✅Обучение вебмейлинг-рассылкам от Brabus`a | Приватная пограмма для рассылок | До 100 тыс. писем в inbox в сутки по живым адресатам

automat

Client
Регистрация
03.11.2017
Сообщения
19
Благодарностей
4
Баллы
3
Похоже, автор совсем пропал и никому не отвечает. В Телегу мне не отвечает много дней уже.
 

Xscorpion

Client
Регистрация
04.01.2022
Сообщения
10
Благодарностей
11
Баллы
3
Здравствуйте ,подскажите что-то изменилось или все так же?
Здравствуйте!

Да, Брабус вышел на связь - была действительно уважительная причина его отсутствия. Как я писал в одном из сообщений, было очень непохоже на Брабуса вот так внезапно "исчезнуть" - думаю, каждый из тех, кто знает этого человека достаточно давно, был в каком-то недоумении - сейчас стало ясно, что была форс-мажорная ситуация.

Конечно, после такого длительного отсутствия, скорее всего, у Брабуса Телеграм забит сообщениями и понадобится определённое время, чтобы на все ответить.
 
  • Спасибо
Реакции: Azakim и Kitoyama

Azakim

Client
Регистрация
25.07.2021
Сообщения
166
Благодарностей
31
Баллы
28
Здравствуйте!

Да, Брабус вышел на связь - была действительно уважительная причина его отсутствия. Как я писал в одном из сообщений, было очень непохоже на Брабуса вот так внезапно "исчезнуть" - думаю, каждый из тех, кто знает этого человека достаточно давно, был в каком-то недоумении - сейчас стало ясно, что была форс-мажорная ситуация.

Конечно, после такого длительного отсутствия, скорее всего, у Брабуса Телеграм забит сообщениями и понадобится определённое время, чтобы на все ответить.
А как дела обстоят с доработкой о которой вы просили ?
 

Xscorpion

Client
Регистрация
04.01.2022
Сообщения
10
Благодарностей
11
Баллы
3
А как дела обстоят с доработкой о которой вы просили ?
Т.к. человек только что вернулся к работе, ему понадобится какое-то время для необходимых доработок.
 

Sekotka

Client
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
36
Благодарностей
17
Баллы
8
По состоянию на 5 сентября прогревочный бот так и не работает, к сожалению. :( Ситуация значительно омрачается тем, что все время простоя приходится оплачивать прокси, надеясь, что завтра все заработает и поедем.
 
Последнее редактирование:

Xscorpion

Client
Регистрация
04.01.2022
Сообщения
10
Благодарностей
11
Баллы
3
По состоянию на 5 сентября прогревочный бот так и не работает, к сожалению. :( Ситуация значительно омрачается тем, что все время простоя приходится оплачивать прокси, надеясь, что завтра все заработает и поедем.
Брабус пояаился на 1 день, сообщил, что у него проблемы со здоровьем, но планирует продолжить работу. Думаю, лучше не тратить средства ни на какие расходники - до тех пор, пока ситуация не стабилизируется окончательно.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Sekotka

Дмитрий1972

Новичок
Регистрация
12.07.2021
Сообщения
15
Благодарностей
7
Баллы
3
Брабус появился на 1 день,
Да, 5 сентября мне также написал, что были проблемы, но решились и скоро зальёт обновления для валидатора (он тоже сломался).
С тех пор на связь не выходит.

Уважаемый Брабус!
Да, неработающий боты – это караул и потеря заработка для всех.
Но если причина по-прежнему связана со здоровьем, то желаю (и уверен, все присоединятся) скорейшего выздоровления.

Держись, борись, побеждай, выздоравливай и возвращайся!
Держим "кулачки"!
 

SphinX

Client
Регистрация
18.02.2023
Сообщения
6
Благодарностей
2
Баллы
3
приветствую, мисье Брабус!

Какие расходники нужны и сколько выходит на текущий момент в рублях?

Доллар в России +/- 100р...
Соответственно, и обучение стоит 200к???
Можно ли оформить в рассрочку?

просто Имел уже дело с *разными* продаванами и софта и обучения *под ключ*, слил на это дело за 3 года наверно уже больше 300к и... все безрезультатно. За последний год +- 90к

то одно не работает, то в другом уроке недосказанность и додумывай сам, то сообщения без ответа и без чата участников ибо никто ничего за все время не отбивал, но у всех продаван клянчил отзывы для форума. Кто понял о ком я, тот понял.
 

