Полностью поддерживаю. Посмотрите на новорега перед вами, два года покупает в магазине и вдруг ломанулся сегодня регаться здесь и отзыв положительный строчить
АДМИНЫ ОБРАТИТЕК ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ МАГАЗИН, Я ГОТОВ ДАТЬ 20 ДОЛЛАРОВ, НА ЛЮБЫЕ ТОВАРЫ, ТОБЫ ВЫ САМИ УБЕДИЛИСЬ, ВЫ ПРОСТО ПОТВОРСТВУЕТЕ СЕЙЧАС МОШЕННИКАМ!
Worst support experience ive ever hard with a refund ( they didnt issue it ) they just kept talking nosense anyway buy accounts only if theyre extremly cheap or if u gonna burn the money dont except a refund of faullty accounts they just keep talking NONSENSE even if u show complete proof
Hello, dear customer, could you tell us in more detail about the current situation. What was your order number? We will try to solve the problem as soon as possible.
Повторюсь еще раз. Я как покупатель вообще не понимаю, как я могу купить "невалидный товар" ))) Я пришел, заплатил деньги. Это аккаунт, они либо нормальный, либо "в пятые руки", вы же не первый день на рынке, в конце концов )) Правила - они, как правило, "для прикрытия своей, хорошо, ответственности" )) Из серии "наша хата с краю". Так и вопросов нет. Правила есть, я их видел, меня не устроил товар, за который я заплатил деньги. Почему я не могу поделиться своим опытом с сообществом, которым дорожу? Имею такое же право как и те, кто спустя много лет использования вашего сервиса решил неожиданно тут зарегаться и похвалить )))
Отзывы для себя? А какой в них смысл? Покажите покупателям, они платят деньги, а то написано BESTSELLER, процент проблем, кажется, "нарисован" в районе 2%, что ли, а по факту, как писал, из моей тестовой пачки 75%+ - бан или отлет на привязку.
Из двенадцати акков - один готов к работе, четыре - на привязку, пять - вообще в бане уже. Два со "ссылкой на объект" потенциально запишу в рабочие, там прокси глюканули (но и это не гарантия, что рабочие). Т.е., из двенадцати акков девять - мусор!
Переписываться с поддержкой ради 250 рублей и косаря, зависшего на балансе? Доказывать, что я не верблюд (правила же прописаны), что прокси нормальные, что я "не первый день замужем". Мужики, простите, но мне мое время дороже. Чтобы предупредить потенциальных покупателей просто оставил на сайте же отзыв товару, у которого, к слову, в описании нет ничего ни про видео, ни про какие прокси, ничего, просто написано красиво: "VK Авторег (женские аккаунты), долго живут! Отлично подойдут под Ваши цели". И ваш стикер про BESTSELLER, и Лучшее качество в названии )))
И стата по нему шикарная. И отзывов отрицательных нет никаких... А, тьфу, забыл, вы же их покупателям не показываете )) Поэтому я тут и отписался, чтобы коллеги знали, что есть и такой опыт. Выводы, уверен, каждый сделает сам, все люди взрослые. Просто мне понадобились аккаунты, я вспомнил, что видел тему на зеннолабе про "лучший магазин", нашел, перешел, промучался с оплатой (на тест пару-тройку сотен не закинуть, пришлось косарь), купил, выкинул )) Вот и отписался там, откуда пришел ))
Прокси - удобное оправдание, на них всегда можно списать ))) При этом у меня через полчаса на тех же прокси залогинились и отработали две сотни других аккаунтов. Но это случайность, да ))
Поэтому мы прячем на сайте отзывы от реальных покупателей. С реальных заказов ))) Л - логика... Просто публикация отзывов вычистит шлак, поскольку просто покупать не будут. Но это другая бизнес-модель, согласен, обороты не те.
По-поводу условий для проверки, еще раз уточню как и в прошлых ответах, некоторые поставщики указывают условия для замены или возврата наличие видеозаписи, это не наша прихоть, а прихоть отдельного поставщика, который требует видео от нас, когда к нам поступает обращение по-поводу невалидного товара. Мы априори не можем выдавать замену или возврат, если человек пишет, что купил товар и он невалид, но при этом он не соблюдал временные рамки, не зависывал видео, не использовал прокси под страну.
Ну вот специально еще раз пересмотрел "товар" из заказа ))
Ни слова про условия )) С момента заказа до скрина с залогиниванием прошло 11 минут (платеж в 10:57:31, скрин сделан в 11:08:22). Отзыв на товар оставил сразу, просто поделился с сообществом (не знал, что бессмысленно и его никто не увидит и никак на него не отреагирует).
