PowerVPS.net - Linux/Windows VPS, Dedicated servers

Shogo

Client
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
433
Благодарностей
92
Баллы
28

seowin

Client
Регистрация
02.05.2016
Сообщения
106
Благодарностей
9
Баллы
18
Не советую иметь дел с данной хостинг компанией...
Вчера взломали один из моих сайтов, увидел я это по тому, что пришло оповещение от хостера автоматическое.
Сразу отписал в тикет, что сайт взломали, также написал, был бы благодарен в помощи и уже через 15 минут сам ответил в тикет, что во все разобрался сам, но ответа от хостера не последовало, ночью, видимо, повторно пришло данное письмо, хотя того контента(из-за которого была абуза) уже давно нет, в итоге сейчас сервер локнули, сайты лежат, саппорт не отвечает.
Держу у них 3 выделенных сервера, работаю с ними около 2 лет, были нюансы, конечно, за это время, но на это можно было закрыть глаза, но сейчас после НГ скорее всего буду рассматривать другого хостера и переезжать к нему.
PowerVPS, срочно ответьте мне и включите сервер! Спасибо за "подарок" к НГ.
Ни на сайте, ни по email саппорт не отвечает....


P.S. Если у кого-то есть контакты какие-то еще данной компании, кроме email и тикетов, поделитесь, пожалуйста, отблагодарю финансово.
 
Последнее редактирование:

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
475
Благодарностей
32
Баллы
28
Ryzen 9 5950X, 128 GB RAM, 2x4 TB NVMe - 115$
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
475
Благодарностей
32
Баллы
28
seowin
У вас не была устранена жалоба после вашего фидбека о устранении. Насколько мне известно, в данный момент ваш вопрос решен.

Что касается вопроса решения жалоб:
- Вопросы связанные с абузами не относятся к технической поддержке и решаются в рабочее время (без выходных и праздников с 10:00 - 24:00)
- Для устранения абузы срок 24 часа. Если клиент не устранил жалобу в срок 24 часа, мы вынуждены временно приостановить работу сервера.
- Аналогично если клиент сообщил, что жалоба устранена, но по факту она не устранена и пришла повторная жалоба, к сожалению, в этом случае нам тоже придётся временно приостановить работу сервера.
- При абузах связанных с фишинг, распространение детской порнографии, банковский фишинг, массовый спам, брут, взлом, распространение вредоносного ПО, масскан, мы оставляем за собой право немедленно приостановить работу сервера до дальнейшего контакта с владельцем сервера и выяснения причины возникновения жалобы и ее устранения.


Просьба учитывать все эти нюансы, при заказе сервера.
 
Последнее редактирование:

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
475
Благодарностей
32
Баллы
28
Shogo
Все предложения выделенные серверы.
 

seowin

Client
Регистрация
02.05.2016
Сообщения
106
Благодарностей
9
Баллы
18
PowerVPS, ну во-первых, от взлома сайтов никто не застрахован, как будто бы я разместил это...
Во-вторых, я реагировал и отписывал максимально быстро, можете поднять тикеты или я сюда могу скинуть всю переписку.
В-третьих, как я вам уже сказал, после того даунтайма будут проблемы с сайтами в ПС и я это наблюдаю к сожалению, трафик просто рухнул, все мои труды за полгода попросту пропали, ну и в профите я потерял очень сильно...
Да, тут есть моя проблема, я бы сразу развернул бэкап сайтов на другом сервере, но как оказалось бэкап БД у меня не делался из-за ошибки, поэтому не было смысла переносить просто файлы без их баз. Надо было проверять задание бэкапов ранее здесь..

Если вы отключаете сервер с windows, это еще куда не шло, но вот как на сколько времени можно отключать сервер с рабочими сайтами где трафик с поисковиков? Причем я вам писал несколько раз, в том числе и на почту.
 

todayer

Client
Регистрация
07.08.2013
Сообщения
940
Благодарностей
391
Баллы
63

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
944
Благодарностей
252
Баллы
63

seowin

Client
Регистрация
02.05.2016
Сообщения
106
Благодарностей
9
Баллы
18
Можно поподробнее здесь или в лс, давно тоже пользуюсь, бэкап настроен, не хочу наступить на ваши грабли)
Да тут особо нечего говорить, просто в моей панели управлением сервером - Fastpanel были не выбраны БД, а только файлы. В это и была проблема.
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
475
Благодарностей
32
Баллы
28
Ryzen 9 5950X, 128 GB RAM, 2x4 TB NVMe - 100$
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
475
Благодарностей
32
Баллы
28
Ryzen 9 5950X, 128 GB RAM, 2x4 TB NVMe - 95$
 

Amir

Новичок
Регистрация
29.09.2019
Сообщения
4
Благодарностей
0
Баллы
1
Опять пропали куда-то, поддержка не отвечает ни на почту, ни на сайте, отрубили сервер, как всегда, без предупреждения, ошибки исправил оперативно, отписал - в ответ тишина. Просто бесит, я почему должен выиискавать представителей хостинга на форумах, отзовиках или где-то еще?! У меня горят заказы, я вынужден платить штрафы за просрочку, а они молчат, то ли новый сервер брать, то ли требовать деньги назад, то ли ждать подключения, непонятно.
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
475
Благодарностей
32
Баллы
28
Ryzen 9 5950X, 128 GB RAM, 2x4 TB NVMe - 90$
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
475
Благодарностей
32
Баллы
28
Amir
Мы не мониторим форумы. Здесь я просто по старой памяти публикую информацию. Мы уже давно не ведём ветки на форумах, тут осталось только одна.

