PowerVPS.net - Linux/Windows VPS, Dedicated servers

seowin

Client
Регистрация
02.05.2016
Сообщения
118
Благодарностей
9
Баллы
18
Я понимаю все остальные ваши доводы. Что не все идеально гладко конкретно для вас.
Но решение уже принято. И дальше мы будем максимально интегрироваться в сторону крипты. И через 1-3 года будет только крипта для оплаты.
Подскажите, а почему русский язык в биллинге убрали?
 

TopSerf

Client
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
1 433
Благодарностей
213
Баллы
63
Подскажите, а почему русский язык в биллинге убрали?
Потому что крипта не русская) :D

Прогрессивная оплата)
129854

Не забудьте правильный кош и следите за обновление списка)
 
  • Спасибо
Реакции: kolokol, Wide и humansee

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
964
Благодарностей
261
Баллы
63
На ровном месте блок, без объяснения причин.
 
Последнее редактирование:

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
503
Благодарностей
32
Баллы
28

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
503
Благодарностей
32
Баллы
28
Подскажите, а почему русский язык в биллинге убрали?
У нас счета в европейских банках. Просто наличие языка уже создает проблемы и дополнительные проверки со стороны комплаенс отдела банка.
Мы испытываем трудности на пустом месте. Мы работает больше 9-ти лет, все что мы делаем, делается с целью предоставления стабильного сервиса.

Поэтому вопрос "вам шашечки или ехать?"
 
Последнее редактирование:

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
503
Благодарностей
32
Баллы
28
AMD EPYC 9454P-4, 128 GB DDR5 RAM, 2x4 TB NVMe - 270$
Без платы за установку.

AMD EPYC 9454P-2, 256 GB DDR5 RAM, 2x2 TB NVMe - 270$
Без платы за установку.

Core i9-9900K, 64 GB RAM, 2x1 TB NVMe SSD - 65$
Снижение цены.
 

ikibostus

Client
Регистрация
27.09.2015
Сообщения
265
Благодарностей
28
Баллы
28
Не покупайте здесь сервера, если не хотите потерять свои данные, нервы, время и деньги!
Я был их клиентом много лет. И вот забанили просто так сервер клиента, якобы абуза пришла. Попросили куц верификацию, сказали после прохождения дадут возможность сделать бекап информации, переустановить ОС и продолжить работу. По итогу
130434
пишут что вериф выглядит как дерьмо, если воспользоваться онлайн переводчиком (хотя вериф проводился на стороннем сервисе, ссылку на который указали они же, мой клиент все сделал, на сервисе получен статус что верификация прошла успешно). Возвращать деньги отказываются. Такое чувство что они докопались потому что клиент из РФ. Данный сервер юзается с начала 2021 года, т.е. если бы на нем я или мой клиент занимались незаконной деятельностью уже давно бы прилетела абуза.

Ответили что вериф проведен на фейковое лицо и нужна доп проверка. И установили мне лимит чтобы я не мог им писать чаще чем 1 час
130435
, т.е. чтобы уточнить какие им нужны доп. проверки я не могу написать сразу. Думаю сразу понятно что они не заинтересованы чтобы проверка была пройдена, тупо решили соскамить деньги с баланса.

P.s. ну ладно на бабки кинуть, но почему инфу не дают скачать вот тут загадка.

UPD1. Потребовали банковскую выписку, дополнительное селфи помимо пройденной верификации и самое удивительное - на бумаге надо написать что клиент является владельцем сервера, хотя он не владелец, а просто арендует его.

UPD2. С утра написал что клиент пойдет в банк за выпиской, ответили через 4 часа уже когда человек сходил за выпиской что нужно в пдф формате оказывается, т.е. вчера не знали об этом, сразу не могли указать. Лимит в 1 час не убрали (все для удобства клиентов), т.е. я ответил им на одно сообщение, на другое уже нужно ожидать 1 час.
130460

UPD3. После предоставления выписки и селфи с бумажкой о том что сервер арендует клиент, начали просить еще выписку по той карте, которой оплата производилась в 2021 году и чтобы она принадлежала именно человеку который проходил верификацию. На вопрос где в их соглашении указано что оплату серверов должен производить именно этот человек, а не его родственник\знакомый - не дают ответ, игнорируют молчанием.