В чат в ЛК после покупки даже скрин скидывал (судя по всему, тот случай, когда чат привязан не ко всему ЛК, а к сессии, завтра в офис доберусь, отскриню на память, если не почистили). Получил шикарный ответ, что "Видимо, товар, протух, пока лежал, при загрузке мы все проверяем и все нормально" ))) Спасибо, успокоили, теперь я рад, что у вас все нормально, а то за вас и переживал, мне-то акки, в целом, не особо и нужны были ))
Даже проверил время в чате, отписался о проблеме в 11:09. Ответили весьма оперативно, да, тут признаю, поддержка работает. Ответ серьезный, объяснили, в чем проблема ))
Все, через пару дней обращение закрыли автоматом, мол, спасибо, что сообщили (ну и "спасибо за ваши деньги", видимо ).
Вообще, я, что важно, ни разу даже замену/возврат не попросил (тогда не было времени, мне надо было свои проблемы решать, а не с поддержкой бодаться, пробиваясь сквозь "правила покупки", потом и сейчас в целом задачи нет, да и бессмысленно, в общем). Задача - просто донести до коллег, что может закончиться потерей большого количества времени (может, и денег, но тут все взрослые, сами оценивают, чем рисковать). Все ))) Ну и немного появилось желание разбавить "хвалебные отзывы от новорегов" (комментарии про "мы этим не занимаемся", "все отзывы реальные и со скринами" оставьте, пожалуйста, себе - здесь достаточно продвинутые пользователи, мы и не с таким сталкивались , я уже не говорю, что все отзывы - просто как под копирку, со скринами, со ссылками, с объяснениями, как надо, сколько купил, как давно пользуется и т.д., "детский сад", блин).
В общем, не вижу смысла что-то дальше объяснять. Прекрасно понимаю, что у вас задачи одни (в этой ветке, в том числе), у нас/меня - другие )) Никто никого ни в чем не переубедит. В общем, как уже говорил, не для вас и писалось.
Повторюсь еще раз. Я как покупатель вообще не понимаю, как я могу купить "невалидный товар" ))) Я пришел, заплатил деньги. Это аккаунт, они либо нормальный, либо "в пятые руки", вы же не первый день на рынке, в конце концов )) Правила - они, как правило, "для прикрытия своей, хорошо, ответственности" )) Из серии "наша хата с краю". Так и вопросов нет. Правила есть, я их видел, меня не устроил товар, за который я заплатил деньги. Почему я не могу поделиться своим опытом с сообществом, которым дорожу? Имею такое же право как и те, кто спустя много лет использования вашего сервиса решил неожиданно тут зарегаться и похвалить )))
Отзывы для себя? А какой в них смысл? Покажите покупателям, они платят деньги, а то написано BESTSELLER, процент проблем, кажется, "нарисован" в районе 2%, что ли, а по факту, как писал, из моей тестовой пачки 75%+ - бан или отлет на привязку.
Посмотреть вложение 123204
Из двенадцати акков - один готов к работе, четыре - на привязку, пять - вообще в бане уже. Два со "ссылкой на объект" потенциально запишу в рабочие, там прокси глюканули (но и это не гарантия, что рабочие). Т.е., из двенадцати акков девять - мусор!
Переписываться с поддержкой ради 250 рублей и косаря, зависшего на балансе? Доказывать, что я не верблюд (правила же прописаны), что прокси нормальные, что я "не первый день замужем". Мужики, простите, но мне мое время дороже. Чтобы предупредить потенциальных покупателей просто оставил на сайте же отзыв товару, у которого, к слову, в описании нет ничего ни про видео, ни про какие прокси, ничего, просто написано красиво: "VK Авторег (женские аккаунты), долго живут! Отлично подойдут под Ваши цели". И ваш стикер про BESTSELLER, и Лучшее качество в названии ))) Посмотреть вложение 123205
И стата по нему шикарная. И отзывов отрицательных нет никаких... А, тьфу, забыл, вы же их покупателям не показываете )) Поэтому я тут и отписался, чтобы коллеги знали, что есть и такой опыт. Выводы, уверен, каждый сделает сам, все люди взрослые. Просто мне понадобились аккаунты, я вспомнил, что видел тему на зеннолабе про "лучший магазин", нашел, перешел, промучался с оплатой (на тест пару-тройку сотен не закинуть, пришлось косарь), купил, выкинул )) Вот и отписался там, откуда пришел ))
Прокси - удобное оправдание, на них всегда можно списать ))) При этом у меня через полчаса на тех же прокси залогинились и отработали две сотни других аккаунтов. Но это случайность, да ))
Поэтому мы прячем на сайте отзывы от реальных покупателей. С реальных заказов ))) Л - логика... Просто публикация отзывов вычистит шлак, поскольку просто покупать не будут. Но это другая бизнес-модель, согласен, обороты не те.
