В настройках программы на вкладке Другое заранее включите галку Подробный лог для разработчиков,Здравствуйте. Появилась такая ошибка: ошибка создания главного окна projectmaker Что делать?Посмотреть вложение 42517
Попробуйте авторизоваться в Кабинете, по ссылке: https://userarea.zennolab.com/lk/Login.aspxЯ удалил программу, хотел переустановить, но программа не устанавливается, вот что выдает, пароль ввел 1 раз.Посмотреть вложение 42523
Причин может быть много, пока просто разблокируйтесь. Если письмо со ссылкой на смену пароля не придет, проверьте папку Спам в вашем почтовом ящике.Почему мой IP заблокирован?Посмотреть вложение 42524
Надо перезагружать и комп и роутер. Попробуйте еще раз.После нескольких минут мучений проект выдал ошибку "Ошибка при подготовке профиля Невозможно загрузить профиль браузера по текущему фильтру". Эт что вообще такое? До перезагрузки компа все работало.
Перезагружал и комп, и роутер. Проблема во всех проектах.Надо перезагружать и комп и роутер. Попробуйте еще раз.
Проблема во всех проектах или только в одном?
Тогда необходимо включить расширенный лог в настройках. Почистить папку Logs в директории ZennoPoster. Воспроизвести проблему и сделать диагностику. С полученным файлом обратитесь в поддержку [email protected]Перезагружал и комп, и роутер. Проблема во всех проектах.
совсем вычистить ее? там три папки и куча TX файлов.Почистить папку Logs в директории ZennoPoster
Да можно все удалять. Программа сама создаст новые файлы.совсем вычистить ее? там три папки и куча TX файлов.
У меня лк отлично работает. Возможно у вас проблемы с интернетом, или на магистралях проблемы.К слову сказать, личный кабинет тоже дико тупит
Да, я тоже подумал насчет интернета. Выключил роутер, подключился через USB модем и все заработало, и шаблоны, и projectmaker. Вопрос лишь в том, почему такая проблема вдруг возникла и как вылечить это все. Работать через USB на постоянке не вариант.Да можно все удалять. Программа сама создаст новые файлы.
У меня лк отлично работает. Возможно у вас проблемы с интернетом, или на магистралях проблемы.
Возможно просто неполадки от вас до сервера. У меня был провайдер, где раз в полгода писало ошибку авторизации с сервером. Помогала перепрошивка оборудования через поддержку провайдера. До сих пор не понимаю связи. но факт остается фактом)Вопрос лишь в том, почему такая проблема вдруг возникла и как вылечить это все.
Да если бы это имело какую-то периодичность, то еще понятно. А так впервые за 3 года. Да еще сходу, ибо ноут работает двое суток без выключения и вчера включалось все без проблем.Возможно просто неполадки от вас до сервера. У меня был провайдер, где раз в полгода писало ошибку авторизации с сервером. Помогала перепрошивка оборудования через поддержку провайдера. До сих пор не понимаю связи. но факт остается фактом)
При возникновении такого окна "Ошибка получения лицензии" следует войти в Кабинет, в раздел Оборудование, и удалить старую неактуальную привязку оборудования, затем нажать кнопку Повторить, либо заново запустить установщик.Здравствуйте. Столкнулся с подобной проблемой, перезагрузки роутера и компьютера не помогли, пробовал подключаться с 3g интернета, та же ошибка, при этом в userarea входит нормально. Решил все снести и переустановить и при установке столкнулся с этим (см. скриншот), дальше установка не идет. Лог скинуть не могу, т.к. при удалении программы выбрал пункт удалить дирректорию, версия зенки- 7.1.4.0 Бета
подробности просто зашкаливают....Тоже столкнулся с этой проблемой. Приобрел лицензию, авторизовал на своем ПК, через некоторое время авторизовал на втором своем ПК и после этого появилось окно "ошибка создания главного окна projectmaker". После переустановки программы, при авторизации, программа говорит "не удалось получить лицензию" хотя в личном кабинете ни о каких блокировках речи нет.
Видно же, что это было первое сообщение, само собой я не знаю какие подробности нужны....подробности просто зашкаливают....
Приобрел лицензию... какую ? лайт, стандарт, про ?
авторизовался на 2-м ПК ... то есть установил программу на другой комп ?
и после этого появилось окно... где появилось ? на 1-й компе или на 2-м ?
После переустановки программы... где ? на 1-м компе или на 2-м
хотя в личном кабинете ни о каких блокировках речи нет... а там никогда и не было такого. есть только установленное оборудование и активация на нужном. хз что тут посоветовать , так как от типа лицензии может по разному быть активация.
Это необходимо, если вы устанавливаете на новый ПК/сервер, иначе вы потратите лимит установок.с проблемой разобрался путем удаления второго компа из личного кабинета.