DmitryAk

Client
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
860
Благодарностей
824
Баллы
93
  • Спасибо
Реакции: AZANIR

chutev

Client
Регистрация
23.01.2016
Сообщения
111
Благодарностей
15
Баллы
18

Sanekk

Client
Регистрация
24.06.2016
Сообщения
999
Благодарностей
390
Баллы
63
приобрел либу, уже второй день юзаю 8-) , эмуляция мыши 100%, долго искал именно такое решение(очень нужно под одну тему...), в многопотоке еще не тестил, чуток позже отпишу...
DmitryAk, + в карму :az:
 
  • Спасибо
Реакции: DmitryAk

AloneSlamer

Client
Регистрация
29.01.2013
Сообщения
1 404
Благодарностей
362
Баллы
83

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с AloneSlamer какие-либо сделки.

Отпишитесь когда через это начнет нормально регать акки gmail и fb.
 

DmitryAk

Client
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
860
Благодарностей
824
Баллы
93
Отпишитесь когда через это начнет нормально регать акки gmail и fb.
"Это" не начнет регать акки. Оно мышкой водит. Не более и не менее. Остальное в руках пользователя.
 

Lord_Alfred

Client
Регистрация
09.10.2015
Сообщения
3 916
Благодарностей
3 867
Баллы
113
Вообщем, я протестил либу) И я несказанно рад! Это прям "бомба", которой мне не хватало в ZP.
Не могу со 100% гарантией сказать, что рекапча стала гадаться как-то лучше или стабильнее, но положительная тенденция точно есть!

Я ещё накидал для себя пару методов, которые тоже, имхо, должны быть must have для этой штуки: перемещение к input и заполнение его + перемещение к кнопке и клик по ней. Ещё чуть-чуть и совсем "очеловечу" зенку :-)

Тем кто сомневается - советую не думать, а купить и радоваться) Библиотека стоит своих денег!
 
  • Спасибо
Реакции: DmitryAk

evgen2522

Client
Регистрация
08.01.2016
Сообщения
470
Благодарностей
106
Баллы
43
Вообщем, я протестил либу) И я несказанно рад! Это прям "бомба", которой мне не хватало в ZP.
Не могу со 100% гарантией сказать, что рекапча стала гадаться как-то лучше или стабильнее, но положительная тенденция точно есть!

Я ещё накидал для себя пару методов, которые тоже, имхо, должны быть must have для этой штуки: перемещение к input и заполнение его + перемещение к кнопке и клик по ней. Ещё чуть-чуть и совсем "очеловечу" зенку :-)

Тем кто сомневается - советую не думать, а купить и радоваться) Библиотека стоит своих денег!
какая функция используется квадратичная или кубическая? С точностью скажу что просто хаотичное движение мыши для рекапчи будет так же человечно, такая либа нужна не сомненно но для того что бы именно человек воспринял действия человечными, а всё остальное программы и им без разницы по безье вы двигаетесь, по лагранжу или просто квадратами
 
  • Спасибо
Реакции: andrwork и masterLomaster
Регистрация
08.07.2015
Сообщения
2 848
Благодарностей
712
Баллы
113
какая функция используется квадратичная или кубическая? С точностью скажу что просто хаотичное движение мыши для рекапчи будет так же человечно, такая либа нужна не сомненно но для того что бы именно человек воспринял действия человечными, а всё остальное программы и им без разницы по безье вы двигаетесь, по лагранжу или просто квадратами
Не могу со 100% гарантией сказать, что рекапча стала гадаться как-то лучше или стабильнее, но положительная тенденция точно есть!
потому что есть эмуляция движения мыши ))) Так как в JS гугла собираются движения мыши, клики и все остальное, а их отсутствие дает бан )
В снипете зенки просто идет клик по чекбоксу рекапчси без какой либо эмуляции отсюда и бан, так как должно быть хоть какое то движение мыши перед тем как клацать по чекбоксу )
 