Sekotka

Client
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
36
Благодарностей
17
Баллы
8
Я настоятельно рекомендую не начинать обучение, если не хотите просто потерять деньги. Я чуть позже напишу развернутый отзыв по существу потраченного времени и денег. Если кратко: автору интересно только продать обучение, дальше он теряет интерес к ученикам чуть больше чем полностью. Боты больше времени не работают, чем работают. Учитывая, что их большое количество, а они работают все как конвейер, то выход из строя одного, останавливает всю работу. Боты все закрыты, потому поправить самостоятельно ничего не получится. Решать проблему неисправных ботов автор обучения совсем не спешит. Причем, к сожалению, это не разовые ситуации. И извещать вас о том, что в след. раз у вас заработает все через полтора месяца автор тоже не считает нужным. Вы все это время ждете, оплачиваете недешевые прокси и тд. Позже напишу развернутый отзыв. С удовольствием бы получил манибек за этот курс с возвратом всех ботов. Но уверен, автор на это не пойдет, поэтому вынужден буду ограничиться только развернутым отзывом.
 

Azakim

Client
Регистрация
25.07.2021
Сообщения
166
Благодарностей
31
Баллы
28
приветствую, мисье Брабус!

Какие расходники нужны и сколько выходит на текущий момент в рублях?

Доллар в России +/- 100р...
Соответственно, и обучение стоит 200к???
Можно ли оформить в рассрочку?

просто Имел уже дело с *разными* продаванами и софта и обучения *под ключ*, слил на это дело за 3 года наверно уже больше 300к и... все безрезультатно. За последний год +- 90к

то одно не работает, то в другом уроке недосказанность и додумывай сам, то сообщения без ответа и без чата участников ибо никто ничего за все время не отбивал, но у всех продаван клянчил отзывы для форума. Кто понял о ком я, тот понял.
Напишите в лс пожалуйста кто этот 'продван'. Сам сейчас в поиске курсов и хотел остановить свой выбор на этом обучении рассылкам ,решил последить за тредом здесь и уже месяца полтора и вижу ,что за лето много негатива . Хотя автор интересный и следил за его TG о курсе наслышан давно и никогда как говориться не подумал бы.
 

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
783
Благодарностей
541
Баллы
93
Всех приветствую. С конца июня отсутствовал из-за сильных проблем со здоровьем. Иногда получалось выйти на связь, но это получалось делать разово. Всем, кто писал добрые слова поддержки - вам летит моя благодарность и спасибо за понимание.

С сегодняшнего дня начинаю работать в штатном режиме. В ближайшее время закрою все незакрытые вопросы. За простой в работе естественно будут бонусы.


Решать проблему неисправных ботов автор обучения совсем не спешит.
Напишите пожалуйста ваш ник в ТГ.

К сожалению, решать проблемы не было физической возможности.

Если кратко: автору интересно только продать обучение, дальше он теряет интерес к ученикам чуть больше чем полностью.
-Это в корне неверно. Не учитывая мой период болезни - ни разу не было такого, чтобы я не решил какой-то вопрос ученика. Спросите в чате обучения и вам это подтвердят.

В любом случае, ученики не должны страдать из-за моих проблем, поэтому пишите мне в ТГ - найдем решение, которое всех устроит.

К слову, был момент, когда у меня получилось добраться до пк и сделать фиксы:
112083


ВАЖНОЕ UPD
В итоге я узнал, какой это конкретно ученик. Он забыл упомянуть, что он ожидал решения проблемы 25 дней (в которые я болел) а до этого мы 3 месяца решали с ним любые вопросы (в переписке и по анидеску). Иногда с зарержкой, иногда сразу, но решались практические любые вопросы. Ученик видимо решил просто забыть об этом 3х месячном периоде.


Напишите в лс пожалуйста кто этот 'продван'.
Хотя автор интересный и следил за его TG о курсе наслышан давно и никогда как говориться не подумал бы.
Скорее всего у Вас есть +- представление обо мне, т.к. вы обо мне наслышаны и лично видели мой канал) В первую очередь я разработчик, и только во вторую - автор обучения. Разработкой я занимаюсь очень давно, а обучение появилось относительно недавно, т.к. меня об этом неоднократно просили.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Ramnzes и Azakim

Sok0lov

Client
Регистрация
25.11.2021
Сообщения
113
Благодарностей
57
Баллы
28
Поправляй здоровье! Решай накопившиеся вопросы. И успехов тебе в работе :-)
 
  • Спасибо
Реакции: Azakim и Brabus_bots

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
783
Благодарностей
541
Баллы
93
приветствую, мисье Брабус!

