Можешь свои контакты выслать, напишу тебеесть серваки 3шт по 50 потоков сдюжат.
сервак на 150 браузерных потоков, да еще если под хромом, это прям жир, что то из разряда 2xE5-2697v3 и оперативки гигов 200, + видяха уровня 1070 и выше.
Можно и такое сделать, но, сам понимаешь, будет стоить денег, причем дофига.
Гораздо выгоднее брать некро-железо аля те же 5675, лучше конечно 5680, оперативки +\- 48-52гб + дискретную видяху, если под хромом работаешь, даже с учетом стоимости лицензии это будет стоить гораздо дешевле
кол-во ядер и потоков, оперативная память, видеокартаРебят, а посоветуйте ноут для зеннопостера( работать с шаблоном youtube-uploader)
Не сильно разбираюсь в технике.
Мне много потоков особо не надо,я новичок.
Желательно, не слишком дорогой, на первое время)
На какие характеристики внимание обращать?
+имеющаяся сумма)кол-во ядер и потоков, оперативная память, видеокарта
Держи.Ребят, а посоветуйте ноут для зеннопостера( работать с шаблоном youtube-uploader)
кошмарДержи.
Не нравиться? А все потому, что ноутбук и зенопостер вещи слабо совместимые.
Тогда брать ноут не ниже Ryzen 5 и озу не ниже 8 с возможностью расширения до 16.кошмар
комп не смогу с собой везде возить, к сожалению)
Даа, вы знаете толк в извращениях))Ребят, а посоветуйте ноут для зеннопостера( работать с шаблоном youtube-uploader)
точняк если ноут то только такой.Держи.
Вот человек дело пишет.Комп можно держать дома включенным и через ноут подключаться к нему и ставить задачи. Для этого и нетбук сойдет.
Ну, мы из Сибири не ищем легких путейДаа, вы знаете толк в извращениях))
Ну разве что так побаловаться. Экран маленький.
Мощность тоже ограничена. Все мобильные процы не сравнимы с декстопными аналогами.
точняк если ноут то только такой.
Вот человек дело пишет.
Иногда сам работаю по такой схеме.
Бюджет озвучте, соберем вам монстра)Ну, мы из Сибири не ищем легких путей
Ладно, подумаю на счет компуктора
Спасибо за подсказки
50 т.р. бы хватило?Бюджет озвучте, соберем вам монстра)