сделать криволинейное, то она туда будет вылетать постоянно. Сначала надо доделать безопасное движение в том что есть, а уж потом думать про криволинейное.
Сделать же не проблема, посмотрите как шустро и криволинейно двигается свайп тача. проблема именно в зависании крысы.
в этом баге пытаются в мобильном браузере работать с полноразмерной десктопной версией сайта. не рекомендуется так делать
это частный случай, а совсем не закономерный баг
 

Swanskey

Client
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
70
Благодарностей
29
Баллы
18

Iv1

Client
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
1 950
Благодарностей
774
Баллы
113
Как там ZD поживает кстати?) История с новыми билдами из релиза в релиз повторяется, вне зависимости от продукта
Разрабы что-то делают.
Влад с гитарой и Хаски помогают где могут.
Частично уже API на C# сделали.

Делают...
Не всегда быстро, но делают.
 
  • Спасибо
Реакции: ruthless и VladZen

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 789
Благодарностей
5 721
Баллы
113
в этом баге пытаются в мобильном браузере работать с полноразмерной десктопной версией сайта. не рекомендуется так делать
это частный случай, а совсем не закономерный баг
ну это же отлично :ay:
значит ждем криволинейную крысу в ближайшее время, люди говорят, что очень нужный функционал :bk:
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 480
Благодарностей
5 917
Баллы
113
Прямолинейное. А мы же не прямолениейные, мы люди... Об этом речь.
тут уже много сотен раз обсуждали, давали примеры кодов и прочего, что мешает это внедрить, сделать "человеко подобный клик" идеально самому задавать параметры, ну а так, перед кликом, например
- дергание мышки
- скрол верх вниз, возврат к элементу
- какие-то действия
- клик

просто такую эмуляцию умеет делать любой маломальский бот, так-то )
скрол вверх-вниз и возврат есть, клик есть
т.е. базовая эмуляция есть из коробки
более сложные вещи можно реализовать C# методами
 

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 095
Благодарностей
6 496
Баллы
113

WebBot

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
1 775
Благодарностей
1 393
Баллы
113
Есть же полная эмуляция, разве ее не достаточно? В целом я ее использовал ранее и не заметил разницы в кол-ве банов от того-же фб, проблем же было больше - промахи кликов и времязатраты значительные
Прочтите то что я писал изначально. Я прекрасно знаю про все эти фуллэмулейшен... функции, но хочу готовое удобное коробочное решение в виде кубика, что бы все делалось в нескоько кликов и происходило в течение указанного времени. Вот вы же зенку юзаете, хотя есть просто C# на котором можно все делать то же самое. а можно и пойти еще дальше и на ассемблере все это писать ... но вы (как и я) предпочитаете готовое удобное решение. Так и тут.
 

rastvl

Client
Команда форума
Регистрация
16.01.2019
Сообщения
656
Благодарностей
1 061
Баллы
93
Последнее редактирование:

Iv1

Client
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
1 950
Благодарностей
774
Баллы
113
А почему прямолинейное-то?
Что-то я не нашел где я говорил про прямолинейные.
Это не я тему подымал и у меня такой проблемы нет, потому что я давно переписал под себя стандартные функции и забыл про это.
 

rastvl

Client
Команда форума
Регистрация
16.01.2019
Сообщения
656
Благодарностей
1 061
Баллы
93
Что-то я не нашел где я говорил про прямолинейные.
Я накосячил с цитированием, не знаю как так получилось.
потому что я давно переписал под себя стандартные функции и забыл про это
Вот так и надо мне кажется, а то получается, что мышь у всех по одной системе ездит, поэтому смысла как такового делать какую-то другую эмуляцию я лично не вижу. Кто умеет, пишет чисто своё, кто не очень умеет, может, опять же, сделать своё на базе стандартной эмуляции.
Моя мышка вообще бешеная какая-то)
82189
 

one

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
6 834
Благодарностей
1 275
Баллы
113
Я накосячил с цитированием, не знаю как так получилось.