Какие расходники нужны и сколько выходит на текущий момент в рублях?

Доллар в России +/- 100р...
Соответственно, и обучение стоит 200к???
Можно ли оформить в рассрочку?

просто Имел уже дело с *разными* продаванами и софта и обучения *под ключ*, слил на это дело за 3 года наверно уже больше 300к и... все безрезультатно. За последний год +- 90к

то одно не работает, то в другом уроке недосказанность и додумывай сам, то сообщения без ответа и без чата участников ибо никто ничего за все время не отбивал, но у всех продаван клянчил отзывы для форума. Кто понял о ком я, тот понял.
Отвечал Вам в ТГ :-)
 

Azakim

Client
Регистрация
25.07.2021
Сообщения
166
Благодарностей
31
Баллы
28
Всех приветствую. С конца июня отсутствовал из-за сильных проблем со здоровьем. Иногда получалось выйти на связь, но это получалось делать разово. Всем, кто писал добрые слова поддержки - вам летит моя благодарность и спасибо за понимание.

С сегодняшнего дня начинаю работать в штатном режиме. В ближайшее время закрою все незакрытые вопросы. За простой в работе естественно будут бонусы.




Напишите пожалуйста ваш ник в ТГ.

К сожалению, решать проблемы не было физической возможности.

Если кратко: автору интересно только продать обучение, дальше он теряет интерес к ученикам чуть больше чем полностью.
-Это в корне неверно. Не учитывая мой период болезни - ни разу не было такого, чтобы я не решил какой-то вопрос ученика. Спросите в чате обучения и вам это подтвердят.

В любом случае, ученики не должны страдать из-за моих проблем, поэтому пишите мне в ТГ - найдем решение, которое всех устроит.

К слову, был момент, когда у меня получилось добраться до пк и сделать фиксы:
Посмотреть вложение 112083




Скорее всего у Вас есть +- представление обо мне, т.к. вы обо мне наслышаны и лично видели мой канал) В первую очередь я разработчик, и только во вторую - автор обучения. Разработкой я занимаюсь очень давно, а обучение появилось относительно недавно, т.к. меня об этом неоднократно просили.
Дай Бог Вам здоровья, поправляйтесь! У меня все так же интерес сохранился , Вы как в рабочее русло войдете и тут наверно ребята отпишутся по фиксам ботов . Буду рад развитию Вашему и тех кто к Вам присоединился ,потому что в дальнейшем так же хотел бы принять такое решение:-)
 
  • Спасибо
Реакции: Brabus_bots

Sekotka

Client
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
36
Благодарностей
17
Баллы
8
Всех приветствую. С конца июня отсутствовал из-за сильных проблем со здоровьем. Иногда получалось выйти на связь, но это получалось делать разово. Всем, кто писал добрые слова поддержки - вам летит моя благодарность и спасибо за понимание.

С сегодняшнего дня начинаю работать в штатном режиме. В ближайшее время закрою все незакрытые вопросы. За простой в работе естественно будут бонусы.




Напишите пожалуйста ваш ник в ТГ.

К сожалению, решать проблемы не было физической возможности.

Если кратко: автору интересно только продать обучение, дальше он теряет интерес к ученикам чуть больше чем полностью.
-Это в корне неверно. Не учитывая мой период болезни - ни разу не было такого, чтобы я не решил какой-то вопрос ученика. Спросите в чате обучения и вам это подтвердят.

В любом случае, ученики не должны страдать из-за моих проблем, поэтому пишите мне в ТГ - найдем решение, которое всех устроит.

К слову, был момент, когда у меня получилось добраться до пк и сделать фиксы:
Посмотреть вложение 112083




Скорее всего у Вас есть +- представление обо мне, т.к. вы обо мне наслышаны и лично видели мой канал) В первую очередь я разработчик, и только во вторую - автор обучения. Разработкой я занимаюсь очень давно, а обучение появилось относительно недавно, т.к. меня об этом неоднократно просили.
Добрый день!
Когда я изучал вопрос рассылок и думал, к кому бы записаться на обучение, я видел в одной из Ваших тем негативную дискуссию с покупателем, купившим, кажется, бота-валидатора. Суть сообщений: покупатель проявил неуважение к Вам, кажется обозвал, после чего Вы отказались ему возвращать деньги и забрали бота. Но причина конфликта была в том, что покупатель ушел кушать в тот момент, когда Вы были готовы ему помочь через энидеск. Соответственно, Вы обвинили его в неуважении к Вашему времени. К чему я это пишу? К тому что такого неуважения к лично моему времени я не испытывал никогда. Я каждый раз старался не заводиться, когда на элементарный вопрос получал ответ через 5 условных дней, к тому же ночью (Хотя в программе обучения четко были обозначены дни и часы, когда идет разбор вопросов с учениками, но они не соблюдались совсем). Когда Вы что-то обещали прислать и не присылали (не единожды). Также во мне не находит понимания тот факт, что Вы уехали лечиться, но не нашли возможности предупредить учеников в общем чате о грядущий многонедельных простоях. При этом новые ученики каким-то образом периодически добавлялись в чат. И даже Вы появлялись, сообщали, что теперь дело пойдет, а затем снова пропадали.