Так же просят разрешение на доступ к диску. Мои запросы игнорируют, к примеру вот задавал им вопрос - "Пришлите, пожалуйста копию вашей политики конфиденциальности, хотим понимать, как вы обрабатываете и защищаете полученные персональные данные, а также как используете эту информацию.". Похоже на то, что это не политика компании, а плохое настроение у админа и он докапывается и каждый день выдумывает новые проверки.

UPD4. Погнали по кругу.
Теперь они говорят что я должен пройти вериф, безосновательно утверждают что я вносил оплату за сервер.
130474

С их слов же понятно - если клиент оплачивала сервер, значит она управляет учетной записью.

Пока у меня сформировались предварительные выводы: админ(ы) просто "докопались" на ровном месте, просят то то, то это, сами не знают что и всегда нужно что-то еще, а по факту они не законно собирают персональные данные (и не дают ответ на основании каких нормативных документов они это делают и как в дальнейшем используют эти данные), так же не дают доступ на просьбу деактивировать софт и забрать свои данные, предполагаю что хотят получить готовый сервер с софтом для работы, но в силу безграмотности не понимают что зеннопостер деактивируется на сервере и ничего работать не будет.

Если кто-то столкнулся с подобным беспределом со стороны этой конторы, или столкнется в будущем, оставляйте реакции, или комментируйте. Если нас соберется много, возможно получится попросить админов чтобы выдали им метку СКАМ.

UPD5. Заблокировали доступ в лк, кинули на деньги и присвоили инфу, вот так хостер.

UPD6. Зарегистрировал новый аккаунт, спросил почему заблочили старый, сказали что не верят что сервер арендовал тот человек на кого пройдена верификация. Я спросил факты неверия, они не называют таковых, ввиду их отсутствия. Вся логика их работы базируется на догадках и выдумках. Я задал вопрос - если вы не верили что этот человек арендатор сервера, почему сразу не сказали, с какой целью несколько дней делали ему мозг. Забанили и второй аккаунт.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Wide

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
503
Благодарностей
32
Баллы
28
На ваш сервер пришла жалоба о взломе.

На запрос документов, вы предоставили KYC женщины 66 лет, с утверждением, что она использует сервер для ZennoPoster. На что мы не поверили. И попросили непосредственно ваш KYC.

На запрос прохождения вашего KYC, как владельца аккаунта. Вы ответили отказом. Мы попросили вас разрешить нам проверить содержимое дисков сервера. Что бы мы убедились, что у вас нет никакого ПО, которое используется для взлома, вы тоже ответили отказом.

После этого вы начали нам угрожать санкциями за дискриминацию по возрасту, жалобами на формах и прочими угрозами.

Сервер был заблокирован за нарушение правил предоставление сервиса. Аккаунт за фальсификацию KYC и попытку переложить свою ответственность на другого человека.

Возвращать деньги отказываются.
У вас нет денег на балансе. А сервер заблокирован согласно правилам.
По поводу обвинения в отказе сделать возврат, я специально сделал публичный доступ к истории нашего кошелька, можно мониторить количество возвратов, которые мы делаем ежедневно.


PS. Если у вас есть смелость взять ответственность за свои действия, а не перекладывать ее на 66 летнюю женщину. То у вас есть время до 2025-03-01 повторно обратится в поддержку, решить вопрос и забрать ваши данные. Да, и ваши деньги за остаток времени по серверу.
 
Последнее редактирование:

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
964
Благодарностей
261
Баллы
63

ikibostus

Client
Регистрация
27.09.2015
Сообщения
265
Благодарностей
28
Баллы
28
На ваш сервер пришла жалоба о взломе.

На запрос документов, вы предоставили KYC женщины 66 лет, с утверждением, что она использует сервер для ZennoPoster. На что мы не поверили. И попросили непосредственно ваш KYC.

На запрос прохождения вашего KYC, как владельца аккаунта. Вы ответили отказом. Мы попросили вас разрешить нам проверить содержимое дисков сервера. Что бы мы убедились, что у вас нет никакого ПО, которое используется для взлома, вы тоже ответили отказом.