Вот так и надо мне кажется, а то получается, что мышь у всех по одной системе ездит, поэтому смысла как такового делать какую-то другую эмуляцию я лично не вижу. Кто умеет, пишет чисто своё, кто не очень умеет, может, опять же, сделать своё на базе стандартной эмуляции.
Моя мышка вообще бешеная какая-то)
Первый вариант прямолинейный не смотря на углы. Второй вариант уже близок к тому, что надо. Обрати внимание как ты двигаешь мышкой когда сидишь за компом. На больших мониорах довольно четко видно как мы двигаем курсор.
 

rastvl

Client
Команда форума
Регистрация
16.01.2019
Сообщения
656
Благодарностей
1 061
Баллы
93
Первый вариант прямолинейный не смотря на углы.
Не понимаю, хоть убей) Прямолинейный, как по мне, это вот так(красным обозначил):
82190
А стандартное движение вполне себе неплохой такой "черновик", с помощью которого можно уже и что-то своё написать: где-то скорость увеличить, если точка далеко находится, где-то уменьшить наоборот, где-то сделать "перелёт" и возврат и тд... Есть ведь для такого методы, поэтому каждый может реализовать своё виденье человекоподобной эмуляции.
 

ruthless

Client
Регистрация
13.02.2017
Сообщения
226
Благодарностей
68
Баллы
28
Прочтите то что я писал изначально. Я прекрасно знаю про все эти фуллэмулейшен... функции, но хочу готовое удобное коробочное решение в виде кубика, что бы все делалось в нескоько кликов и происходило в течение указанного времени. Вот вы же зенку юзаете, хотя есть просто C# на котором можно все делать то же самое. а можно и пойти еще дальше и на ассемблере все это писать ... но вы (как и я) предпочитаете готовое удобное решение. Так и тут.
Понял о чем вы, в таком случае поддержу отдельно созданное предложение :az:
 
  • Спасибо
Реакции: WebBot

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 095
Благодарностей
6 496
Баллы
113
Не понимаю, хоть убей) Прямолинейный, как по мне, это вот так(красным обозначил):
зайди в метрику на нормальном сайте и посмотри по веб визору как люди по сайту лазят, у тебя ВСЕ движения == бот - это раз, а два тут говорят про кубик НЕ ШАРПА, че за цирк
 

rastvl

Client
Команда форума
Регистрация
16.01.2019
Сообщения
656
Благодарностей
1 061
Баллы
93
а два тут говорят про кубик НЕ ШАРПА, че за цирк
Меня смутило упоминание "прямолинейности" стандартных методов, вот и влез, нельзя чтоль?
у тебя ВСЕ движения == бот
Антиботов я предпочитаю с помощью JS обходить, а не мышкой и всем советую. Даже очень хорошие(не про гугл речь и ему подобных) мышку обрабатывают, конечно, но стандартная эмуляция из коробки ими не палится.
Однако читал недавно, что яндекс новую метрику стал потихоньку вводить, где есть графа роботность "по поведению". Может она и раньше была, не знаю, но в любом случае будет любопытно посмотреть на то, как оно на деле работает
 

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 095
Благодарностей
6 496
Баллы
113
вот и влез, нельзя чтоль?
можно, без проблем конечно же, но хорошим тоном является, то что когда влазишь в разговор, надо хотя бы прочитать его сначала.
не про гугл речь и ему подобных
дак это все и делается ради гугли, яндекса и фб
нахрена эмуляция мышки например на говносайте с рефератами ))
де есть графа роботность "по поведению". Может она и раньше была, не знаю
ну мля, комон, ты братан не там начал спорить )
 

rastvl

Client
Команда форума
Регистрация
16.01.2019
Сообщения
656
Благодарностей
1 061
Баллы
93
ну мля, комон, ты братан не там начал спорить )
Не знаю про метрику ничего, с сайтами не работаю, по этому моменту не спорю совсем
дак это все и делается ради гугли, яндекса и фб
С фб работаю, как там мышка эмулируется скидывал выше. Никаких проблем по этому поводу не испытываю
 
Последнее редактирование:

xDESTROYx

Client
Регистрация
21.09.2019
Сообщения
224
Благодарностей
36
Баллы
28

todayer

Client
Регистрация
07.08.2013
Сообщения
962
Благодарностей
398
Баллы
63
Однако читал недавно, что яндекс новую метрику стал потихоньку вводить, где есть графа роботность "по поведению". Может она и раньше была, не знаю, но в любом случае будет любопытно посмотреть на то, как оно на деле работает
До сих пор никто не понял что там яндекс подкрутил, и похоже, что это не определение по поведению. Все очень не однозначно, вот мой пример сайта с новой метрикой "определения" роботов. Кроме новой метрики, на сайте ничего не менялось.
 

xDESTROYx

Client
Регистрация
21.09.2019
Сообщения
224
Благодарностей
36
Баллы
28
В моб профилях, клик вместо тача по элементу, при заполнении полей
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 480
Благодарностей
5 917
Баллы
113

xDESTROYx

Client
Регистрация
21.09.2019
Сообщения
224
Благодарностей
36
Баллы
28

Кто просматривает тему: (Всего: 6, Пользователи: 0, Гости: 6)