Итог всей истории: лично я полностью разочарован обучением, я даже сейчас уже не знаю, работают ли нормально там боты или нет, поскольку в какой-то момент просто плюнул и занялся другим делом. К тому же я теперь твердо убежден, что для серьезной работы закрытые боты с таким уровнем поддержки как у Вас не годятся. Не хочется недели простоя записывать в убытки. Если хотите, я каждое сказанное мной слово подтвержу скринами из переписки. Я не сторонник подобного обсуждения, меня лично устроит возврат денег за обучение (с моей стороны возврат всех ботов), и я буду надеяться что мой негативный отзыв позволит Вам с бОльшим вниманием относиться к ученикам.
 
  • Спасибо
Реакции: nit_off

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
783
Благодарностей
541
Баллы
93
Добрый день!

Но причина конфликта была в том, что покупатель ушел кушать в тот момент, когда Вы были готовы ему помочь через энидеск.
Вырвано из контекста. Я ситуации в деталях не помню, но причина была шире.

Итог всей истории: лично я полностью разочарован обучением.
Понимаю Вас и еще раз повторюсь, что мои проблемы со здоровьем не должны были касаться учеников. Еще раз прошу написать ваш ник в ТГ или апнуть наш чат (я не понимаю, кто вы). Рассмотрим варианты, включая манибек.

ВАЖНОЕ UPD
В итоге я узнал, какой это конкретно ученик. Он забыл упомянуть, что он ожидал решения проблемы 25 дней (в которые я болел) а до этого мы 3 месяца решали с ним любые вопросы (в переписке и по анидеску). Иногда с зарержкой, иногда сразу, но решались практические любые вопросы. Ученик видимо решил просто забыть об этом 3х месячном периоде.
 
Последнее редактирование:

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
783
Благодарностей
541
Баллы
93
Если кратко: автору интересно только продать обучение, дальше он теряет интерес к ученикам чуть больше чем полностью.
В итоге я узнал, кто вы. Я не мог сразу этого понять, т.к. ник в тг и на форуме не совпадает.

Вы видимо специально забыли упомянуть о 3х месяцах работы, которые мы проделали, прежде чем я заболел и не мог решить вашу проблему в течении ~25ти дней. Практически любые вопросы решались в течении 3х месяцев с момента покупки обучения. Иногда с задержкой, иногда сразу, но решались. В рамках переписки или по анидеску.

После того, как я узнал, какой это конкретно ученик - я был очень малость в шоке от такой фразы. Считаю эту часть отзыва полностью необоснованной.

• 2го мая было куплено обучение
• До 9го августа (чуть больше 3х месяцев) решались все вопросы ученика. Иногда с задержкой, иногда сразу. В рамках переписки или по анидеску.
• с 10го августа по 5е сентября (25 дней) ученику пришлось ожидать фикса в боте. В этот момент я физически не мог этого сделать из-за болезни.

Полностью признаю свою вину за эти 25 дней ожидания, т.к. моё здоровье не должно касаться учеников. Но обвинять меня в том, что я теряю интерес к ученикам - полнейший бред.

Предложил вам частичный манибек, с сохранением ботов и поддержки. Не смотря на ваши фольмулировки в отзыве...
 
Последнее редактирование:

Sekotka

Client
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
36
Благодарностей
17
Баллы
8
Всем доброе утро! От частичной компенсации с сохранением ботов отказался. Чтобы мои слова не выглядели голословными, чуть позже (после выходных) выложу конкретику по каждому сказанному мной слову на основе фактической хронологии переписки.
 
