Крайне не советую данную конторку. Мне был нужен доступ к одному единственному испанскому сайту. Подумалось - о, какой прекрасный сервис. Привык, что все другие сервисы работают нормально, типа возврата денег в случае чего, замена и другая поддержка. Как то без боюсь для теста закинул десяточку, сделал заказ, 10 прокси мне выдали, но при тесте на мой сайт он не открывается. Видимо прокси до такой степени заезжены, что мама не горюй и находятся во всех бан листах. Ладно, думаю поменяю на какие-нибудь индивидуальные, а вот фиг вам. Нельзя по их правилам. Это оказывается я виноват, что прокси ушатаны и мой запрос на них не проходит. В результате по факту получается спи...ли деньги, возврата нет, замены тоже. Ну и пруф переписки
Добрый день. Меня зовут ВАЛЛ·И. Я постараюсь ответить на ваши вопросы, однако вы всегда можете связаться с нашими специалистами.
Чем я могу вам помочь?
Соединить с оператором
Хорошо, я понял, переключаю на оператора.
Здравствуйте!
Чем могу помочь?
День добрый
Заказ 552430
Не работают с нужным мне сайтом https://**************.html
Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки.
Брал для теста. Сайт не открываеться
Скорее всего весь диапазон на сайте в бан-листе
Ожидайте, пожалуйста, проверяю заказ.
Благодарю за ожидание! Проверили ваш заказ.
Да, действительно, проблемы возникают. Однако эта ситуация может складываться из-за того, что у вас неиндивидуальный прокси, так что активность других пользователей с ваших адресов тоже может усугубить ситуацию при доступе к конкретному сайту.
К сожалению, не сможем заменить или отменить вам ваши заказы, так как они с тарифа "shared". На данном тарифе нет возврата и замены, а все риски при использовании клиент берёт на себя, так как они не являются индивидуальными. Ознакомиться с этим вы можете (и должны были) здесь →
https://proxys.io/ru/terms
А именно:
7.4. Возврат средств не предоставляется для заказов на расшаренные прокси (тарифы с вхождением слова "Shared"), так как все риски за неработоспособность, недоступность отдельных ресурсов, блокировки и перебои при работе с данными прокси пользователь принимает на себя.
8.4. Замена прокси не предоставляется для заказов на расшаренные прокси (тарифы с вхождением слова "Shared"), так как все риски за неработоспособность, недоступность отдельных ресурсов, блокировки и перебои при работе с данными прокси пользователь принимает на себя.
Однако можем предоставить вам индивидуальный испанский прокси на тест. если он вас устроит, вы сможете продлить его в личном кабинете.
А эти поменять на индивидуальные никак?
Увы, нет. Уточнили выше, что на тарифе shared прокси замены или возврата нет.
Просто на 3 индивидуальных
Жесть. Не успел начать с вами работать в течении 10 минут просрал 10 баксов. Я понимаю если бы я сам их ушатал, а так получается вы можете вообще давать несуществующие прокси и говорить что я сам виноват. Интересная политика.
Увы, о данных рисках с shared-прокси мы информируем сразу же. Варианты решения проблемы предложили выше.
Мне не нужен один прокси. Мне в среднем около сотни в месяц нужно. При таком отношении лучше останусь у proxyline. Там по крайне мере не воруют по крохам. Деверсифицировал прокси блин
Уточняем, что мы ничего у вас не своровали и мы информируем сразу же по работе с Shared-прокси и предостерегаем, что все риски по работе с данным типом проккси берут на себя клиенту.
да-да-да. Я написал вам через 5 минут после покупки.
что прокси нерабочие.
Вы
да-да-да. Я написал вам через 5 минут после покупки.
Это не имеет значения, так как сразу доступна информация для клиентов, что с данным тарифом нет возвратов или замен.
У всех есть и возврат и тесты. У вас же нет. Я вас услышал.
У нас есть тест и мы его предложили. Кроме того, за тестом вы могли обратиться перед покупкой в наш чат.
Не думал, что в нынешние времена кто то ещё так работает. Я не прошу возврат денег, а просто через 5 минут после покупки попросил поменять на 3 индивидуальных.
Уточнили информацию выше.
Ладно. Пофиг. Сп....и у меня 10 баксов и потеряли сотку в месяц. Ниче так. Нормальный бизнес. Ну так... Для пруфа скрин с проксилайн