Ну вот специально еще раз пересмотрел "товар" из заказа ))
Ни слова про условия )) С момента заказа до скрина с залогиниванием прошло 11 минут (платеж в 10:57:31, скрин сделан в 11:08:22). Отзыв на товар оставил сразу, просто поделился с сообществом (не знал, что бессмысленно и его никто не увидит и никак на него не отреагирует).
В чат в ЛК после покупки даже скрин скидывал (судя по всему, тот случай, когда чат привязан не ко всему ЛК, а к сессии, завтра в офис доберусь, отскриню на память, если не почистили). Получил шикарный ответ, что "Видимо, товар, протух, пока лежал, при загрузке мы все проверяем и все нормально" ))) Спасибо, успокоили, теперь я рад, что у вас все нормально, а то за вас и переживал, мне-то акки, в целом, не особо и нужны были ))
Вообще, я, что важно, ни разу даже замену/возврат не попросил (тогда не было времени, мне надо было свои проблемы решать, а не с поддержкой бодаться, пробиваясь сквозь "правила покупки", потом и сейчас в целом задачи нет, да и бессмысленно, в общем). Задача - просто донести до коллег, что может закончиться потерей большого количества времени (может, и денег, но тут все взрослые, сами оценивают, чем рисковать). Все ))) Ну и немного появилось желание разбавить "хвалебные отзывы от новорегов" (комментарии про "мы этим не занимаемся", "все отзывы реальные и со скринами" оставьте, пожалуйста, себе - здесь достаточно продвинутые пользователи, мы и не с таким сталкивались , я уже не говорю, что все отзывы - просто как под копирку, со скринами, со ссылками, с объяснениями, как надо, сколько купил, как давно пользуется и т.д., "детский сад", блин).
В общем, не вижу смысла что-то дальше объяснять. Прекрасно понимаю, что у вас задачи одни (в этой ветке, в том числе), у нас/меня - другие )) Никто никого ни в чем не переубедит. В общем, как уже говорил, не для вас и писалось.
Я же Вам и написал, что будет рейтинг, на основе отзывов)
Сейчас как и везде в целом, в любой сфере, если из 1000 человек понравился товар 800 людям, то напишет отзыв о нем максимум 10-20 человек, а если из этих же 1000 человек 200 людям товар не понравился по каким-либо причинам, то они сразу же напишут об этом везде)
Так как же людям покупать товар, который имеет большее кол-во негативных отзывов, хотя по факту людей, которые остались довольны оказывается больше?)
Все крайне неохотно оставляют позитив (потому что попросту лень этим заниматься и только малая часть оставляет).
Взять простой пример из жизни, вы сходили в ресторан, очень вкусно покушали, оставили чаевые, но отзыв о том как здесь хорошо не напишите, потому что слишком много времени придется потратить, чтобы сформировать положительный опыт от заведения, а если же Вам блюдо не очень понравилось (хотя это вкусовщина) вы обязательно оставите отзыв, что мол еда не особо вкусная)
"Вообще, я, что важно, ни разу даже замену/возврат не попросил"
В этом и заключается проблема обратной связи от клиентов)
Товаров огромное кол-во, огромное кол-во поставщиков, понятное дело, что это не оправдывает то, что на момент покупки клиент хочет получить валидный товар сразу, а не ждать замену или возврат. Но человеческий фактор всегда присутствует, присутствуют массовые блокировки, от которых также никто не застрахован. Еще раз повторюсь, нас это не оправдывает, но тем не менее имеет место быть.
С товаром, который Вы скинули мы проведем расследование.
По-поводу отзывов, Ваше право думать, что они накручены и т.д, безусловно, но как я уже говорил, я могу Вам предоставить пруф по любому скриншоту, который прислал тот или иной клиент, не составит никакого труда доказать, что клиент реальный и покупка у него реальная.
Наша задача заключается в том, чтобы получать обратную связь)
Я не говорю, что негативные отзывы это плохо, они необходимы для дальнейшего развития, поскольку из действительно дельного отзыва можно сделать выводы и сделать сервис лучше.
Спасибо за уделенное время)
И хорошего Вам времени суток
А то что разные новореги оставляют отзывы на один и тот же заказ это тоже ничего плохого. Капец, ну когда эта чушь закончится, модераторы, гляньте уже тему, ну что вы морозитесь? Вам лень работать, может хоть чуточку будете обращать внимание на то что здесь творится? Получаете долю с продаж чтоли? Куча отзывов от новорегов позитивных, от старичков - негативных и ноль внимания на тему. Сегодняшняя рега - СЕО отзыв прям сладкий до треска в башке, обязательно со скринами - всё, одно сообщение на форуме, следующий. И так постоянно
Yuriy Zymlex
Вам дать скрины где два разных новорега хвалят этот магазин за один и тот же заказ? Или накрутка это норма? Не удивлюсь если "хвалебные" отзывы из одной подсети сделаны, если вообще не с одного ip.