  • Спасибо
Реакции: che100 и evgen2522

DmitryAk

Client
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
860
Благодарностей
824
Баллы
93
Я ещё накидал для себя пару методов, которые тоже, имхо, должны быть must have для этой штуки: перемещение к input и заполнение его + перемещение к кнопке и клик по ней.
У меня эти методы давно просто отдельными кубиками/снипетами реализованы. По идее можно тоже в библу вынести. Спасибо за идею.
какая функция используется квадратичная или кубическая?
Кубическая
 

evgen2522

Client
Регистрация
08.01.2016
Сообщения
470
Благодарностей
106
Баллы
43
У меня эти методы давно просто отдельными кубиками/снипетами реализованы. По идее можно тоже в библу вынести. Спасибо за идею.

Кубическая
Я вот не пойму, для какой цели библиотека, нужна, скажем так у меня 3 класа церковно приходской, курил гербарий в школе, про матан узнал из вашего сообщения,в Си шарпе ламер полный, но это не по мешало собрать кубик который эти действия выполняет, не пойму почему форумные миллионеры гуру во всём знатоки С# до сих пор не собрали ничего подобного, только языком да фотошопом хвастают на форуме, Поделитесь JavaScript который у вас следит за курсором если не жалко
 
  • Спасибо
Реакции: che100

DmitryAk

Client
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
860
Благодарностей
824
Баллы
93
Я вот не пойму, для какой цели библиотека, нужна, скажем так у меня 3 класа церковно приходской, курил гербарий в школе, про матан узнал из вашего сообщения,в Си шарпе ламер полный, но это не по мешало собрать кубик который эти действия выполняет, не пойму почему форумные миллионеры гуру во всём знатоки С# до сих пор не собрали ничего подобного, только языком да фотошопом хвастают на форуме, Поделитесь JavaScript который у вас следит за курсором если не жалко
Не совсем догоняю какой Javascript следящий за курсором вы имеете в виду..
Библиотека JS вообще не использует. Иначе какой в ней смысл был бы? JS палится.. Да и курсором рулить через JS не выйдет.
Библиотека для того и была реализована, чтобы не было палева. Т.е. полноценная имитация движения курсора на странице, по адекватным "человеческим" траекториям.

Подозреваю, что вы собрали кубик с кривыми безье на js которые так любят вебмастера?
 

evgen2522

Client
Регистрация
08.01.2016
Сообщения
470
Благодарностей
106
Баллы
43
Не совсем догоняю какой Javascript следящий за курсором вы имеете в виду..
Библиотека JS вообще не использует. Иначе какой в ней смысл был бы? JS палится.. Да и курсором рулить через JS не выйдет.
Библиотека для того и была реализована, чтобы не было палева. Т.е. полноценная имитация движения курсора на странице, по адекватным "человеческим" траекториям.

Подозреваю, что вы собрали кубик с кривыми безье на js которые так любят вебмастера?
Не не вы не правы кубик на С# Не кривой, я имею ввиду для тестов я использую онлайн рисовалку а это не удобно так как они со всякой рекламой и ещё чем на тыканым, а у вас рисовалка как я понимаю просто яваскрипт какой то или подскажите адрес этой рисовалки которая у вас на видео если она из интернета а не ваша, тоесть демонстрацию вы как делали, или она тоже на си шарпе у вас?
 
