cooki
Client
- Регистрация
- 05.10.2014
- Сообщения
- 177
- Благодарностей
- 42
- Баллы
- 28
Примерные даты известны?После выхода в релиз.
Пока бета-тестирование идет.
Примерные даты известны?После выхода в релиз.
Пока бета-тестирование идет.
Нет, можете следить за разделом Новости, там будет соотв. новость опубликована.Примерные даты известны?
Не единственныйluk911, сейчас вы единственный активный недовольный интерфейсом пользователь
Давно юзали эпло? Посмотрите на их иконки, они все читабельныев последний раз такую наблюдал аж при отказе Эппла от реалистичного дизайна и переходе к минималистичному
Честно говоря лень поднимать старые споры по дизайну, но отвечу. Читабельность самих иконок вообще-то не сильно равна их информативности. Просто когда Эппл переходил от скевоморфного (реалистичного) дизайна к плоскому минималистичному, то эту тему обсосали вдоль и поперек. Самое обидное, что вслед за Эплом, тогдашним лидером рынка в области дизайна - в минимализм поперлись все.Давно юзали эпло? Посмотрите на их иконки, они все читабельные
Кстати, неудобно как-то сделали. Прошлая реализация с get/post была удобнее.а еще меньше поле для ввода адреса можно сделать, чтобы там вообще символов 30 помещалось Уже создавал отдельную тему еще по первой версии, повторюсь и здесь, может тут услышан буду.
Попробуй UA сменить.http://joxi.ru/5md5LbVC3nz8W2
Рекаптча 3 со вчерашнего дня ни на одном сайте не подгружается, везде такое сообщение висит. Это только у меня так или что-то поменяли в рекаптче? Пробовал во всех FF, в хроме, везде одно и то же.
Если тянуть нижние кубики к верхним то отрабатывает как надо
это так и задуманно, чтоб две группы случайно не слиплись, когда проект большой это удобно. По началу тоже бесило, а потом понял удобство именно такого поведения.Если тянуть нижние кубики к верхним то отрабатывает как надо
4 года назад предлагал.Привет!))) как я пропустил)))) ребята вы молодцы!! Мне нравится новый дизайн. Есть пожелания, которые будут полезны для новичков и тех парней у кого громоздки проекты. Суть такая: надо сделать чтобы группы кубиков также можно было сворачивать визуально в какой то более меньший блок, например блок кубиков из 10 кубиков... я кликаю свернуть на блоке этом и он сворачивается к примеру до одного кубика с названием блока и другим цветом к примеру.... жму развернуть и он обратно разворачивается и я вижу 10 кубиков. Это чисто визуально будет полезно когда огромное шаблоны становится не удобно по ним ходить, а так свернул блок - назвал его авторизация например, ок круто... другой блок свернул ... и вот все компактно! Нужно что- то подделать развернул блок.. как то так!!! Спасибо вам за разработку))
Это вариант брендирования и создания независимых от постера ботов предлагали где то 4-5 лет назад.У меня предложение по улучшению. Можно добавить такую возможность, при которой шаблон открывается обычной программой через лаунчер? Т.е. сделал я меню внутренним способом или написал свой WPF который библиотекой C# вшил в шаблон. И чтобы он открывался не в Постере, а в качестве лаунчера со своим меню, но при этом была защита зенки. Иначе получается нагромождение окон и телодвижений, открыть Постер, потом шаблон, потом меню открывается. А так получится, запустил и все красиво открывается и с защитой Зенки. К примеру количество потоков и циклов в самой менюшке своей регулировать, а сам Постер по умолчанию в трей сворачивать, но хочется вообще его заменить полностью своим меню. Даже идеально подойдет для Зеннобокса, более привлекательно для клиента.
Так это совсем другое... это никак не снимает нагрузку на разработку громоздкого проекта.... наоборот создает лишние действия... Даже скорее цель у функционала, что ты написал - совсем другая)))) А вот то, что я предложил - это реал поможет красиво все группировать....4 года назад предлагал.
