alekwuy
Client
- Регистрация
- 06.04.2013
- Сообщения
- 1 631
- Благодарностей
- 461
- Баллы
- 83
поговори со мной насчет галочки)Я с вами общаться просто уже не буду, если вы не измените свой стиль. мне это надоело.
это реализуемо?
поговори со мной насчет галочки)Я с вами общаться просто уже не буду, если вы не измените свой стиль. мне это надоело.
Насчет этого подумаем. Я не заявлял категорично, что не будем с ожиданием ничего делать.поговори со мной насчет галочки)
это реализуемо?
Спасибо! Это и требовалось (для начала).Насчет этого подумаем. Я не заявлял категорично, что не будем с ожиданием ничего делать.
Спасибо,будем ждать решениеНасчет этого подумаем. Я не заявлял категорично, что не будем с ожиданием ничего делать.
VladZ, причем здесь настроен красный выход или нет? Зачем этот параметр должен влиять на логику работы экшна? Зачем какие-то галочки по этому поводу?Не соглашусь что не продумано. Так было всегда - ожидание на поиск элемента по умолчению 5 сек было зашито при не настроеном красном выходе. Затем это ожидание было сделано настраиваемым, и убрано его игнорирование с красного выхода, что как раз и было не продуманным и повлекло проблемы со старыми шаблонами. Затем настраивание ожидания было оставлено при ненастроенном красном выходе и убрано при настроенном красном выходе.
Извините, но мне из вашего видео непонятно как у вас настроены экшны, по каким элементам они кликают и т.п.
Нет выхода по-красной! Вернее, нет ожидания, если есть красная ветка.Если не получается - выход по красной.
Нельзя! Потому что при необязательном действии красный выход не работает, исход только один. А нужно два исхода:можно было бы использовать стандартный параметр "Необязательного выполнения", который уже есть в ZP.
Попробуйте не клики Rise>Cliick, а заполнение полей - Set>Value.вот подробно сравнил в двух версиях https://www.sendspace.com/file/grhslg
шаблон не скидываю, там в одно действие, все настройки по умолчанию
попробую,Попробуйте не клики Rise>Cliick, а заполнение полей - Set>Value.
Пусть по умолчанию сделают 10 секунд. Если по красной ветке есть выход, то 3 секунды. А если элемент найден, то все равно ожидание 3 секунды. И чтобы менять нельзя было.Нет выхода по-красной! Вернее, нет ожидания, если есть красная ветка.
Если не получается "клацнуть по кнопке", то шаблон только может завершить работу, а не перейти куда-то дальше.
Пусть по умолчанию сделают 10 секунд. Если по красной ветке есть выход, то 3 секунды. А если элемент найден, то все равно ожидание 3 секунды. И чтобы менять нельзя было.
Так а на что она должна влиять?типа такого, надпись естественно можно более подходящую
она должна включать работу ожидания даже если элемент выход по красной веткеТак а на что она должна влиять?
Ну то есть, как будет действовать экшн
если эта галка будет стоять
и как - если не будет.
Повторюсь, насколько я понял:Так а на что она должна влиять?
Ну то есть, как будет действовать экшн
если эта галка будет стоять
и как - если не будет.
Т.е. при снятой галочке экшен будет работать точно так же как работает прямо сейчас, а при поставленной - даже при наличии красной ветки из экшена будет срабатывать повторная проверка через указанное время ожидания и только потом переход по зелёной либо красной ветке.1) Если галочка "выхода по красной ветке" установлена: проверяем наличие элемента на странице; если находим - идём дальше, если не находим - ждём установленное время и проверяем ещё раз; если не находим повторно - уходим по красной ветке (т.е. ожидаем после первой попытки поиска даже если есть выход по красной ветке).
2) Если галочка "выхода по красной ветке" не установлена: проверяем наличие элемента на странице; если находим - идём дальше, если не находим - ждём установленное время и проверяем ещё раз; если не находим повторно - уходим дальше (по обычной зелёной ветке). Здесь, если имеется выход по красной ветке и элемент не найден с первой попытки, то сразу уходим по красной ветке.
типа тогоПовторюсь, насколько я понял:
Т.е. при снятой галочке экшен будет работать точно так же как работает прямо сейчас, а при поставленной - даже при наличии красной ветки из экшена будет срабатывать повторная проверка через указанное время ожидания и только потом переход по зелёной либо красной ветке.
не совсем так, ведь это же не пауза а (максимальное время которое дается чтобы выполнить данное действие), оно работает как цикл а не как пауза, в этом ее преимущество перед паузойбудет срабатывать повторная проверка через указанное время ожидания и только потом переход по зелёной либо красной ветке.
Ребята, ну вы серьезно чтоли? Или троллите?она должна включать работу ожидания даже если элемент выход по красной ветке
всё упирается в изначально косячный подход. А теперь это как снежный комРебята, ну вы серьезно чтоли? Или троллите?
Какая разница есть ли что-нипбудь о красной или нет???
Какая нафиг галка?
установить в поле "Ждать элемент не более" = 0 - экшн не ждет ничего, сразу решает зеленая или красная(есть элемент - нету).
установить в поле "Ждать элемент не более" > 0 - экшн в этих пределах ищет элемент и сразу выходит по зеленой как только находит. Если не находит - красная.
Блин, причем тут есть ли красный выход или нет? что это за ретроградная функция такая? Зачем это вообще?
Объясните хоть кто-нибудь, пожалуйста!
это ошибка в логике, именно так сейчас работает, уже исписана не одна страницаРебята, ну вы серьезно чтоли? Или троллите?
Какая разница есть ли что-нипбудь о красной или нет???
галка нужна чтобы исправить этот косякКакая нафиг галка?
вот именно это мы и хотели изначально, (так было сделано в версии 5990, после чего посыпались жалобы)установить в поле "Ждать элемент не более" = 0 - экшн не ждет ничего, сразу решает зеленая или красная(есть элемент - нету).
установить в поле "Ждать элемент не более" > 0 - экшн в этих пределах ищет элемент и сразу выходит по зеленой как только находит. Если не находит - красная.
Так должно быть для нормальной работы, но каждый в треде предлагает свои костыли.Ребята, ну вы серьезно чтоли? Или троллите?
Какая разница есть ли что-нипбудь о красной или нет???
Какая нафиг галка?
установить в поле "Ждать элемент не более" = 0 - экшн не ждет ничего, сразу решает зеленая или красная(есть элемент - нету).
установить в поле "Ждать элемент не более" > 0 - экшн в этих пределах ищет элемент и сразу выходит по зеленой как только находит. Если не находит - красная.
Блин, причем тут есть ли красный выход или нет? что это за ретроградная функция такая? Зачем это вообще?
Объясните хоть кто-нибудь, пожалуйста!
потому что в основе лежат костыли. и основу уже не изменитьТак должно быть для нормальной работы, но каждый в треде предлагает свои костыли.
Речь идет про ожидание ЭЛЕМЕНТА, но если точнее сказать, то это скорее "вынюхивание" (sniff) в течение определенного времени. Ни ПЕРЕД "вынюхиванием", ни ПОСЛЕ (когда элемент уже найден или не найден после срока "вынюхивания") никаких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ пауз делать не нужно.если элемент найден, то все равно ожидание 3 секунды
Да!Т.е. при снятой галочке экшен будет работать точно так же как работает прямо сейчас
Нет!а при поставленной - даже при наличии красной ветки из экшена будет срабатывать повторная проверка через указанное время ожидания и только потом переход по зелёной либо красной ветке.