PowerVPS.net - Linux/Windows VPS, Dedicated servers

Shogo

Client
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
490
Благодарностей
102
Баллы
43

seowin

Client
Регистрация
02.05.2016
Сообщения
119
Благодарностей
10
Баллы
18
Не советую иметь дел с данной хостинг компанией...
Вчера взломали один из моих сайтов, увидел я это по тому, что пришло оповещение от хостера автоматическое.
Сразу отписал в тикет, что сайт взломали, также написал, был бы благодарен в помощи и уже через 15 минут сам ответил в тикет, что во все разобрался сам, но ответа от хостера не последовало, ночью, видимо, повторно пришло данное письмо, хотя того контента(из-за которого была абуза) уже давно нет, в итоге сейчас сервер локнули, сайты лежат, саппорт не отвечает.
Держу у них 3 выделенных сервера, работаю с ними около 2 лет, были нюансы, конечно, за это время, но на это можно было закрыть глаза, но сейчас после НГ скорее всего буду рассматривать другого хостера и переезжать к нему.
PowerVPS, срочно ответьте мне и включите сервер! Спасибо за "подарок" к НГ.
Ни на сайте, ни по email саппорт не отвечает....


P.S. Если у кого-то есть контакты какие-то еще данной компании, кроме email и тикетов, поделитесь, пожалуйста, отблагодарю финансово.
 
Последнее редактирование:

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
509
Благодарностей
32
Баллы
28
Ryzen 9 5950X, 128 GB RAM, 2x4 TB NVMe - 115$
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
509
Благодарностей
32
Баллы
28
seowin
У вас не была устранена жалоба после вашего фидбека о устранении. Насколько мне известно, в данный момент ваш вопрос решен.

Что касается вопроса решения жалоб:
- Вопросы связанные с абузами не относятся к технической поддержке и решаются в рабочее время (без выходных и праздников с 10:00 - 24:00)
- Для устранения абузы срок 24 часа. Если клиент не устранил жалобу в срок 24 часа, мы вынуждены временно приостановить работу сервера.
- Аналогично если клиент сообщил, что жалоба устранена, но по факту она не устранена и пришла повторная жалоба, к сожалению, в этом случае нам тоже придётся временно приостановить работу сервера.
- При абузах связанных с фишинг, распространение детской порнографии, банковский фишинг, массовый спам, брут, взлом, распространение вредоносного ПО, масскан, мы оставляем за собой право немедленно приостановить работу сервера до дальнейшего контакта с владельцем сервера и выяснения причины возникновения жалобы и ее устранения.


Просьба учитывать все эти нюансы, при заказе сервера.
 
Последнее редактирование:

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
509
Благодарностей
32
Баллы
28
Shogo
Все предложения выделенные серверы.
 

seowin

Client
Регистрация
02.05.2016
Сообщения
119
Благодарностей
10
Баллы
18
PowerVPS, ну во-первых, от взлома сайтов никто не застрахован, как будто бы я разместил это...
Во-вторых, я реагировал и отписывал максимально быстро, можете поднять тикеты или я сюда могу скинуть всю переписку.
В-третьих, как я вам уже сказал, после того даунтайма будут проблемы с сайтами в ПС и я это наблюдаю к сожалению, трафик просто рухнул, все мои труды за полгода попросту пропали, ну и в профите я потерял очень сильно...
Да, тут есть моя проблема, я бы сразу развернул бэкап сайтов на другом сервере, но как оказалось бэкап БД у меня не делался из-за ошибки, поэтому не было смысла переносить просто файлы без их баз. Надо было проверять задание бэкапов ранее здесь..

Если вы отключаете сервер с windows, это еще куда не шло, но вот как на сколько времени можно отключать сервер с рабочими сайтами где трафик с поисковиков? Причем я вам писал несколько раз, в том числе и на почту.
 

todayer

Client
Регистрация
07.08.2013
Сообщения
973
Благодарностей
402
Баллы
63

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
970
Благодарностей
261
Баллы
63

seowin

Client
Регистрация
02.05.2016
Сообщения
119
Благодарностей
10
Баллы
18
Можно поподробнее здесь или в лс, давно тоже пользуюсь, бэкап настроен, не хочу наступить на ваши грабли)
Да тут особо нечего говорить, просто в моей панели управлением сервером - Fastpanel были не выбраны БД, а только файлы. В это и была проблема.
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
509
Благодарностей
32
Баллы
28
Ryzen 9 5950X, 128 GB RAM, 2x4 TB NVMe - 100$
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
509
Благодарностей
32
Баллы
28
Ryzen 9 5950X, 128 GB RAM, 2x4 TB NVMe - 95$
 

