При запуске CapMonster 2 появляется ошибка :
"Ошибка при запуске сервиса СарМоnster 2.
Убедитесь в том что программа запущена с правами администратора.
Возможно необходимо добавить программу в список довереных приложений антивируса."
Теперь по порядку :
у меня CapMonsterLite-RU-v2.5.6.1., Операц.система Win XP SP3, в компьюторе одна учетная запись - администратор, установлены NET Framework №№ 1.1; 2.0; 3.0; 3,5; 4. (может быть это важно ?)
Пытаемся запустить CapMonster.
Щелкаем по ярлыку CapMonster 2 - появляется окно :
Щелкаем ОК - появляется другое окно :
Щелкаем Закрыть - окно закрывается.
После этого открывается окно КапМонстра,
КапМонстр пытается запуститься (или запуск по кнопке Старт ) -
появляется ошибка :
Прописывал КапМонстр в список исключений антивируса,
прописывал КапМонстр в список исключений брандмауэра,
даже удалил антивирус, отключил брандмауэр - всё бесполезно, появляется та же ошибка
и Капмонстр не запускается.
Подскажите, что делать ? как с этим бороться ?
"Ошибка при запуске сервиса СарМоnster 2.
Убедитесь в том что программа запущена с правами администратора.
Возможно необходимо добавить программу в список довереных приложений антивируса."
Теперь по порядку :
у меня CapMonsterLite-RU-v2.5.6.1., Операц.система Win XP SP3, в компьюторе одна учетная запись - администратор, установлены NET Framework №№ 1.1; 2.0; 3.0; 3,5; 4. (может быть это важно ?)
Пытаемся запустить CapMonster.
Щелкаем по ярлыку CapMonster 2 - появляется окно :
Щелкаем ОК - появляется другое окно :
Щелкаем Закрыть - окно закрывается.
После этого открывается окно КапМонстра,
КапМонстр пытается запуститься (или запуск по кнопке Старт ) -
появляется ошибка :
Прописывал КапМонстр в список исключений антивируса,
прописывал КапМонстр в список исключений брандмауэра,
даже удалил антивирус, отключил брандмауэр - всё бесполезно, появляется та же ошибка
и Капмонстр не запускается.
Подскажите, что делать ? как с этим бороться ?
Последнее редактирование: