Коротко:
Работа была выполнена в полном объеме, в статистике с авито про четко видно что дни засчитались. Так же с авито про четко видно, что никакие просмотры не "срезались". Все на своем месте как и должно быть.
А то, что был звонок с авито, похоже на ложь и провокацию с целью получить манибек. Позвонить в авито я могу, но не обязан это делать. Да и вы не очень сговорчивы были, и все время пытались увильнуть от диалога.
Полный разбор ситуации:
Заказал данную услугу, крутили несколько объявлений, просмотры росли, но на количество лидов это никак не повлияло.
Ну так надо было написать, что лидов не прибавилась. Вы просто отмолчались. Если у вас низкая конверсия, то ПФ тут не поможет. Надо было писать, разобрались бы, подсказали что подправить. Бывают клиенты, сидят ждут чуда. А потом жалуются. Нельзя сразу сказать, что не нравиться, давайте может порешаем что-то?
Если у вас были проблемы со входящими лидами, то нужно было работать с уникальным торговым предложением, а не уповать что случится волшебство. Вы как собственник бизнеса должны делать маркетинговый анализ и понимать свои сильные стороны и описать их в виде уникального торгового предложения
Использовать инфографику в конце концов
Работать с фото видео
С контентом тоже нужно работать
Нужно было нам написать мы бы помогли с рекомендациями, опыт нам это позволяет сделать. Но вы дотянули до последнего это может говорить о том что вы просто это пустили на самотёк.....как для владельца бизнеса это как минимум не корректно....
История не этом не закончилась, в конце позвонили с поддержки Авито, сказали, что снимают накрученные просмотры за несколько дней)
По факту ничего снято не было. Накрутка закончилась 8го числа, после этого и упали просмотры.
ТС - сказал, что срезали же только за последние дни...
Я ничего такого не говорил. А просто хотел вас вывести на чистую воду. т.к. вы уже начали подстасовывать факты и это вызвало сомнение в вашей честности.
Теперь разберемся, сначала вы пишите что за все дни накрутки убрали просмотры.
Далее мы видим в статистике, что по факту не все дни, а после 8го.
Посмотреть дату окончания накрутки в закрепе видимо вы поленились или забыли что месяц прошел.
А я прекрасно знал что дата так навиваемого среза просмотров от авито совпадает с датой окончания накрутки.
И как же хорошо совпало что до этого позвонили с поддержки. Не правда ли? По этому я сменил стилистику диалога, что бы посмотреть как будет далее отвечать заказчик и попытаться понять развод это или нет.
Тут мы видим как заказчик уже говорит про последние дни среза, а не всего месяца.
Далее при попытке пояснить все таки, какие дни срезали а какие нет. Заказчик начал увиливать от ответов.
Что честно сказать меня еще больше насторожило.
Я все таки не хочу делать манибеки просто так и не понятно за что. По этому продолжил докапываться до истины.
Хотел что бы сам заказчик сказал мне с какого дня срезали просмотры, но увы ничего в ответ не получил. Ссылась только на то, что факт среза был и все. Я специально вел диалог к тому, что бы заказчик проговорился. Но при попытке это сделать, заказчик продолжал увиливать от ответов, мотивируя это тем, что времени на это нет, да и 20к не такие уж большие деньги, что бы тратить на это время. (на отзыв и скрины время зато нашлось)
Как мы видим единственный аргумент который остался у заказчика. Это звонок с авито. Причем разговаривал не сам заказчик, а его работник. О чем они говорили, можно только догадываться. Получается я должен поверить на слово, что звонили, сказали. Я увы сделать так не могу. Я люблю оперировать фактами. А факты не на вашей стороне.
Я все же связался с работником и решил разобраться что случилось
Увидели накрутку и отключили с 8го числа. Именно в тот момент когда у нас закончилось продвижение. Возможно вы подумали, что я поведусь на такой простенький развод. Но нет. От работника новых фактов не получено. Добавить тут больше нечего. Все описано выше.
_______
P.S. Рынок меняется, конкуренты не дремлют если у вас до этого ваш контент и уникальное торговое предложение работало это не означает что оно будет работать завтра
Нужно всегда за этим следить.
Ни какое продвижение не поможет если вы не интересны вашей целевой аудитории
Целевую аудиторию тоже свою нужно знать и делать уникальное торговое предложение и контент под нее