Amir

Новичок
Регистрация
29.09.2019
Сообщения
4
Благодарностей
0
Баллы
1
Опять пропали куда-то, поддержка не отвечает ни на почту, ни на сайте, отрубили сервер, как всегда, без предупреждения, ошибки исправил оперативно, отписал - в ответ тишина. Просто бесит, я почему должен выиискавать представителей хостинга на форумах, отзовиках или где-то еще?! У меня горят заказы, я вынужден платить штрафы за просрочку, а они молчат, то ли новый сервер брать, то ли требовать деньги назад, то ли ждать подключения, непонятно.
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
509
Благодарностей
32
Баллы
28
Ryzen 9 5950X, 128 GB RAM, 2x4 TB NVMe - 90$
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
509
Благодарностей
32
Баллы
28
Amir
Мы не мониторим форумы. Здесь я просто по старой памяти публикую информацию. Мы уже давно не ведём ветки на форумах, тут осталось только одна.

Все вопросы решаются через поддержку в личном кабинете. В данный момент был период напряженный по работе. Возможно, была задержка. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 

youaplapay

Client
Регистрация
20.10.2022
Сообщения
53
Благодарностей
17
Баллы
8
Техническая поддержка испортилась в хлам.. Такое чувство, что они там сидят чтоб только на кнопку вкл нажать...
Раньше проблемы решали и помогали.. Сейчас же - на стороне разработчиков ПО - это не наша проблема..
Даже и скрины скинул что нет никаких проблем на стороне ПО, а это сервер настроенный через жопу..
Пользуюсь несколько лет услугами.. Но после таких Технических "помощников" буду икать другое решение.. за ту цену что я плачу благо вариантов хватает..
НЕ рекомендую..
Года 4 назад было получше
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
509
Благодарностей
32
Баллы
28
Здравствуйте.
Если я правильно понял, то у вас была проблема с работой (ПО для работы с капчами).
И проблема была конкретно связана с работой этого ПО.
В данном случае, по нашему мнению, разработчики вашего ПО имеют больше опыта по анализу проблем, связанных с работой их ПО.
Это не вопрос, что порт закрыт, для примера. Это конкретно ошибка программы.

В качестве аналогии я могу привести пример: обращение относительно проблем с работой 1С. Мы понимаем, что клиенту нужна помощь. Но 1С как и ваше ПО, это коммерческий продукт. У которого есть разработчики, есть поддержка которая на 100% знает как их продукт работает.

Если вы не согласны с этим. Мы пошли на компромисс и мы предложили вам сделать замену сервера или возврат средств. Но к сожалению, не получили ответ.

Техническая поддержка испортилась в хлам.. Такое чувство, что они там сидят чтоб только на кнопку вкл нажать...
Поверьте это не так. У нас очень много клиентов. И нам либо увеличивать количество работников ТП и подымать цены, либо предоставить вопросы решения непосредственно разработчикам этого ПО.

Вариант не повышать цены более предпочтительный для наших клиентов. Это даже с точки зрения организационных вопросов практически невозможно. Это нужно время научить работника, плюс каждый работник по своей узкой специализации на каждый тип ПО. Я не вижу такой модели реализации. Это 100% требует роста затрат и роста цены. Повышать цены что бы что, дублировать функции поддержки от разработчика ПО?

Поэтому да, к сожалению. Мы вынуждены отказаться от администрирования серверов на уровне ПО клиента.


Хотя как потребитель, я понимаю вашу позицию, это несомненно удобно, когда все в одном месте. Жена ходила к стоматологу, в итоге вместо 1-го специалиста 3. 3 функции стоматолога, распределены по трем врачам. Это для примера. Что да, не удобно. Я не разбираюсь в стоматологии, либо принимаю это, либо нет.
Хочется, что бы все работало так, как хочет клиент. Но к сожалению, по тем или иным причинам, не возможно сделать.


Даже и скрины скинул что нет никаких проблем на стороне ПО, а это сервер настроенный через жопу..
Образы ОС не менялись. У вас софт (не могу назвать по правилам форума) который использует 90% SEO. От других клиентов не поступал запрос в ТП о наличии аналогичной проблемы. Тут конкретно был частный случай, с каким то багом.

Приносим извинения, что доставили вам негативные эмоции и не смогли в развернутом и понятном виде донести до вас нашу позицию.
 