  • Спасибо
Реакции: nit_off

volody00

Client
Регистрация
06.09.2016
Сообщения
917
Благодарностей
950
Баллы
93
Всем доброе утро! От частичной компенсации с сохранением ботов отказался. Чтобы мои слова не выглядели голословными, чуть позже (после выходных) выложу конкретику по каждому сказанному мной слову на основе фактической хронологии переписки.
Соглашайся на манибек, модеры всё равно всё потрут и отправят разбираться в лс
 

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
783
Благодарностей
541
Баллы
93
Соглашайся на манибек, модеры всё равно всё потрут и отправят разбираться в лс
На моём опыте модеры терли только откровенный флуд по личному обращению. В данной ситуации необоснованного флуда я не вижу.

Есть конкретная ситуация - меня долго не было из-за сильных проблем со здоровьем.
Есть фидбек - человек не доволен, что боты не фиксились в это время (естественно в ближайшее время всё будет нормализовано).

Всё по фактам в этом плане.

Не по фактам только то, что в постах на эмоциях пишут слишком громкие заявления, которые к реальности дела не имеют. На мой взгляд - банальное вредительство. Меня только это смущает...

Естественно будут вырываться из контекста скрины или какие-то ситуации, чтобы как-то предать красок. Есть ведь теперь повод зацепиться...

Я, например, не понимаю, зачем писать отзыв 21го сентября, если 5го сентября я уже пофиксил всех основных ботов. Попросил написать фидбек, если вдруг боты у кого-то не заводятся :bn:

112237


Вместо этого человек через ~2 недели решил написать плохой отзыв.

Уважаемые читали.

Я для всех хочу подчеркнуть, что прекрасно понимаю, что личные беды со здоровьем не должны касаться учеников/клиентов. Но когда имеет место клевета и вредительство, которые выходят за рамки конкретного случая - это не дело.
 
Последнее редактирование:

Sekotka

Client
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
36
Благодарностей
17
Баллы
8
Я, например, не понимаю, зачем писать отзыв 21го сентября, если 5го сентября я уже пофиксил всех основных ботов. Попросил написать фидбек, если вдруг боты у кого-то не заводятся :bn:

Вместо этого человек через ~2 недели решил написать плохой отзыв.
А я отвечу на ваш вопрос. На тот момент мне уже было совершенно наплевать, работают ваши боты или нет, я для себя принял решение перестать ими пользоваться существенно раньше.
А 21го числа я написал не отзыв, а ответил человеку, который спрашивал про обучение. Постарался его предостеречь.
 

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
783
Благодарностей
541
Баллы
93
А я отвечу на ваш вопрос. На тот момент мне уже было совершенно наплевать, работают ваши боты или нет, я для себя принял решение перестать ими пользоваться существенно раньше.
А 21го числа я написал не отзыв, а ответил человеку, который спрашивал про обучение. Постарался его предостеречь.
Получается, что мой вопрос снят
 

Sekotka

Client
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
36
Благодарностей
17
Баллы
8
Получается, что мой вопрос снят
Вы можете дальше обвинять меня в излишней предвзятости и вырванным из контекста фразам, хотя у меня нет цели односторонне представить ситуацию. Предлагаю пока идут выходные почитать хотя бы эту тему:
1. 27 июля человек очень деликатно сообщает об этих же проблемах - боты не работают - ТЫЦ
2. 16 августа вы вышли на связь, обещали все починить одному из учеников - ТЫЦ
3. 5 сентября я пишу о том, что боты так и не починили, не смотря на обещания - ТЫЦ
4. 17 сентября выясняется, что бот валидатор до сих пор не работал и не работает - ТЫЦ

Поэтому даже тут никак не выходят озвученные вами 25 дней.

Стоит отметить, что после 5 сентября я больше не запускал ботов и не проверял их работоспособность. У меня закончились прокси, я не увидел перспектив в их продлении и решил на этой ноте закончить работу над "проектом".
 

Sekotka

Client
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
36
Благодарностей
17
Баллы
8
Всем привет! Постараюсь насколько это возможно кратко, но по делу изложить претензию к автору обучения и ботов.

Небольшое отступление. Обучение Брабуса по сути не представляет значительной ценности как самостоятельный продукт, а скорее является инструкцией к авторским ботам. Боты построены по принципу конвейера, заключительной формой которого и является бот-рассыльщик. Потеря работоспособности одного из ботов делает невозможным полноценно проводить рассылку.

В своем отзыве я возьму срок со 2 мая по 5 сентября, поскольку 2 мая я начал, а 5 сентября у меня закончились прокси, от автора обучения уже больше месяца не было ничего кроме пустых обещаний вот-вот починить работоспособность ботов и я принял решение перестать пользоваться ботами автора.

Теперь по высказанной мной претензии.

