Здравствуйте, уважаемый клиент, вы обращались в техническую поддержку?Постоянно паленные аккаунты тг продают, причем разные поставщики. Сейчас только что купил 11 тг аккаунтов, только 2 из них валидные. Номер - 3283868
Здравствуйте, уважаемый клиент!Или замену товара сделали на рабочий товар. А так это мошейничество. Подскажите куда можно обратиться дальше? Как этому придать огласке?
Та черти они, раньше работали честно, а сейчас зажрались, по третьему разу перепродают одни и те же аккаунты, а в ответ на записанное видео, находят тысячу отговорок и зацепок, что мол им что-то не подходит. СКАМ чистой воды.Добрый день, уважаемый клиент.
Сотрудник тех поддержки отказал в замене или возврате по причине того, что поставщик запрашивает видео при замене или возврате товара. Соответствующий значок в товарной позиции присутствует.
Если Вы запечатлите на видео с моментом скачивания всех архивов и дальнейшей проверкой и выяснится, что это действительно одинаковые аккаунты, просто залитые на разные ссылки, мы безусловно сделаем Вам возврат средств без каких-либо проблем.
UPD 24.03.24 11:00. В ходе самостоятельной проверки опасения подтвердились, связались с поставщиком, сообщил о недоразумении, софт по загрузке дал сбой и один и тот же аккаунт залился действительно множество раз на яндекс диск. Поставщику выписали штрафные санкции.
Уважаемый клиент, мы в свою очередь предпримем меры, чтобы в дальнейшем таких ситуаций становилось меньше, сотруднику также выписали выговор.
А также, пожалуйста, свяжитесь с тех поддержкой о возврате средств в полном объеме за данный заказ.
Посмотреть вложение 120663
Уважаемый клиент!Мошеннический сайт. Покрывает нечестных продавцов, которые по 3 разу продают одни и те же аккаунты. У меня впечатление, что они сами клепают аккаунты и под разыми логинами их продают. СКАМ чистый. Не рекомендую, потом ничего не докажите. Записать видео - это для отвода глаз. Я записал, но его тупо не приняли, сказали видите ли что не правильно записал...
Уважаемый клиент!
Прежде чем совершать покупку, необходимо ознакомиться с правилами https://dark.shopping/page/rules
А также прочитать внимательно описание товара.
1) Вы сейчас не предоставили никаких доказательств того, что Вы купили.
2) Мы никого и никогда не покрывали и не покрываем. Если товар имеет большой процент невалида, он выгружается поставщику на перепроверку. В случае если на регулярной основе такое происходит, с поставщиком ведем беседу и далее даем последний шанс на исправление, если ничего не поменялось вновь, то мы просто прекращаем сотрудничество.
3) Напишите номера заказов, чтобы я Вам подробно все смог объяснить и мы провели расследование.
Замените, а потом с продавцом разбирайтесь, если конечно продавец не вы сам...Я четвертый раз вподряд покупаю у вас аккаунты и Тдата и Json и ни одного аккаунта не было валидного, все были забаненые. Вы хотите сказать, что я все 4 раза это все придумал? Просто достало это все. Вы не контролируете и не проверяете своих селлеров, а всю вину скидываете на покупателя, видите ли неправильно видео записано. Вы мне уже сутки мозги выносите, я потерял сутки из-за косяков ваших продавцов, сколько еще дрочить мозги мне будете?
Номер заказа: 3287771Уважаемый клиент!
Прежде чем совершать покупку, необходимо ознакомиться с правилами https://dark.shopping/page/rules
А также прочитать внимательно описание товара.
1) Вы сейчас не предоставили никаких доказательств того, что Вы купили.
2) Мы никого и никогда не покрывали и не покрываем. Если товар имеет большой процент невалида, он выгружается поставщику на перепроверку. В случае если на регулярной основе такое происходит, с поставщиком ведем беседу и далее даем последний шанс на исправление, если ничего не поменялось вновь, то мы просто прекращаем сотрудничество.
3) Напишите номера заказов, чтобы я Вам подробно все смог объяснить и мы провели расследование.
3287771Уважаемый клиент!
Прежде чем совершать покупку, необходимо ознакомиться с правилами https://dark.shopping/page/rules
А также прочитать внимательно описание товара.
1) Вы сейчас не предоставили никаких доказательств того, что Вы купили.
2) Мы никого и никогда не покрывали и не покрываем. Если товар имеет большой процент невалида, он выгружается поставщику на перепроверку. В случае если на регулярной основе такое происходит, с поставщиком ведем беседу и далее даем последний шанс на исправление, если ничего не поменялось вновь, то мы просто прекращаем сотрудничество.
3) Напишите номера заказов, чтобы я Вам подробно все смог объяснить и мы провели расследование.
Так а какой смысл от этого видео? Если Вы его записываете уже после покупки.
Нате вам видео...