После этого вы начали нам угрожать санкциями за дискриминацию по возрасту, жалобами на формах и прочими угрозами.

Сервер был заблокирован за нарушение правил предоставление сервиса. Аккаунт за фальсификацию KYC и попытку переложить свою ответственность на другого человека.


У вас нет денег на балансе. А сервер заблокирован согласно правилам.
По поводу обвинения в отказе сделать возврат, я специально сделал публичный доступ к истории нашего кошелька, можно мониторить количество возвратов, которые мы делаем ежедневно.


PS. Если у вас есть смелость взять ответственность за свои действия, а не перекладывать ее на 66 летнюю женщину. То у вас есть время до 2025-03-01 повторно обратится в поддержку, решить вопрос и забрать ваши данные. Да, и ваши деньги за остаток времени по серверу.
Это не мой сервер. Жалоба о взломе чего? Какой сайт взломан, какой ущерб причинен?

По вашему мнению клиент в таком возрасте не сможет запустить зеннопостер? Сервер арендуется с 2021, тогда ей было не 66. Или в чем проблема по вашему мнению? Разве это не дискриминация по полу и возрасту? Где факты, вы просто голословны и играетесь в верю не верю.

Клиент не давал отказ на проверку содержимого дисков, не нужно вводить форумчан в заблуждение, я сказал, что сперва давайте закроем вопрос с КУС, т.к. вы по кругу будете требовать все новые и новые документы.

Я вам не угрожал, а попросил предоставить вашу политику хранения, обработки и использования персональных данных. Зачем вы выуживали полный пакет документов клиента, если не собирались его принять? Если у вас нет такой политики, куда вы сливаете эти данные?

Еще ваш "специалист" придумал проверку, попросил выписку по карте за 2021 год и сказал что карта должна принадлежать женщине клиенту. Мы не отказали в этом, а попросили номер карты и период, "специалист" проигнорировал вопрос несколько раз. Но по этой просьбе возникает логичный вопрос, получается сервер принадлежит тому, кто делал первую оплату? Я верно понимаю? То есть если человек оплатит сервер, настроит его и передаст клиенту, то через время сможет вернуть себе сервер, т.к. он проводил первоначальную оплату?
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
503
Благодарностей
32
Баллы
28
Скажем так. Когда KYC проходит 66 клиент, еще и женщина это мягко говоря не типичный клиент. И есть все основания, для любого адекватного работника сделать вывод, что KYC сделан на дропа.

Когда аккаунт сделан на "дропа", то у есть все основания подозревать, что нам предстоит общение с полицией из-за действий такого клиента. Потому что на дропов аккаунты делают для незаконных целей. В вашей ситуации я не вижу никаких нарушений с нашей стороны.

Мы имеем все права запрашивать KYC. Как любой интернет провайдер при подключении или сотовый оператор это делает. Я не понимаю суть ваших претензий? Вас никто не трогал пока не пришла жалоба на взлом. Запросить KYC вполне адекватно, мы следим что бы сервера не использовали для киберкриминала.

Пройдите KYC, что бы мы видели что вы нормальный клиент, с которым просто по случайности произошел неприятный инцидент. Недоразумение и вы не виноват. И на этом вопрос будет закрыт.
 
Последнее редактирование:

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
964
Благодарностей
261
Баллы
63
@ikibostus , смирись уже и умей признавать ошибки. Я временно перекинул клиентский сайт, и в тот момент прилетела абуза, парни предупредили, я сайт убрал, во второй раз был новый домен, но абуза очень быстро прилетела, и я снова налажал. Заблокировали акк, разошлись. С клиентом уже давно не работаю и через какое-то время зарегал новый акк, в надежде что новый акк, это новая личность плюс абузного клиента нет, значить и нарушать не придётся. Но нет, заблокировали снова, и даже возврат средств сделали, правда без объяснения причин, но мы то все понимаем :al:. В результате нашёл хостера с такими же плюс минус ценами и оплатой криптой.
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
503
Благодарностей
32
Баллы
28
Он подставил сам себя с KYC. Плюс эта тема на форуме.
Если он реально имеет проблемы с законом, то спрос будет с нас, как мы допустили, что KYC прошла 66 летняя женщина. И вопрос может быть о нашем соучастии. Мы же не знаем чем и какими делами занимался клиент. Учитывая факты подтасовки KYC.