Накануне начала обучения, в конце апреля, я уточнил у Брабуса, удобно ли ему будет начать 2 мая, т.к. я хотел плотно заняться этим вопросом именно на майских праздниках. На что получил согласие.
1.jpg

2 мая, соответственно, в выходной день, Брабус был на связи, моментально прислал кошелек для оплаты, после получения конфирмов, прислал материал для самостоятельного изучения и выписал всех ботов.

Ознакомившись с правилами проведения обучения
2.jpg


и заверениями Брабуса

5.jpg


Я в пятницу 5 мая задал несколько появившихся вопросов

3.jpg


Брабус отвечает что посмотрит + я вдогонку еще накидываю вопросов...

4.jpg


В итоге ответы получаю только 10 мая. Майские у меня потрачены впустую, хотя зла на Брабуса я не держал, поскольку понимал, что это только мои ожидания, конкретного подтверждения, что я получу полную поддержку в майские праздники я не спрашивал, хоть и уточнял про удобство начать 2-го мая. Тем не менее, это был первый звоночек.

Дальше я получаю более-менее оперативную поддержку, после чего выясняю, что под данными фразами из программы обучения:

6.jpg


Скрывается гораздо более категоричное "Новичкам доступен исключительно режим аренды на смс-активейт с неадекватной техподдержкой данного сервиса и подача заявок на режим активации раз в 3 месяца". Соответственно, эту историю я немного опущу, просто предупрежу всех потенциальных учеников, что вероятность получить режим активации для смс-сервисов стремится к нулю. Почти все ученики (кроме тех, кто давно занимается рассылками), до сих пор не смогли получить режим активации в этих сервисах. Режим активации - это получение смс для активации мейл ру по 0.67 коп. В остальных случаях вам предлагают пользоваться арендой или покупать готовые подтвержденные по смс аккаунты, что увеличивают затраты в несколько раз. А в режиме аренды еще и доступно от силы пара сотен рабочих номеров в сутки на всех(!) учеников. Я потратил несколько десятков тысяч рублей для регистрации аккаунтов в инстаграм (по совету Брабуса как один из вариантов прохождения проверки), а также за все время использовал в режиме аренды несколько тысяч номеров, но проверку так и не прошел. Поэтому, пожалуйста, учитывайте этот факт, в общем телеграм чате с другими учениками истории и вовсе демотивировали (выложу обезличенно):

7.jpg


Т.е. прошу не излучать оптимизм и сразу рассчитывать на то, что вы будете или покупать готовые акки в тридорого или пользоваться ущербным режимом аренды. Я выбрал второй вариант.

Но когда я дошел до бота, который подтверждает акки по смс, выяснилось, что режим аренды в нем работает некорректно. Номера, по которым не пришло смс (а это было в 90% случаев, пока Брабус не выкатил обновление, позволяющее выбирать операторов), все равно оплачивались, т.к. бот не отменял номер.

Сначала я 14 мая сказал Брабусу, что из-за недостатка номеров в режиме аренды мне выкатили бан на сервисе смс-активейт:

8.jpg


Затем снизил частоту запросов и обнаружил, что деньги за неиспользуемые номера все равно берутся:

9.jpg


В итоге работа уже тогда встала, Брабусу периодически напоминал о нерабочих ботах:

Без имени-10.jpg


И получал обещания завтра поправить, но конечно же, обещание не сдерживал. Я даже ему довольно деликатно сообщил о его обязательствах перед учениками:

Без имени-11.jpg


На недовольство мне обещали пачку аккаунтов подтвержденных по смс, чтобы я не терял время пока бот не работает. Но и тут Брабус обещание не сдержал и никаких аккаунтов в этот раз мне не дал. Да я и не настаивал, т.к. мне нужно было отладить работу ботов, а не руководствоваться костылями.

+ Я еще просил прислать пример креатива, который мог бы новичку помочь в качестве примера. Он обещал прислать, но не прислал.

Без имени-12.jpg


В итоге 26 мая Брабус наконец обещал залить вечером обнову этого бота, но фактически залил ее 27-го:

Без имени-14.jpg


Итого: устранение проблемы с неработающим ботом подтверждения аккаунтов по смс заняло с 14 по 27 мая - 13 дней.

Далее 31 мая я сообщил, что бот не работает с позавчера (29, 30, 31 мая), Брабусу прислал данные по ошибке, он оперативно обещал починить. Однако до починки дело не дошло, бот починился сам. Вероятно, это был тест новшеств со стороны смс-активейт которые затем откатили все назад.