Наслаждайтесь проектом в проекте и плагинами.
Давайте без фамильярности, мы с вами не знакомы, и, надеюсь, возможности не представится.Так это совсем другое... это никак не снимает нагрузку на разработку громоздкого проекта.... наоборот создает лишние действия... Даже скорее цель у функционала, что ты написал - совсем другая)))) А вот то, что я предложил - это реал поможет красиво все группировать....
Много что было придумано и обкатано уже сравнительно давно. Кстати, плоскому дизайну не один год. Но раз это не было реализовано в программе, значит существуют факторы, в виду которых подобные вещи не внедряются.Также к примеру переменные раздел... давно моно было придумать также какую-либо группировку.... подгруппы, в которые я могу переносить те или иные переменные
Связи будут утрироваться. Это логично. Я рисовал схематично, но и на момент подачи предложения было реально реализовать подобную группировку большого количества экшенов без потери информативности. Более того, возможность группировать экшены изменила бы сам подход к написанию шаблонов, пользователю было бы удобнее соблюдать структуру.Вы сами примерно прикиньте как будут выглядеть свернутые группы, а именно:
1) Куда будут присоединяться связи и сколько их там будет?
А как они ведут себя сейчас? Группу экшенов соединенную на одном полотне невозможно поместить на другую такую же группу. Поведение группированных экшенов может быть реализовано по-разному. Вплоть до создания отдельной рабочей области под каждую группу. Или использовать автоматическое увеличение рабочей области при разгруппировке, - как сейчас себя ведет рабочая область, если перетаскивать экшены дальше края рабочей области. Представление о поведении у меня есть. Четыре года назад был энтузиазм, но теперь с этим проблемы.2) Если свернутые группы будут размещены рядом друг с другом, то как они будут потом разворачиваться? На другие группы залезать? Как вы развернете все свернутые группы или хотя бы несколько? Вы представляете как это будет выглядеть? Я нет )
В общем подумайте над этими вопросами.
Так будет, только если все сгруппировано, если один блок раскрыть - будет фарш.Связи будут утрироваться. Это логично. Я рисовал схематично, но и на момент подачи предложения было реально реализовать подобную группировку большого количества экшенов без потери информативности. Более того, возможность группировать экшены изменила бы сам подход к написанию шаблонов, пользователю было бы удобнее соблюдать структуру.
В том-то и дело, что никак не раздвинуть нормально рабочую область, шаблон будет все время менять расположение элементов.А как они ведут себя сейчас? Группу экшенов соединенную на одном полотне невозможно поместить на другую такую же группу. Поведение группированных экшенов может быть реализовано по-разному. Вплоть до создания отдельной рабочей области под каждую группу. Или использовать автоматическое увеличение рабочей области при разгруппировке, - как сейчас себя ведет рабочая область, если перетаскивать экшены дальше края рабочей области. Представление о поведении у меня есть. Четыре года назад был энтузиазм, но теперь с этим проблемы.
А планируется ли возможность включать встроенные шаблоны в основной? Что бы не таскать кучу доп. файлов вместе с основным шаблоном ...По сути, то что вы предложили реализовано в концепции шаблон в шаблоне. Просто в этом направлении надо еще немного двинуться, чтобы удобно было работать с большим количеством шаблонов.
О чем-то подобном я и говорюА планируется ли возможность включать встроенные шаблоны в основной? Что бы не таскать кучу доп. файлов вместе с основным шаблоном ...
Возможность такая должна быть. Это либо бага, либо вы не нашли как это сделать.Скажите, какими соображениями разработчики руководствовались, убирая возможность расшарить часть интерфейса на второй экран?
Можно перенести переменные, лог и свойства действия. А как же сам шаблон, чтобы шаблон и браузер были на разных мониторах.