Новость Анонс ZennoPoster 8

che100

Client
Регистрация
18.04.2017
Сообщения
808
Благодарностей
503
Баллы
63
Если бы zennolab-овцы были уверены в успехе 8рки ,то прекратили бы работы с 7ркой. Любитель новых цифр ,рано радуешься.
Поживём увидим ,пока на рудиментах.
 

deopl

Client
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
659
Благодарностей
126
Баллы
43
Если 8 версия закроет все баги из ветки Баги, то тогда молодцы.
Если продолжит плодить, то смысл в 8 версии?
Как ее вы не назовите, она останется 7
А то что смените кнопочки, наклеечки - так это дизайнера на работу нового взяли
 

che100

Client
Регистрация
18.04.2017
Сообщения
808
Благодарностей
503
Баллы
63
Если 8 версия закроет все баги из ветки Баги,
По сути стартпоста: Мы не будем возится со старыми багами , мы будем делать свои.
Если две команды кодеров будут соревноваться между собой кто круче, выиграет все зенно сообщество.
 
  • Спасибо
Реакции: woodoo1 и Norim

deopl

Client
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
659
Благодарностей
126
Баллы
43
Если две команды кодеров будут соревноваться между собой кто круче, выиграет все зенно сообщество.
7 версия не будет далее развиваться, она просто будет работать, закроют пару багов и все.
Как было с 5 версией
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 718
Баллы
113
По сути стартпоста: Мы не будем возится со старыми багами , мы будем делать свои.
Если две команды кодеров будут соревноваться между собой кто круче, выиграет все зенно сообщество.
да там на 7-ке останется один человек и будет ее просто поддерживать в статусе кво. развития не будет, правок не будет, будет тоже самое, что с 5-й и движком CEF в текущей 7-ки.
соревнование... ага.... щас :bk:
 
  • Спасибо
Реакции: Nick и Antonio Banderas

Iv1

Client
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
1 941
Благодарностей
766
Баллы
113
Разрабы лопатили лопатили 7ку... И решили переписать все с нуля))
Видать как работает семерка - мало уже кто представляет))
Как в многих долгоиграющих движках - там, наверное уже, кастыль на костыле и костылем машет. Тронь что-нибудь - все сыплется.

И будет опять бета 8ки на 2 года со всем вытекающим))
 
  • Спасибо
Реакции: artemij19, Sho и AndrZen

southside

Client
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
205
Благодарностей
259
Баллы
63
Отлично! Надеюсь, с анонимностью будет всё хорошо, остальное меня не слишком сильно волнует
Если не буду через некоторое время в окопе и сумею сбежать из страны - протестируем
 

Gunjubasik

Client
Регистрация
30.05.2019
Сообщения
3 516
Благодарностей
1 314
Баллы
113
Что-то мне подсказывает, что алгоритм продажи вечного продукта и полугодовой оплаты тоже изменится. :D А можно дороже, но качества и стабильности побольше? :az: Либо сделайте как у конкурентов - платные юа и остальные доп настройки за доп цену - за регулярные своевременные обновления базы их. Главное качество и своевременность. Хотя это сугубо мое мнение.
 
  • Спасибо
Реакции: Nick и GeGold

Fog

Client
Регистрация
23.04.2021
Сообщения
89
Благодарностей
10
Баллы
8
Сделайте её юзерфрендли, чтоб можно было из десяти*(любая цифра) ваших кубиков сделать один кубик
кстати да шикарная идея. типа папка для кубиков. альтернативка проэкт в проекте без выделения в отдельный фал и без заморочек с переменными.
 
  • Спасибо
Реакции: woodoo1 и izubr

avtostopshik

Client
Регистрация
09.09.2016
Сообщения
787
Благодарностей
136
Баллы
43

nuaru

Main Administrator
Команда форума
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
3 645
Благодарностей
2 512
Баллы
113
Суть в том, что архитектура программы не менялась чуть ли не с самых первых версий. Это сильно усложняет поддержку старых и разработку новых фич, возможность добавления которых в эту архитектуру изначально не закладывалась. Технологии устарели, специалистов в этих технологиях все меньше, разработка на этих технологиях сложнее и дольше, по сравнению с новыми. Все это влияет на качество продукта, на скорость и стоимость разработки. В связи с этим, мы решили все сделать по-правильному, стараясь, по возможности, сохранить совместимость и интерфейс в привычном виде.

По вопросам - что там будет в бэтке и ближайших релизах после нее в плане фич, пока сказать трудно. Главное тут, что архитектура будет более гибкая и возможностей добавления всего нового будет больше. А это значит и все старое добавить не составит проблем.
Тем не менее, от каких-то атавизмов, которыми практически никто не пользуется, мы избавимся навсегда.
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 718
Баллы
113

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
945
Благодарностей
257
Баллы
63

SHILY

Client
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
258
Благодарностей
307
Баллы
63
  • Спасибо
Реакции: Sho и Sergodjan

prodox

Client
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
280
Благодарностей
55
Баллы
28
XPATH 2.0 - Планируется? Он дает возможность использовать Regex...
в 7-мом простого тестера xPath не дождались.
Чтоб в xPath создать действие с элементом
1) Идешь в парсер. Потому что только в парсере видно число найденных элементов и работает ли путь, в конструкторе то не сделать никак за 14 лет. Номер совпадения вывести ведь 14 лет надо. и то надо потыкаться в парсере искать innerHtml outerHtml или текст искать
2) Берешь xPath путь оттуда и идешь в конструктор действий в режим xPath
3) Вставляешь классический кубик с простым кликом по xPath в проект. Но ведь номера совпадений то нет!!!
4) Конвертируешь кубик в C#
5) Создаешь кубик C# и вставляешь туда код.
6) Ставишь только тут доступный номер совпадения.
7) Добавляешь выход по красной
9) а потом мудохаешься в отладке потому что ошибка сишарп не указывает даже на строку. А искать в километровых мануалах как вывести нужный exception уже сил не хватает.
10) и считай повезло если клик сработает. Тыкает иногда где угодно. И приходится в сишарп еще дописывать мышь к элементу вести.
11) и переменные из си шарп в проект и обратно перекидывать еще надо

Из-за того что в тестере регулярок нет пункта "искать после" до того как "Что должно быть до искомого текста"
Приходится с xPath такой гемор проделывать. Уже как 4 года прошу чтобы конструкторе регулярок седлать что-то наподобе {skip} из Content Downloader

Вот так вот работает обещанная для чайников без программирования автоматизация все эти 14 лет.
Сорян за эмоции

А Спасибо за то что заставили учить Си шарп и xPath не скажу.
Ни один человек не скажет спасибо за обучение плавать, тому кто топил его.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Nick и Wide

Iv1

Client
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
1 941
Благодарностей
766
Баллы
113
в 7-мом простого тестера xPath не дождались.
Чтоб в xPath создать действие с элементом
1) Идешь в парсер. Потому что только в парсере видно число найденных элементов и работает ли путь, в конструкторе то не сделать никак за 14 лет. Номер совпадения вывести ведь 14 лет надо. и то надо потыкаться в парсере искать innerHtml outerHtml или текст искать
2) Берешь xPath путь оттуда и идешь в конструктор действий в режим xPath
3) Вставляешь классический кубик с простым кликом по xPath в проект. Но ведь номера совпадений то нет!!!
4) Конвертируешь кубик в C#
5) Создаешь кубик C# и вставляешь туда код.
6) Ставишь только тут доступный номер совпадения.
7) Добавляешь выход по красной
9) а потом мудохаешься в отладке потому что ошибка сишарп не указывает даже на строку. А искать в километровых мануалах как вывести нужный exception уже сил не хватает.
10) и считай повезло если клик сработает. Тыкает иногда где угодно. И приходится в сишарп еще дописывать мышь к элементу вести.

Вот так вот работает обещанная для чайников без программирования автоматизация все эти 14 лет.
Сорян за эмоции

А Спасибо за то что заставили учить Си шарп и xPath не скажу.
Ни один человек не скажет спасибо за обучение плавать, тому кто топил его.
Пользуй DevTools, там нажимаешь ctl+F и прямо в строку поиска вводишь нужный XPATH
и там сразу видно работает или нет и видно сколько совпадений.
А еще можно сразу понять какое совпадение имеет какие стили, размеры и тд
 
  • Спасибо
Реакции: sahha, strcn и SHILY

Iv1

Client
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
1 941
Благодарностей
766
Баллы
113
Суть в том, что архитектура программы не менялась чуть ли не с самых первых версий. Это сильно усложняет поддержку старых и разработку новых фич, возможность добавления которых в эту архитектуру изначально не закладывалась. Технологии устарели, специалистов в этих технологиях все меньше, разработка на этих технологиях сложнее и дольше, по сравнению с новыми. Все это влияет на качество продукта, на скорость и стоимость разработки. В связи с этим, мы решили все сделать по-правильному, стараясь, по возможности, сохранить совместимость и интерфейс в привычном виде.

По вопросам - что там будет в бэтке и ближайших релизах после нее в плане фич, пока сказать трудно. Главное тут, что архитектура будет более гибкая и возможностей добавления всего нового будет больше. А это значит и все старое добавить не составит проблем.
Тем не менее, от каких-то атавизмов, которыми практически никто не пользуется, мы избавимся навсегда.
В общем, как и говорил выше, подтвердилось что движок просто устарели и непонятно как эти кастыли развивать))

А в целом - если это позволит "быстрее" развивать продукт, то хорошая идея.
И хочется верить что бета не затянется на 2 года
 
  • Спасибо
Реакции: Moonwalker

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 718
Баллы
113
в 7-мом простого тестера xPath не дождались.
Чтоб в xPath создать действие с элементом
1) Идешь в парсер. Потому что только в парсере видно число найденных элементов и работает ли путь, в конструкторе то не сделать никак за 14 лет. Номер совпадения вывести ведь 14 лет надо. и то надо потыкаться в парсере искать innerHtml outerHtml или текст искать
2) Берешь xPath путь оттуда и идешь в конструктор действий в режим xPath
3) Вставляешь классический кубик с простым кликом по xPath в проект. Но ведь номера совпадений то нет!!!
4) Конвертируешь кубик в C#
5) Создаешь кубик C# и вставляешь туда код.
6) Ставишь только тут доступный номер совпадения.
7) Добавляешь выход по красной
9) а потом мудохаешься в отладке потому что ошибка сишарп не указывает даже на строку. А искать в километровых мануалах как вывести нужный exception уже сил не хватает.
10) и считай повезло если клик сработает. Тыкает иногда где угодно. И приходится в сишарп еще дописывать мышь к элементу вести.
11) и переменные из си шарп в проект и обратно перекидывать еще надо

Из-за того что в тестере регулярок нет пункта "искать после" до того как "Что должно быть до искомого текста"
Приходится с xPath такой гемор проделывать. Уже как 4 года прошу чтобы конструкторе регулярок седлать что-то наподобе {skip} из Content Downloader

Вот так вот работает обещанная для чайников без программирования автоматизация все эти 14 лет.
Сорян за эмоции

А Спасибо за то что заставили учить Си шарп и xPath не скажу.
Ни один человек не скажет спасибо за обучение плавать, тому кто топил его.
боже мой... за столько лет не научиться пользоваться DevTools и xpath.... и даже нет наработок в этом плане своих... одни претензии как всегда.... :bk:
люди вон пол года назад начали работать с Зенкой, C# не знают до сих пор, уже зарабатывают ... как же так то.... ай ай....
 
  • Спасибо
Реакции: adr1enette

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
945
Благодарностей
257
Баллы
63
И хочется верить что бета не затянется на 2 года
А главное чтоб не сказалась на цене. Человеко часы оплачиваются за счет клиентов. И судя по новости, работы предстоит овер дохера...
 

SHILY

Client
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
258
Благодарностей
307
Баллы
63
А Спасибо за то что заставили учить Си шарп и xPath не скажу.
Ни один человек не скажет спасибо за обучение плавать, тому кто топил его.
Даже не знаю, я благодаря частичной кривости зенки переквалифицировался из спумера в .NET Developer'a *HAHA* Чему, кстати, очень рад:-)
 
  • Спасибо
Реакции: iscatel

Iv1

Client
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
1 941
Благодарностей
766
Баллы
113
А главное чтоб не сказалась на цене. Человеко часы оплачиваются за счет клиентов. И судя по новости, работы предстоит овер дохера...
Пока, слава богу, цены на зенку приемлимые.
А вот что дроид стал ограниченным по времени - это вообще печаль.
Ранее на купленном дроиде можно было тестить гипотезы, а сейчас он закончился - пшел вон халоп! Хотя функционал вроде весь старый.
 
  • Спасибо
Реакции: Wide

Iv1

Client
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
1 941
Благодарностей
766
Баллы
113
Даже не знаю, я благодаря частичной кривости зенки переквалифицировался из спумера в .NET Developer'a *HAHA* Чему, кстати, очень рад:-)
Ты, если дальше по такой скользкой дорожке пойдешь, то пойдешь работать NET девелопером в контору и закинешь зенку)) Разрабам это не так выгодно будет))
 
  • Спасибо
Реакции: SHILY

SHILY

Client
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
258
Благодарностей
307
Баллы
63
Ты, если дальше по такой скользкой дорожке пойдешь, то пойдешь работать NET девелопером в контору и закинешь зенку
Поздно... Прошел, не больно давно, обучение и собес в одной крупной компании (увы в РФ её уже нет, по известным причинам).:al:А вчера тестовое сдал ещё в одной конторе (позиция джун+/мидл)*HAHA*
 
Последнее редактирование:

fridayman

Client
Регистрация
25.03.2018
Сообщения
169
Благодарностей
260
Баллы
63
Главное тут, что архитектура будет более гибкая и возможностей добавления всего нового будет больше. А это значит и все старое добавить не составит проблем.
Тем не менее, от каких-то атавизмов, которыми практически никто не пользуется, мы избавимся навсегда.
:ay:
В любом случае, пересобирать софт периодически абсолютно необходимо и цифра для этого тоже подходящая. Крутейшее событие, спасибо!
 

che100

Client
Регистрация
18.04.2017
Сообщения
808
Благодарностей
503
Баллы
63
  • Спасибо
Реакции: southside и SHILY

Iv1

Client
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
1 941
Благодарностей
766
Баллы
113

Meteorburn

Client
Регистрация
23.05.2016
Сообщения
1 471
Благодарностей
574
Баллы
113
Как бы я не хвалил и не любил ZennoPoster, но сейчас не знаю, радоваться такой новости или нет.
Тут как бы над 7 ещё поработать надо :D

Но а так, в любом случае поздравляю!
Уже 6 лет с вами и даже не представляю, чем бы я занимался в жизни, если бы не постер. Это уже нечто большее, чем программа для меня. Вся деятельность крутится тупо вокруг постера)


p.s @Zymlex почините уже наконец-то BotUI или удалите его вовсе. Сейчас жалею, что добавил его в один из шаблонов.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Nick и che100

Iv1

Client
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
1 941
Благодарностей
766
Баллы
113
@nuaru На какой стадии находится 8 зенка?
Это пока "бумажный" анонс или уже бета через неделю будет?

А то @VladZen уже запарился наверное в одно лицо от багов 7ки отбиваться.
 
  • Спасибо
Реакции: Wide

todayer

Client
Регистрация
07.08.2013
Сообщения
958
Благодарностей
397
Баллы
63
Это пока "бумажный" анонс или уже бета через неделю будет?
"В ближайшие несколько месяцев планируем выпуск бета-версии (постараемся до конца года). "
 

che100

Client
Регистрация
18.04.2017
Сообщения
808
Благодарностей
503
Баллы
63
А что такое "нормальный"?
Он либо ищет, либо нет. Что там еще?
xPath здорового человека //a[contains(text(),'Поиск объявлений')]
xPath курильщика //*[@id="modal"]/div[starts-with(@class,'CKty5')]/div[@class='iYyeD']/div[1]/div[@class='VuK1N']/a[starts-with(@class,'eIl_x')]
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)