Последнее редактирование:

DmitryAk

Client
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
860
Благодарностей
824
Баллы
93
Не не вы не правы кубик на С# Не кривой, я имею ввиду для тестов я использую онлайн рисовалку а это не удобно так как они со всякой рекламой и ещё чем на тыканым, а у вас рисовалка как я понимаю просто яваскрипт какой то или подскажите адрес этой рисовалки которая у вас на видео если она из интернета а не ваша
Кинул рисовалку в личку)

Сделали - гуд. А теперь протестируйте в мультипотоке, проверьте чтоб всегда нормально отрабатывались события на странице, чтобы курсор не дергало, чтобы траектории были всегда немножко различные, чтоб траектории на коротких и длинных дистанциях были органичны и тд))
 
  • Спасибо
Реакции: andrwork и evgen2522

evgen2522

Client
Регистрация
08.01.2016
Сообщения
470
Благодарностей
106
Баллы
43
Спасибо большое, по тестирую, вот задумался если организовать по 3 точкам, то разбиение отрезков будет проще и вычислений меньше, как бы ресурсы меньше жрать должно, но как бы не знаю как лучше вы не эксперементировали по 3 точкам, хотя если задуматься то по 4 точкам = 2 раза по 3 точкам
 

DmitryAk

Client
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
860
Благодарностей
824
Баллы
93
Спасибо большое, по тестирую, вот задумался если организовать по 3 точкам, то разбиение отрезков будет проще и вычислений меньше
По трем недостаточно. Слишком "ровненькая" кривая выйдет.
то разбиение отрезков будет проще и вычислений меньше, как бы ресурсы меньше жрать должно
Уж не знаю, что у вас там за вычисления, но у меня ресурсы не жрет. Даже если юзать HumanMouseMoveEx, что с разбиением на отрезки.
 
  • Спасибо
Реакции: evgen2522

evgen2522

Client
Регистрация
08.01.2016
Сообщения
470
Благодарностей
106
Баллы
43
По трем недостаточно. Слишком "ровненькая" кривая выйдет.

Уж не знаю, что у вас там за вычисления, но у меня ресурсы не жрет. Даже если юзать HumanMouseMoveEx, что с разбиением на отрезки.
Ок спасибо за подсказки, съэкономили часть времени
 

DmitryAk

Client
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
860
Благодарностей
824
Баллы
93

marazmatik

Client
Регистрация
24.01.2013
Сообщения
89
Благодарностей
8
Баллы
8
Было бы круто делать вызовы к ссылкам или кнопкам или инпутам. Что бы плавно мышь шла к нужному элементу а потом подрубался стандартный экшн зенки для заполнения. Да и почему такой штуки нет в стоковой зенке)
 

evgen2522

Client
Регистрация
08.01.2016
Сообщения
470
Благодарностей
106
Баллы
43
Было бы круто делать вызовы к ссылкам или кнопкам или инпутам. Что бы плавно мышь шла к нужному элементу а потом подрубался стандартный экшн зенки для заполнения. Да и почему такой штуки нет в стоковой зенке)
Стандартным кубиком даже можно сделать, прописать путь от точки А к точке В только что линия будет прямая
 

DmitryAk

Client
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
860
Благодарностей
824
Баллы
93
Было бы круто делать вызовы к ссылкам или кнопкам или инпутам. Что бы плавно мышь шла к нужному элементу а потом подрубался стандартный экшн зенки для заполнения. Да и почему такой штуки нет в стоковой зенке)
Ну сейчас, если на кубиках - это делается 5ю кубиками.. 4 - получение позиции и ширины элемента - 1 кубик вызов библиотеки для движения)

Стандартным кубиком даже можно сделать, прописать путь от точки А к точке В только что линия будет прямая
Даю намек - курсор)
 

GreenWay

Client
Регистрация
11.05.2012
Сообщения
432
Благодарностей
139
Баллы
43

DmitryAk

Client
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
860
Благодарностей
824
Баллы
93
Вот теперь все стало на всвои места...
Чуть раскрою мысль, а то не все все сталкивались с эмуляцией мыши в зенке - отрисовка движения имитированного курсора в зенке не просто тормозит.. она убивает любую идею об использовании эмуляции мыши))
Отрисовка движения стандартными методами зенки по десяти точкам в PM занимает что-то около 20-30 секунд. Ну и по прямой - да..