Последнее редактирование:

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
509
Благодарностей
32
Баллы
28
Акция:
Ryzen 7 3700X, 64 GB RAM, 2x1TB NVMe - $60

Снижение цены:
Core i9-13900, 64 GB DDR 5 RAM, 2x2 TB NVMe - $125
 

Geka34

Client
Регистрация
05.03.2016
Сообщения
103
Благодарностей
6
Баллы
18
seowin
Да такая ситуация была, непосредственно в ближайшее время после того как вы создавали запрос. Вы создали запрос, предоставили доступ. Параллельно был создан запрос от другого клиента, который тоже предоставил доступ. Сотрудник перепутал и зашел не на тот сервер. Это была машинальная ошибка. Мы признали этот факт и ответили вам в запросе. Более входов с нашей стороны не осуществлялось.

Повторюсь, в целях безопасности всегда нужно менять пароли, после того как вы их где-то указываете. Это не оправдывает машинальную ошибку выше. Просто важная рекомендация.
Это и есть сервера hetzner, они их ресейлят=))
так и не понятно - вы можете получать доступ к серверам даже если они на hetzner?
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
509
Благодарностей
32
Баллы
28
Акция:
Ryzen 7 3700X, 64 GB RAM, 2x1TB NVMe - $60
 

prostors

Client
Регистрация
16.12.2020
Сообщения
1 203
Благодарностей
44
Баллы
48
отрицательный отзыв

работал работал и потом сбой и все данные пропали, а я бекапы не делал вообще, рассчитывал на стабильность

техподдержка отвечает долго, у меня там регулярные работы были
 
Последнее редактирование:

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
509
Благодарностей
32
Баллы
28
отрицательный отзыв

работал работал и потом сбой и все данные пропали, а я бекапы не делал вообще, рассчитывал на стабильность

техподдержка отвечает долго, у меня там регулярные работы были
Здравствуйте.

Бекапы производятся для VPS.

На выделенном сервере бекапы должен делать клиент. Диски физически выходят из строя. Это не наша вина и мы не можем влиять на данный фактор. Это стандартные условия при аренде выделенного сервера в любом дата центре.

Для превентивной защиты, на сервере есть 2 диска, можно настроить RAID1 (зеркалирование хранения данных на 2 диска). В случае поломи диска, данные останутся на втором диске. По запросу в поддержку, мы настроим RAID1, обращайтесь.
 
Последнее редактирование:

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
509
Благодарностей
32
Баллы
28
Акция:
Ryzen 7 3700X, 64 GB RAM, 2x1TB NVMe - $60
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
509
Благодарностей
32
Баллы
28
Ryzen 7 PRO 8700GE, 64 GB RAM, 2x500 GB NVMe - 65$
Без платы за установку.

Личный кабинет dash.powervps.net
Сайт powervps.net
Telegram https://t.me/powervps
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
509
Благодарностей
32
Баллы
28
Снижение цены:
Core i9-13900, 64 GB DDR 5 RAM, 2x2 TB NVMe - $120
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
509
Благодарностей
32
Баллы
28
Снижение цены:
Ryzen 9 7950X, 128 GB DDR5 ECC, 2x2 TB NVMe - $150
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
509
Благодарностей
32
Баллы
28
Ryzen 9 3900, 128 GB RAM, 2x2 TB NVMe - $80
Core i9-9900K, 128 GB RAM, 2x1 TB NVMe SSD - $65
Ryzen 7 3700X, 64 GB RAM, 2x1TB NVMe - $65
Core i7-8700, 64 GB RAM, 2x500 GB NVMe - $50
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
509
Благодарностей
32
Баллы
28
Ryzen 9 3900, 128 GB RAM, 2x2 TB NVMe - $75
Ryzen 7 3700X, 64 GB RAM, 2x1TB NVMe - $60


Личный кабинет dash.powervps.net
Сайт powervps.net
Telegram https://t.me/powervps
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
509
Благодарностей
32
Баллы
28
Core i7-8700, 64 GB RAM, 2x500 GB NVMe - $50
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
509
Благодарностей
32
Баллы
28
Ryzen 7 3700X, 64 GB RAM, 2x1TB NVMe - $60
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
509
Благодарностей
32
Баллы
28
Ryzen 9 3900, 128 GB RAM, 2x2 TB NVMe - $90
 

Кто просматривает тему: (Всего: 2, Пользователи: 0, Гости: 2)