Создаем чекер аккаунтов VK.com

dreamlant

Client
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
117
Благодарностей
20
Баллы
18

goblin2oo8

Client
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
93
Благодарностей
95
Баллы
18
а как сделать в цикле? чтобы пока не окончатся строки.я тут набросал но чтото не так еще понимаю.
http://gyazo.com/adcdf8d72a1e8cc9399c17f2bf1a0025
Я так понимаю, ты хочешь чекнуть все аккаунты (строки) которые в файле loginpass.txt
Если я правильно понял, то ничего изобретать не нужно. Просто запускаем готовый проект в ZennoPoster с такими настройками

Получается проект будет выполнятся пока бесконечно, как только кончатся аки в файле, будет «Неуспех» (Как бы выход по красной ветке из экшена «Операции над таблицей» п. 2), соответственно и прекратиться выполнение.
Нельзя строить большие внутренние циклы.
Так же, прошу заметить, что найдя валдиный/НЕ валидиный аккаунт, мы при любом раскладе удаляем первую строку из файла loginpass.txt (пункт X). Это делается для того, чтобы при следующем запуске проекта, чекер переходил в следующему аккаунту. Это как цикл, только внешний. Именно так рекомендуют делать разработчики - заменять внутренние циклы, на выполнения шаблона. То есть 1 выполнение шаблона = 1 текущий цикл внутренний. После этого проект завершается и стартует заново. Почему именно так? Потому что, в рамках выполнения шаблона ресурсы не высвобождаются, а шаблоны с большими внутренними циклами обречены на провал. Поэтому, не нужно проверять 1000 аккаунтов в рамках одного выполнения проекта, т.к. рано или поздно ZPвылетит с ошибкой о нехватке ресурсов.

Итог – 1 проверка аккаунта = 1 выполнение проекта.
Это конечно если я все правильно понял:cd:
 
  • Спасибо
Реакции: SocialShop и dreamlant

zombie

Client
Регистрация
14.08.2012
Сообщения
480
Благодарностей
119
Баллы
43
Я себе как то для удобства, сделал:

Один си экшн с проверкой на телефон, с вводом недостающих цифр и подтверждением.
Другой си экшн с проверкой на бан\валид, удаление из файла.
*HAHA*
 
  • Спасибо
Реакции: dubpuq

goblin2oo8

Client
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
93
Благодарностей
95
Баллы
18
Это очень круто*lol*
 

pasha711

Client
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
132
Благодарностей
27
Баллы
28
Спасибо за труды. Мне понравилось. Если бы при приобретении программы была бы такая статья... А так :dy:искал на форуме.
 
  • Спасибо
Реакции: goblin2oo8

gluckbahr

Client
Регистрация
05.04.2014
Сообщения
84
Благодарностей
25
Баллы
18
Отличная статья! Спасибо большое!
 
  • Спасибо
Реакции: goblin2oo8

execut0r

Client
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
263
Благодарностей
271
Баллы
63
Я себе как то для удобства, сделал:

Один си экшн с проверкой на телефон, с вводом недостающих цифр и подтверждением.
Другой си экшн с проверкой на бан\валид, удаление из файла.
*HAHA*
Исходничками поделитесь для народу?
 

varnak

Client
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
290
Благодарностей
20
Баллы
18
Это очень круто
привет не подскажеш как подправить шаблон ? на п. 9.1.1 у меня затык происходит не хочет копировать правую часть цифр , у меня TMP1 и TMP2 получаются одинаковыми :(
 

goblin2oo8

Client
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
93
Благодарностей
95
Баллы
18
Привет! Глянул, косяк был. Сделай исправления как на скриншоте, проверил всё работает.
2015-07-17_090424.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: SocialShop и varnak

varnak

Client
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
290
Благодарностей
20
Баллы
18

goblin2oo8

Client
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
93
Благодарностей
95
Баллы
18
Да не за что! ;-)
Просто странно, как я так тестил, что аж такой СЛОН закрался :ar:
 
  • Спасибо
Реакции: DrunkDeath

DrunkDeath

Client
Регистрация
24.12.2014
Сообщения
589
Благодарностей
402
Баллы
63
  • Спасибо
Реакции: goblin2oo8

savr13

Client
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
21
Благодарностей
2
Баллы
3
Спасибо большое за материал, мне наоборот понравилось, что в тексте. Сделал по вашему материалу и чекер аккаунтов и чеккер групп.
 
  • Спасибо
Реакции: goblin2oo8

goblin2oo8

Client
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
93
Благодарностей
95
Баллы
18
Спасибо большое за материал, мне наоборот понравилось, что в тексте. Сделал по вашему материалу и чекер аккаунтов и чеккер групп.
Привет! Очень радует, что получилось взять за основу эту статью, для создания чего-то своего. В принципе эту цель я и преследовал при написании. Очень приятно, что людям статья принесла пользу, пусть и не большому количеству. Честно признаться, когда начинал эту писанину про чекер, немного терзали сомнения - вдруг я слишком подробно всё разжевываю, вдруг это вообще никому не нужно?
Ан нет - отнюдь!:ar:
 
  • Спасибо
Реакции: DrunkDeath и savr13

DrunkDeath

Client
Регистрация
24.12.2014
Сообщения
589
Благодарностей
402
Баллы
63
Привет! Очень радует, что получилось взять за основу эту статью, для создания чего-то своего. В принципе эту цель я и преследовал при написании. Очень приятно, что людям статья принесла пользу, пусть и не большому количеству. Честно признаться, когда начинал эту писанину про чекер, немного терзали сомнения - вдруг я слишком подробно всё разжевываю, вдруг это вообще никому не нужно?
Ан нет - отнюдь!:ar:
Наоборот нужно))Очень полезный материал))Ещё раз спасибо)
 
  • Спасибо
Реакции: LightWood и goblin2oo8

SocialShop

Client
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
150
Благодарностей
16
Баллы
18
Спасибо огромное за проделанную работу, очень полезный курс для новичков!

Как я могу связаться с автором курса? Есть скайп или аська? буду рад пообщаться!
 
  • Спасибо
Реакции: goblin2oo8

goblin2oo8

Client
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
93
Благодарностей
95
Баллы
18
Как-то громковато звучит - "КУРС" :-)
Тем не менее спасибо! Очень приятно что статья приносит пользу)
Пиши в ЛС
 
  • Спасибо
Реакции: marsel80 и SocialShop

Ikigai

Client
Регистрация
13.12.2016
Сообщения
276
Благодарностей
27
Баллы
28
Ех блин читаю статью , а картинки все слетели(
 

Ikigai

Client
Регистрация
13.12.2016
Сообщения
276
Благодарностей
27
Баллы
28
Так же, для работы с мобильными версиями сайтов, рекомендую выставлять настройки так, как будто бы мы заходим с мобильных устройств (D)

Расскажите про это подробнее
 

goblin2oo8

Client
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
93
Благодарностей
95
Баллы
18
Ех блин читаю статью , а картинки все слетели(
Так же, для работы с мобильными версиями сайтов, рекомендую выставлять настройки так, как будто бы мы заходим с мобильных устройств (D)

Расскажите про это подробнее
Прив
Прикрепил статью в .docx файле
Там есть скрины
***
Ругается что файл большой, вот ссыль
https://www.dropbox.com/s/lf52ihzgkzn5fgq/Создаём чекер аккаунтов VK.com.zip?dl=0
 

Slipper08

Client
Регистрация
16.08.2017
Сообщения
36
Благодарностей
3
Баллы
8
Всем привет. А есть данная статья со скриншотами? Изучаю ZP сейчас и решил с этой статьи начать. Столкнулся с тем, что нет скриншотов и многое приходится додумывать. А без опыта это довольно сложно.

Если есть у кого-то, скиньте.
 

goblin2oo8

Client
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
93
Благодарностей
95
Баллы
18
Всем привет. А есть данная статья со скриншотами? Изучаю ZP сейчас и решил с этой статьи начать. Столкнулся с тем, что нет скриншотов и многое приходится додумывать. А без опыта это довольно сложно.