Он не оставил нам выбора.
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
503
Благодарностей
32
Баллы
28
@ikibostus , смирись уже и умей признавать ошибки. Я временно перекинул клиентский сайт, и в тот момент прилетела абуза, парни предупредили, я сайт убрал, во второй раз был новый домен, но абуза очень быстро прилетела, и я снова налажал. Заблокировали акк, разошлись. С клиентом уже давно не работаю и через какое-то время зарегал новый акк, в надежде что новый акк, это новая личность плюс абузного клиента нет, значить и нарушать не придётся. Но нет, заблокировали снова, и даже возврат средств сделали, правда без объяснения причин, но мы то все понимаем :al:
Потому что не нужно делать фейковый аккаунт. Нужно общаться и решать вопрос. Объяснить ситуацию, почему возникла жалоба, чем вы занимаетесь и какие меры приняты. Если мы видим, что клиент открыт к диалогу, что это нормальный клиент, то все будет нормально.

Мы не заинтересованы терять клиентов. Но если есть жалобы, которые относятся ко взлому, мошенничеству, вредоносному по, хакинг и есть подозрение, что это намеренные действия, мы предпочитаем отказать в обслуживании. Потому что это все незаконные темы, не приняв меры, в итоге мы можем потратимся в тысячи раз больше на адвоката, чем получим дохода от такого клиента.
 

ikibostus

Client
Регистрация
27.09.2015
Сообщения
265
Благодарностей
28
Баллы
28
Потому что не нужно делать фейковый аккаунт. Нужно общаться и решать вопрос. Объяснить ситуацию, почему возникла жалоба, чем вы занимаетесь и какие меры приняты. Если мы видим, что клиент открыт к диалогу, что это нормальный клиент, то все будет нормально.

Мы не заинтересованы терять клиентов. Но если есть жалобы, которые относятся ко взлому, мошенничеству, вредоносному по, хакинг и есть подозрение, что это намеренные действия, мы предпочитаем отказать в обслуживании. Потому что это все незаконные темы, не приняв меры, в итоге мы можем потратимся в тысячи раз больше на адвоката, чем получим дохода от такого клиента.
Я не делал фейковый аккаунт, объяснял вам. Клиент работает с моими шаблонами зеннопостер. Других задач на сервере не выполяется.

Вы не дали предпринять меры, а начали выуживать персональные данные под угрозой того что не выдадите информацию. Сразу записали старого клиента в злоумышленники - вот ваша клиентоориентированность.

Если аккаунт старорег, какой смысл с него выполнять намеренные вредоносные действия? Это глупо. Сервер либо взломали, но вы не даете разобраться в ситуации, либо ваши спецы что-то чудят. Никаких незаконных тем там не использовалось, и вы бы это сами проверили после принятия КУС, клиент дал бы добро на проверку дисков, а вы выбрали путь делания мозгов - верю, не верю. Вся суть в том что вы просто решили отжать сервер и выманить несколько копий документов. Других объяснений нет у меня.

В чатах постоянно всплывают жалобы на вас, то тому то тому заблокируете без возратно серваки. Вот пусть люди и посмотрят, если со старым клиентом так поступили, что будет с новым.

Мои вопросы в предыдущем посте вы проигнорировали, значит сказать нечего по существу.
 

ikibostus

Client
Регистрация
27.09.2015
Сообщения
265
Благодарностей
28
Баллы
28
Он подставил сам себя с KYC. Плюс эта тема на форуме.
Если он реально имеет проблемы с законом, то спрос будет с нас, как мы допустили, что KYC прошла 66 летняя женщина. И вопрос может быть о нашем соучастии. Мы же не знаем чем и какими делами занимался клиент. Учитывая факты подтасовки KYC.