Upd.. в zp отрисовки дебагового-курсора нет, поэтому имитация еще более менее нормально функционирует.. а вот отладка - это ппц.
 

evgen2522

Client
Регистрация
08.01.2016
Сообщения
470
Благодарностей
106
Баллы
43
Про тестировал, критиковать абсолютно нечего, всё сделано просто замечательно как человеку разрабатывающего нечто подобное могу сказать что реализованно всё просто замечательно, респект автору за его труд
 
  • Спасибо
Реакции: DmitryAk

DmitryAk

Client
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
860
Благодарностей
824
Баллы
93
Ввиду массового появления складчин - продажи прекращены.
 
  • Спасибо
Реакции: Lord_Alfred и evgen2522

evgen2522

Client
Регистрация
08.01.2016
Сообщения
470
Благодарностей
106
Баллы
43
Ввиду массового появления складчин - продажи прекращены.
Чего и стоило ожидать, не долго форумные миллионеры заставили себя ждать, не хватает своих миллионов что бы купить побираться по перли милостыню выпрашивать))))))))))))))
 
  • Спасибо
Реакции: DmitryAk

samsonnn

Client
Регистрация
02.06.2015
Сообщения
1 802
Благодарностей
1 474
Баллы
113
это было очевидно что работа ТС попадет изначально в складчину а потом в паблик, всегда так было. Но ТС респект тебе молодец отлично реализацию придумал)
 
  • Спасибо
Реакции: doc

DmitryAk

Client
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
860
Благодарностей
824
Баллы
93
это было очевидно что работа ТС попадет изначально в складчину а потом в паблик, всегда так было. Но ТС респект тебе молодец отлично реализацию придумал)
Ну пока что не попала. Если никто из купивших не сольет - так и будет хорошее приватное решение больного вопроса. И спасибо, я старался)

Чуть попозже кое-что допилю и выкину на продажу закрытый проект с привязкой, который можно будет использовать через "проект в проекте", который позволит хоть и ограниченно и, на мой вкус неудобно, но все же делать нормальные мышепереходы. Цена ессно будет поменьше. Сильно поменьше.
 

evgen2522

Client
Регистрация
08.01.2016
Сообщения
470
Благодарностей
106
Баллы
43
Ну пока что не попала. Если никто из купивших не сольет - так и будет хорошее приватное решение больного вопроса. И спасибо, я старался)

Чуть попозже кое-что допилю и выкину на продажу закрытый проект с привязкой, который можно будет использовать через "проект в проекте", который позволит хоть и ограниченно и, на мой вкус неудобно, но все же делать нормальные мышепереходы. Цена ессно будет поменьше. Сильно поменьше.
За 230 отличная скидка будет, дешевле себе в убыток)))))
 

DmitryAk

Client
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
860
Благодарностей
824
Баллы
93
За 230 отличная скидка будет, дешевле себе в убыток)))))
По сравнению с библиотекой там функционала будет маловато. И использовать гемморно. Но меня тут поправили, что это мне гемморно, потому что я кубики не люблю, а все стараюсь кодом делать. Так что линию провести можно будет. Надо еще только протестить насколько адекватно система "проект в проекте" отработает и не сломается ли многопоток. Хотя даже если сломается - кому припечет, тот и однопоток заюзает.
 

evgen2522

Client
Регистрация
08.01.2016
Сообщения
470
Благодарностей
106
Баллы
43
По сравнению с библиотекой там функционала будет маловато. И использовать гемморно. Но меня тут поправили, что это мне гемморно, потому что я кубики не люблю, а все стараюсь кодом делать. Так что линию провести можно будет. Надо еще только протестить насколько адекватно система "проект в проекте" отработает и не сломается ли многопоток. Хотя даже если сломается - кому припечет, тот и однопоток заюзает.
Людям тут лиж бы на ххаляву а то что код будет в миллион строк и весом в 5 мегабайт никого не интересует главное даром)
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)