Но мне бы хотелось реализовать, все следующим образом:
1. Распределить обрабатываемую информацию на сущности. Т.е. сущность отдельный класс и свои методы. Такой "своеобразный общий код" многофайловый получается. Я думаю при такой организации мне будет легче ориентироваться в коде.
2. Логику операций с методами сущности хочу положить в кубики - так проще дебажить и отслеживать, что получается в итоге.
3. Потом я хочу чтобы не захламлять => каждый класс в отдельные файлы положить (см. 1 пункт).
4. Потом очень хочется реализовать полиморфизм. Например есть общий класс назовем его "Класс-запрос-общий", а есть класс профильный запрос по смыслу, назовем его "Класс запрос сообщений". Из класса запрос профильный ("Класс запрос сообщений"), я хочу через полиморфизм запускать методы общего так скажем класса ("Класс-запрос-общий"). - чтобы опять же не хламить методы, не повторять. Т.е. по факту я хочу из простых методов лепить специализированные при этом.
Например метод: "ожидания подгрузки элемента" - он есть при каждом взятии HtmlElement, соответственно зачем мне везде циклы писать, я один общий цикл напишу: сперва топорно с одинаковым интервалом запроса (проверки на is.Void), а потом на более умный перепишу - например со сдвигом интервала (по моим правилам). И для реализации "переписывания" общего метода ожидания элемента мне не будет смысла переписывать все методы, я перепишу один - а все остальные его подхватят (по смыслу конечно).
5. Имеется ли какая-либо возможность перемещать данные из кубика в кубик без project.Context ? Вот с использование такого общего кода?