Он не оставил нам выбора.
Проблемы с законом могут быть у вас, т.к. вы не законно собираете персональные данные. Предоставьте факты подтасовки КУС, чтобы не быть пустословами.
 

ikibostus

Client
Регистрация
27.09.2015
Сообщения
265
Благодарностей
28
Баллы
28
@ikibostus , смирись уже и умей признавать ошибки. Я временно перекинул клиентский сайт, и в тот момент прилетела абуза, парни предупредили, я сайт убрал, во второй раз был новый домен, но абуза очень быстро прилетела, и я снова налажал. Заблокировали акк, разошлись. С клиентом уже давно не работаю и через какое-то время зарегал новый акк, в надежде что новый акк, это новая личность плюс абузного клиента нет, значить и нарушать не придётся. Но нет, заблокировали снова, и даже возврат средств сделали, правда без объяснения причин, но мы то все понимаем :al:. В результате нашёл хостера с такими же плюс минус ценами и оплатой криптой.
Да я забил, клиенту уже новый сервер поднял, данные потихоньку восстановим. Просто развел здесь немного срача чтобы люди понимали что их ждет сотрудничество с этой конторой. Я просто не понял почему информацию не отдали клиенту, видимо им нужней.
 

ikibostus

Client
Регистрация
27.09.2015
Сообщения
265
Благодарностей
28
Баллы
28
Скажем так. Когда KYC проходит 66 клиент, еще и женщина это мягко говоря не типичный клиент. И есть все основания, для любого адекватного работника сделать вывод, что KYC сделан на дропа.

Когда аккаунт сделан на "дропа", то у есть все основания подозревать, что нам предстоит общение с полицией из-за действий такого клиента. Потому что на дропов аккаунты делают для незаконных целей. В вашей ситуации я не вижу никаких нарушений с нашей стороны.

Мы имеем все права запрашивать KYC. Как любой интернет провайдер при подключении или сотовый оператор это делает. Я не понимаю суть ваших претензий? Вас никто не трогал пока не пришла жалоба на взлом. Запросить KYC вполне адекватно, мы следим что бы сервера не использовали для киберкриминала.

Пройдите KYC, что бы мы видели что вы нормальный клиент, с которым просто по случайности произошел неприятный инцидент. Недоразумение и вы не виноват. И на этом вопрос будет закрыт.
На какого дропа, что вы несете? Я вам предлагал видео созвон вы и клиент. Вы проведете экзамен клиенту по зеннопостеру, вы же сомневаетесь что она шарит. И если окажется что она в теме, вы извинитесь при всех, а если окажется что она не умеет запускать шаблоны и работать с сервером в меру своих задач тогда я принесу извинения.

Вы запросили КУС, он вас не устроил, но вы продолжили по максимуму выуживать пакет документов, с какой целью?
Пришла жалоба на взлом чего? Что взломано, какой ущерб причинен? Второй раз спрашиваю? Или все-таки ничего и вы пустословите?
 

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
964
Благодарностей
261
Баллы
63
Не знаю к кому обращались, отвечу за себя.

делать фейковый аккаунт
Акк был не фейк 100%, я рефку на форуме крутил, и тг личный подключил для уведомок. Стал бы я делать это не фейковые данные?

взлому, мошенничеству, вредоносному по, хакинг
Ни чего из перечисленного не подходит, абуза была якобы от конторы которая мониторит контрафакт, просто одно письмо, и оффнули сервер, второе письмо, и оффнули весь акк. Ок, ни решения суда, ни постановления, просто рандомное письмо, и офф. Это я к тому, чтоб клиенты знали, какого уровня абузы вы держите.
 

ikibostus

Client
Регистрация
27.09.2015
Сообщения
265
Благодарностей
28
Баллы
28

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
964
Благодарностей
261
Баллы
63
Тебе тоже данные не дали скачать тогда?
дали конечно, и в первый и во второй раз. но я всегда бэкаплюсь. поэтому не страшно было, только разве что заказы за день потерял бы.
 

ikibostus

Client
Регистрация
27.09.2015
Сообщения
265
Благодарностей
28
Баллы
28
дали конечно, и в первый и во второй раз. но я всегда бэкаплюсь. поэтому не страшно было, только разве что заказы за день потерял бы.
Ну хоть так. Моему клиенту не дали, ну ладно, я им отзыв зато развернутый сделал)
 

Кто просматривает тему: (Всего: 3, Пользователи: 0, Гости: 3)