Без имени-15.jpg


Ошибка вернулась и больше не уходила 26 июня. Бот окончательно вышел из строя

Без имени-16.jpg


9 июля Брабус решил, наконец, заняться неработающим ботом:

Без имени-17.jpg


В итоге успешно починил. Бот не работал с 26 июня по 9 июля - 14 дней

Ну и последняя история начинается 9 августа

Без имени-18.jpg


Были даже периодические появления и обещания все решить "в ближайшее время"

Без имени-19.jpg


Но до конца рассматриваемого периода ничего не заработало. Итого 9 августа - 5 сентября = 28 дней

Получается что только на наличии скринов я могу утверждать о 58 днях неработающих ботов за рассматриваемый период в 4 месяца.

Почему я решил воспользоваться услугами Брабуса? Я наблюдал за его темами с конца 2022 года, подумывал попробовать свои силы в емейл рассылках и не хотелось тратить время на написание ботов и собственные ошибки. В итоге я подумал, что это человек с хорошей репутацией, вполне дружелюбен с пользователями, регулярно участвует в конкурсах статей Зеннопостер.

К сожалению, после всей этой истории с обучением, я пришел к выводу, что лучше самостоятельно набивать шишки и получать опыт с собственными ботами, чем тратить недели и месяцы в пустом ожидании, что разработчик ботов наконец найдет время и поправит ошибку.

В итоге моя претензия состоит в том, что Брабус:
- не соблюдал оговоренное время, в которое необходимо детально разбирать вопросы учеников
- не решал возникшие проблемы с ботами в адекватные временные рамки
- периодические появления Брабуса и обещания "все починить", а затем дальнейшие пропадания, заставили меня разочароваться в работе с ботами и поставить под сомнение необходимость дальнейших немаленьких затрат на расходники (прокси, аккаунты и тд.)

На основе всего этого прошу полный манибек с возвращением всех ботом обратно.

В обучении это прописано так:
112458


Брабус, вероятно, как и в личной переписке, будет утверждать, что я прошел много материала, а значит манибек или не положен или будет частичный. Но поскольку обучение, как я писал в начале, это просто инструкция к работе его конвейера ботов и никаких полезных навыков и знаний я не получил, а возврат ботов обратно я гарантирую, я считаю частичный манибек в моем случае не применим.

Репутация вещь дорогая и зарабатывается годами, надеюсь, что после моего развернутого поста, конфликт будет улажен.
 

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
783
Благодарностей
541
Баллы
93
Соответственно, эту историю я немного опущу
В целом, как подобает правильному негативному отзыву - все решили забыть о том, что Брабус старается помогать ученикам, как только может.

Не ответил на майские праздники? Плевать, что Брабус работает над решением задач с ключевыми ботами, которые будут полезны ВСЕМ (предупреждая об этом в общем канале).
112467


112468


112469


Ввели ограничения на смс-сервисах? Брабус сразу начал делать доработки, чтобы обойти этот момент. Потом еще и недовольство в лицо получает за этот новый режим.
112464



Не работал новый режим в боте? Брабус несколько суток мучил тех. поддержку смс-сервиса, чтобы они наконец-то пофиксили свои баги.
112463


Дорогие аккауты в магазинах? Брабус нашел поставщиков с дешевыми аккаунтами.
112462


Не получалось пройти проверку на смс-сервисах? Брабус сливал много денег и времени на тесты, чтобы понять правильный порядок действий.
112470



Делаем вывод, что если Брабус не отвечал в ЛС, то от на берегу моря бездельничает под пальмой. Конечно нет... Скорее всего Брабус в это время потел над решением важных задач, которые принесут пользу в том числе и тому, кому я мог не ответить.

Много таких моментов я оглашаю в приватном канале. Я не понимаю, зачем пытаться такие моменты вырывать из контектса, если я для вас старался в том числе?

Ребят, у меня таких скринов на пол форума хватит. Не делайте поспешных выводов по 1му отзыву. Работы делается очень много.

Даже сейчас, уяснив урок, я реструктурирую обучение так, чтобы оно могло работать независимо от моего присутствия.


P.S. Моё предложение о частичном манибеке с сохранением поддержки до сих пор в силе, не зависимо от того, что вы отказались. Определитесь пожалуйста, вам это важно в итоге или не важно? Я разрываюсь между вашими ответами.