Все вопросы решаются через поддержку в личном кабинете. В данный момент был период напряженный по работе. Возможно, была задержка. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 

youaplapay

Client
Регистрация
20.10.2022
Сообщения
31
Благодарностей
6
Баллы
8
Техническая поддержка испортилась в хлам.. Такое чувство, что они там сидят чтоб только на кнопку вкл нажать...
Раньше проблемы решали и помогали.. Сейчас же - на стороне разработчиков ПО - это не наша проблема..
Даже и скрины скинул что нет никаких проблем на стороне ПО, а это сервер настроенный через жопу..
Пользуюсь несколько лет услугами.. Но после таких Технических "помощников" буду икать другое решение.. за ту цену что я плачу благо вариантов хватает..
НЕ рекомендую..
Года 4 назад было получше
 

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
475
Благодарностей
32
Баллы
28
Здравствуйте.
Если я правильно понял, то у вас была проблема с работой (ПО для работы с капчами).
И проблема была конкретно связана с работой этого ПО.
В данном случае, по нашему мнению, разработчики вашего ПО имеют больше опыта по анализу проблем, связанных с работой их ПО.
Это не вопрос, что порт закрыт, для примера. Это конкретно ошибка программы.

В качестве аналогии я могу привести пример: обращение относительно проблем с работой 1С. Мы понимаем, что клиенту нужна помощь. Но 1С как и ваше ПО, это коммерческий продукт. У которого есть разработчики, есть поддержка которая на 100% знает как их продукт работает.

Если вы не согласны с этим. Мы пошли на компромисс и мы предложили вам сделать замену сервера или возврат средств. Но к сожалению, не получили ответ.

Техническая поддержка испортилась в хлам.. Такое чувство, что они там сидят чтоб только на кнопку вкл нажать...
Поверьте это не так. У нас очень много клиентов. И нам либо увеличивать количество работников ТП и подымать цены, либо предоставить вопросы решения непосредственно разработчикам этого ПО.

Вариант не повышать цены более предпочтительный для наших клиентов. Это даже с точки зрения организационных вопросов практически невозможно. Это нужно время научить работника, плюс каждый работник по своей узкой специализации на каждый тип ПО. Я не вижу такой модели реализации. Это 100% требует роста затрат и роста цены. Повышать цены что бы что, дублировать функции поддержки от разработчика ПО?

Поэтому да, к сожалению. Мы вынуждены отказаться от администрирования серверов на уровне ПО клиента.


Хотя как потребитель, я понимаю вашу позицию, это несомненно удобно, когда все в одном месте. Жена ходила к стоматологу, в итоге вместо 1-го специалиста 3. 3 функции стоматолога, распределены по трем врачам. Это для примера. Что да, не удобно. Я не разбираюсь в стоматологии, либо принимаю это, либо нет.
Хочется, что бы все работало так, как хочет клиент. Но к сожалению, по тем или иным причинам, не возможно сделать.


Даже и скрины скинул что нет никаких проблем на стороне ПО, а это сервер настроенный через жопу..
Образы ОС не менялись. У вас софт (не могу назвать по правилам форума) который использует 90% SEO. От других клиентов не поступал запрос в ТП о наличии аналогичной проблемы. Тут конкретно был частный случай, с каким то багом.

Приносим извинения, что доставили вам негативные эмоции и не смогли в развернутом и понятном виде донести до вас нашу позицию.
 
Последнее редактирование:

PowerVPS

Client
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
475
Благодарностей
32
Баллы
28
Акция:
Ryzen 7 3700X, 64 GB RAM, 2x1TB NVMe - $60

Снижение цены:
Core i9-13900, 64 GB DDR 5 RAM, 2x2 TB NVMe - $125
 

Geka34

Client
Регистрация
05.03.2016
Сообщения
102
Благодарностей
6
Баллы
18
seowin
Да такая ситуация была, непосредственно в ближайшее время после того как вы создавали запрос. Вы создали запрос, предоставили доступ. Параллельно был создан запрос от другого клиента, который тоже предоставил доступ. Сотрудник перепутал и зашел не на тот сервер. Это была машинальная ошибка. Мы признали этот факт и ответили вам в запросе. Более входов с нашей стороны не осуществлялось.

Повторюсь, в целях безопасности всегда нужно менять пароли, после того как вы их где-то указываете. Это не оправдывает машинальную ошибку выше. Просто важная рекомендация.
Это и есть сервера hetzner, они их ресейлят=))
так и не понятно - вы можете получать доступ к серверам даже если они на hetzner?
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)