Возникла критическая ошибка - зеннопостер не запускается

lisiv

Client
Регистрация
21.05.2015
Сообщения
149
Благодарностей
30
Баллы
28
Возникла критическая ошибка - зеннопостер не запускается
Переустановка, смена айпи не помогает
Невозможно запустить никакую версию. Ни проджект мейкер

Безымянный.png
 

lisiv

Client
Регистрация
21.05.2015
Сообщения
149
Благодарностей
30
Баллы
28
Программа Диагностики с папки зеннопостера тоже не запускается
Ужас какой-то. Мне из-за него винду переставлять?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
21 978
Благодарностей
9 757
Баллы
113
Возникла критическая ошибка - зеннопостер не запускается
Переустановка, смена айпи не помогает
Невозможно запустить никакую версию. Ни проджект мейкер

Посмотреть вложение 98758
Программа Диагностики с папки зеннопостера тоже не запускается
Ужас какой-то. Мне из-за него винду переставлять?
Ответил вам в тикете, давайте пока продолжим там общение.
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 647
Благодарностей
3 437
Баллы
113
Обычно достаточно удалить привязку оборудования в ЛК и переустановить, но м.б. что и по хуже, если так, то лучше продолжить в тикете.
Мне из-за него винду переставлять?
Исключать не стоит. Не редко у клиентов система сильно засрата (мягко выражаясь).
 

Sap

Client
Регистрация
03.04.2020
Сообщения
47
Благодарностей
4
Баллы
8
У меня тоже такая же проблема.

я пока удалил Оборудование в кабинете....и пока все. не заходит.

Ошибка авторизации сервера.
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 789
Благодарностей
5 735
Баллы
113

Sap

Client
Регистрация
03.04.2020
Сообщения
47
Благодарностей
4
Баллы
8
Удалил. перезагрузил. установил заново. проблема не исчезла
 

_HEDELKA_

Client
Регистрация
20.02.2022
Сообщения
648
Благодарностей
172
Баллы
43
Обычно достаточно удалить привязку оборудования в ЛК и переустановить, но м.б. что и по хуже, если так, то лучше продолжить в тикете.

Исключать не стоит. Не редко у клиентов система сильно засрата (мягко выражаясь).
Да, я уже раз 10 винду переустанавливал из-за подобных ошибок
По типу ваш IP заблокирован пишешь в поддержку отвечают что все норм, но программа все равно не запускается, единственное что помогло переустановить OC VDS
 

Sap

Client
Регистрация
03.04.2020
Сообщения
47
Благодарностей
4
Баллы
8
я на ноутбуке. но каждый раз сносить операционку это как-то....ужасно
 

Personan

Пользователь
Регистрация
12.10.2019
Сообщения
52
Благодарностей
9
Баллы
8
В итоге что делать?


"Возникла критическая ошибка
Продолжение работы невозможно и программа будет закрыта"

"Нет подключения к серверу авторизации или ваш IP заблокирован"
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
21 978
Благодарностей
9 757
Баллы
113
В итоге что делать?


"Возникла критическая ошибка
Продолжение работы невозможно и программа будет закрыта"

"Нет подключения к серверу авторизации или ваш IP заблокирован"
Переустанавливать систему - точно не надо. :-)

При подозрении на наличие ip в списке блокировок, в первую очередь попробуйте авторизоваться в Кабинете https://userarea.zennolab.com , в случае действующей блокировки должна будет открыться форма разблокировки, где вы сможете самостоятельно разблокироваться. Если форма разблокировки появилась, но вы не смогли разблокироваться, то пришлите нам ваш IP (его можно узнать например на сайте 2ip.ru), мы разблокируем его на своей стороне.

В других случаях, когда нет блокировки, могут помочь эти меры:

- попробуйте перезагрузить роутер и ПК, затем снова запустите программу
- отключите антивирус и файрволл (брандмауер), позже в них можно настроить исключения для путей установки наших программ
- проверьте в системных настройках, не установлен ли прокси в оснастке "Свойства браузера"
- проверьте не используется ли VPN, временно выключите, а позже настройте пути обхода (доступ напрямую) для наших авторизационных серверов
- проверьте в Кабинете/Оборудование активна ли привязка оборудования, активировать и попробовать снова запустить программу
- переустановить программу с удалением старой привязки оборудования в Кабинете, в разделе Оборудование
- сменить сервер авторизации через специальную утилиту

Если проблема и тут не решится, то можете прислать report.zip после выполнения Диагностики по инструкции: htps://zenno.link/report
В пункте 4 инструкции, в конце - есть рекомендация как запустить диагностику без запуска основного приложения.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)