сложно.1) Хотелось бы увидеть конструкцию GoTo, всё дело в том, что когда второстепенная задача имеет довольно сложную логику(например решение капчи), то в основной блок-схеме возникает огромная "грыжа", при этом тесня основную структуру, гораздо проще если бы рядом с основной можно было создать отдельную ветку для решения атомарной задачи и потом вернуться из второстепенной ветки в нужное место основной схемы. Конечно это можно реализовать с помощью обычной стрелок. Но во-первых, такую стрелку неудобно тянуть когда блок-схема на несколько экранов. Во-вторых опять же когда блок-схема огромная, и надо понять откуда идёт стрелка порой приходится проматывать экран вглядываясь в целую паутину стрелок. Гораздо проще было бы найти связанный именованный блок входа/выхода конструкции goto.
согласен!2)Так же хотелось бы видеть конструктивно выделенную, именованную область в виде подложки под блоки/группы блоков, для обозначения участков блок-схем. То есть допустим создаём такую подложку, пишем заголовок "Основная ветка", растягиваем под блоками относящимися к основной ветке, создаём вторую подложку с заголовком "Решение капчи" и тоже растягиваем под нужными блоками. Для чего это нужно. При создании большой блок-схемы или при редактировании старой забытой, не надо перечитывать всю блок-схему выискивая, где начинается последовательность блоков относящейся к той или иной задаче, просто ищем нужную именованную область и правим.
Да ничего сложного, на самом деле почти всё уже реализовано, создаются 2 связных блокасложно.
уже было предложение такие вещи решать "группировкой блоков", что-то типа "проект в проекте", но не совсем.
опять же "группа блоков" проще в понимании и реализации, мне так кажется.создаются 2 связных блока
В данном случае, это уже больше похоже не на реализацию, goto, а на процедуру/функцию(только в отличии от них пространство имён не изолируется). Goto немного другое, это просто переход к нужному месту без стрелки.опять же "группа блоков" проще в понимании и реализации, мне так кажется.
создается портянка из нужных блоков и преобразуется в один, и вставляй его куда хочешь, а если вдруг что-то изменилось, ты открываешь группу блоков меняешь и он автоматом меняется на всех местах.
Запрашивал в 2013 году похожий функционал http://zennolab.com/discussion/threads/predlozhenie-ehkshn-ili-snippet-nachat-vosproizvedenie-shablona-s-ehkshehna.11418/Да ничего сложного, на самом деле почти всё уже реализовано, создаются 2 связных блока
- первый блок, точка входа - это обычный блок, при выполнении которого перекидывает на второй блок
- второй блок, точка выхода - это аналог "Goodend/Badend", на который мы попадаем при выполнении первого блока, и уже от этого блока тянем стрелку в нужное место. Естественно блоки должны иметь какую-то именую метку, чтобы было понятно это это два или больше(в случае если одной точке выхода соответствуют несколько точек входа) связанных между собой блока.
Не зря же во многих языках программирования, помимо основных логических конструкций, есть реализация goto.
Юзабилити вижу примерно так.
1)Создаётся точка выхода, аналог Вadend. Этой точке даётся имя, по аналогии как можно именовать списки.
2)Создаются точки входа, по аналогу "Операции над списком", где в выпадающем списке выбирается название точки выхода, при этом на блоке пишется "Переходи к [название точки которую выбрали в списке]"
Лукас.Думаю это нужно многим - HTML в логе Зенно.
И реализовать должно быть не сложно.
Представьте насколько облегчится наш труд, если бы в логах можно было вывести гиперссылку страницы с ошибкой или миниатюру спарсенной картинки, не говоря уже о выделении важной инфы цветом.
+Добавьте наконец встроенный таймер после выполнение проекта