А то что разные новореги оставляют отзывы на один и тот же заказ это тоже ничего плохого. Капец, ну когда эта чушь закончится, модераторы, гляньте уже тему, ну что вы морозитесь? Вам лень работать, может хоть чуточку будете обращать внимание на то что здесь творится? Получаете долю с продаж чтоли? Куча отзывов от новорегов позитивных, от старичков - негативных и ноль внимания на тему. Сегодняшняя рега - СЕО отзыв прям сладкий до треска в башке, обязательно со скринами - всё, одно сообщение на форуме, следующий. И так постоянно
Yuriy Zymlex
Вам дать скрины где два разных новорега хвалят этот магазин за один и тот же заказ? Или накрутка это норма? Не удивлюсь если "хвалебные" отзывы из одной подсети сделаны, если вообще не с одного ip.
Можете мне скинуть, где 2 разных новорега хвалят за один и тот же заказ) Ознакомлюсь)
IP админы могут посмотреть, посмотреть отпечатки браузеров и прочую информацию) и убедиться в том, что мы не занимаемся накруткой.......
Уважаемый пользователь Zenno.club)
Эта дискуссия бессмысленна, обвинения беспочвенны, а данный топик создан для того, чтобы люди делились опытом работы с нашим магазином.
Спасибо за обратную связь и уделенное время.
Хорошего Вам времени суток.
Магазин dark.shopping просто удивительное место для тех, кто ищет качественные аккаунты в Telegram и ВКонтакте. У них широкий выбор аккаунтов различных категорий и тематик, а также отличные цены.
Я уже несколько раз покупал у них аккаунты и всегда оставался доволен. Аккаунты всегда приходят быстро и без проблем, их качество очень хорошее.
Кроме того, у них отличная поддержка, всегда готова помочь и ответить на все вопросы. Я рекомендую магазин dark.shopping всем, кто ищет надежные аккаунты для своих целей. Уверен, вы не пожалеете о своем выборе!
Захотелось оставить отзыв о данной площадке.
Покупал у них телеграммы, твиттер, rambler.
Телеги: перепробовал у них порядка 20 продовцов, НА ВСЕХ акаунтах не соответствует верная информация в описании ( то 2fa у одних неверная, то уже установлены приложения и перенесены на другие устройства ).
.
Валидность телег - 20 процентов у ВСЕХ продовцов.
Rambler, как и другая почта у них (Hotmail тоже брал ) - пишут включен imap, по факту через аккаунт он там работает.
Обратной связи - никакой, мошенников на площадке не банят, просто игнорируют сообщения.
Мое субъективное мнение - сервис ужасный!
Захотелось оставить отзыв о данной площадке.
Покупал у них телеграммы, твиттер, rambler.
Телеги: перепробовал у них порядка 20 продовцов, НА ВСЕХ акаунтах не соответствует верная информация в описании ( то 2fa у одних неверная, то уже установлены приложения и перенесены на другие устройства ). Посмотреть вложение 123569.
Валидность телег - 20 процентов у ВСЕХ продовцов.
Rambler, как и другая почта у них (Hotmail тоже брал ) - пишут включен imap, по факту через аккаунт он там работает.
Обратной связи - никакой, мошенников на площадке не банят, просто игнорируют сообщения.
Мое субъективное мнение - сервис ужасный!
Здравствуйте, уважаемый клиент
Не могли бы Вы написать номера заказов, с которыми возникли трудности, а также сообщить, обращались ли Вы за поддержкой к нашим сотрудникам?
В случае если замечены мошенники - они перманентно уходят в блокировку.
Двадцать страниц однотипных коментов от новорегов с одним сообщением и некоторые с однинаковыми скринами - какие ещё факты нужны. По поводу "предоставьте" я уже писал - предоставлю модераторам если запросят. Только парадокс в том что модеры откровенно забили на эту тему и вообще никак не реагируют на такую тупую накрутку, хз почему.
Двадцать страниц однотипных коментов от новорегов с одним сообщением и некоторые с однинаковыми скринами - какие ещё факты нужны. По поводу "предоставьте" я уже писал - предоставлю модераторам если запросят. Только парадокс в том что модеры откровенно забили на эту тему и вообще никак не реагируют на такую тупую накрутку, хз почему.
Ваше право так думать, но как я уже МНОГОКРАТНО говорил, у нас нет столько времени, чтобы сидеть и регистрировать аккаунты на форуме и заниматься самовыкупом товара.
Люди захотели - оставили отзыв. Мы никого не заставляем этим заниматься.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Кто просматривает тему: (Всего: 3, Пользователи: 0, Гости: 3)