112471
 

Sekotka

Client
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
36
Благодарностей
17
Баллы
8
Не ответил на майские праздники? Плевать, что Брабус работает над решением задач с ключевыми ботами, которые будут полезны ВСЕМ (предупреждая об этом в общем канале).
Я у вас на тот момент 3 дня как купил обучение. Можно ответить? 2го числа вы нашли достаточно времени, чтобы со мной решать вопросы по оплате, которые по вашей инициативе затянулись на несколько часов.
Ввели ограничения на смс-сервисах? Брабус сразу начал делать доработки, чтобы обойти этот момент. Потом еще и недовольство в лицо получает за этот новый режим.
Знаете, без этих доработок все ваше обучение теряло смысл для всех новичков. Написали бы превью к обучению, что смс-сервисы не тянете, только покупка аккаунтов, тогда претензий бы не было. А так как вы написали в превью к обучению следующий текст:
112472

То ваше возмущение мне не понятно.
Дорогие аккауты в магазинах? Брабус нашел поставщиков с дешевыми аккаунтами.
Этот вариант меня изначально не устраивал, о чем я неоднократно говорил. Меня устраивал рабочий бот 4 дня, чтобы я за несколько месяцев накопил хорошую историю для смс сервисов и прошел проверку. Но куча денег выкинута впустую, т.к. тут нужна была стабильность, а как вы понимаете, когда боты работают месяц через месяц, это невозможно.

Не работал новый режим в боте? Брабус несколько суток мучил тех. поддержку смс-сервиса, чтобы они наконец-то пофиксили свои баги.
Ну надо же! Давайте посмотрим внимательнее ваш аргумент:
112473

Пост от 22 марта! Какой Вы молодец, за полтора месяца до начала моего обучения. "На воре и шапка горит" как говорится.

Не получалось пройти проверку на смс-сервисах? Брабус сливал много денег и времени на тесты, чтобы понять правильный порядок действий.
Ну да, только вам напомнить содержание этого порядка действия? Там ключевое было про постоянный выкуп арендных номеров. Как это возможно реализовать, если ваш бот постоянно не работает? Забавно даже это читать, учитывая суть претензии.

P.S. Моё предложение о частичном манибеке с сохранением поддержки до сих пор в силе, не зависимо от того, что вы отказались. Определитесь пожалуйста, вам это важно в итоге или не важно? Я разрываюсь между вашими ответами.
Полное мое сообщение звучало так: "И деньги в принципе мне не важно получить, я не беден, это чисто моя компенсация для себя, но если нет, то нет." Это означает, что я не согласен на частичную компенсацию, т.к. не беден. Соглашаться на 25% с обязательным постом на форуме, что проблема решена? Вы серьезно? Проблема решится, когда вы вернете мне полную стоимость обучения.

Вы теряете свою репутацию с каждым новым постом, а не я. Каждый потенциальный ваш ученик сможет зайти и прочитать возможные нюансы обучения и принять решение исходя из этой информации, пусть даже если из-за этого я потеряю эти 25%.

Моя претензия будет снята, если вы вернете полную стоимость обучения.
 

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
783
Благодарностей
541
Баллы
93
Да, 5 сентября мне также написал, что были проблемы, но решились и скоро зальёт обновления для валидатора (он тоже сломался).
С тех пор на связь не выходит.

Уважаемый Брабус!
Да, неработающий боты – это караул и потеря заработка для всех.
Но если причина по-прежнему связана со здоровьем, то желаю (и уверен, все присоединятся) скорейшего выздоровления.

Держись, борись, побеждай, выздоравливай и возвращайся!
Держим "кулачки"!
Этот момент в итоге победили. Ссылка на повторный отзыв от автора отзыва:

112482
 

Дмитрий1972

Новичок
Регистрация
12.07.2021
Сообщения
15
Благодарностей
7
Баллы
3
✅ Подтверждаю. На данный момент валидатор работает штатно, все ранее выявленные проблемы исправлены.
Продукт могу смело рекомендовать к использованию, автору огромное спасибо и крепкого здоровья!
 
  • Спасибо
Реакции: Brabus_bots

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
783
Благодарностей
541
Баллы
93
Всех приветствую!

Сегодня залил финальное обновление для ботов. Пришлось пожертвовать выходными, но ситуация того требовала. На сегодняшний день решены абсолютно все частные и общие проблемы с ботами, о которых мне писали.

112715


112716
 
Последнее редактирование:

Morki

Новичок
Регистрация
14.12.2020
Сообщения
8
Благодарностей
2
Баллы
3
Доброе время суток, в любом случае желаю здоровья разработчику.
но я не понял, в данный момент схема рабочая? обучение продается?
 

Кто просматривает тему: (Всего: 2, Пользователи: 0, Гости: 2)