Если есть у кого-то, скиньте.
есть
 

Slipper08

Client
Регистрация
16.08.2017
Сообщения
36
Благодарностей
3
Баллы
8
Спасибо
 

Papa777

Новичок
Регистрация
21.10.2018
Сообщения
1
Благодарностей
0
Баллы
1
п. 9 Проверка наличия «Загадки»

В нашем случае, я взял аккаунт (Украина) и авторизовался с русского IP адреса без проблем. Но если почистить куки и попробовать зайти в этот аккаунт через прокси любой другой страны (например, Китай), или взять аккаунт другой страны (например, Казахстан) и зайти с русского IP, то мы получим следующее (Скриншот 34)

Скриншот 34

Это небольшая защита ВК. То есть просто нужно ввести недостающие цифры, которые у нас в логине. Назовем это – «Загадка», которую необходимо разгадать.

Итак, нам нужно проверить, нужен ли ввод недостающих цифр? Как это сделать? Я уже показывал, как можно делать такие проверки двумя способами. Можно опираться на различные элементы страницы (Блок сообщения, кнопка, поле ввода, картинка и т.д.), а можно опираться на текущий URL (в п. 8 я показал на примере текущего URL, в котором содержится слово «blocked»).

На скриншоте 34 видно, что в текущем URLесть то, за что можно «зацепиться» J

Текущий URL - http://m.vk.com/login.php?act=security_check&to=&al_page=

Давайте сделаем по аналогии с 8 пунктом, только в этом случае возьмем из URL - «security_check». Будем брать значение из адресной строки и проверять, есть ли в этой строке слово «security_check»

Если есть, то значит перед нами «Загадка», будем переходить к п. 9.1 и далее по подпунктам.

Если нет, то значит и загадки нет, а это значит переходим к п. 9.2 и далее

В PM я так же добавил 2 экшена (Скриншот 35):

- экшн «Данные» (a), в котором мы берем текущий URL (b) и парсим результат по рег. выражению «security_check» (c) в переменную TMP1 (d). Предварительно, я проверил регулярку «security_check» в конструкторе (e)

- экшн «If» (f), в котором мы сравниваем текст (значение переменной TMP1) с «пустотой» (g)

Выход по зеленой ветке (TMP1 пусто, «security_check» в URLнет, «загадки» нет), я настроил в п. 9.2 (h)

Выход по красной ветке (TMP1 НЕ пусто, «security_check» в URLЕСТЬ, «загадка» ЕСТЬ), я настроил в п. 9.1 (i)

Скриншот 35


Итак, чтобы протестировать п. 9 на практике, пробуем запустить с экшена «Оповещение» (a). Если «загадка» обнаружена, то проект должен закончить выполнение на экшене п. 9.1 (b) т.к. требуется ввод недостающих цифр (c) (Скриншот 36)

Скриншот 36


п. 9.1 Ввод требуется


п. 9.1.1 Анализ и заполнение недостающих цифр номера телефона

Давайте бегло проанализируем каких цифр не хватает. Аккаунт, который я использую 77712021747:danil1998

Номер телефона 77712021747. Невооруженным глазом видно, что не хватает цифр «7120217», а цифры которые мы должны отсечь – это «77» слева и «47» справа. Реализуем это в PM.

Понажимав в нужных местах на странице «Исследовать элемент», выяснил что нужно выдернуть и почистить данные от мусора из элемента (a) и (b). Их свойства я показал рядом, нас интересуют значения атрибута «InnerHtml» (с) у обоих элементов (можно использовать OuterHtml, но там вроде как мусора по более будет). После, нужно из номера телефона убрать такие же цифры слева и справа. Далее остаётся заполнить недостающие цифры в поле ввода (d) изменив значение его атрибута «value» (e) и нажать кнопку «Подтвердить» (f) (Скриншот 37)

Скриншот 37

Будем использовать действие «Get» для этих целей. Добавляем по очереди в конструктор действий элементы (a) и (b) (Скриншот 38-).

Далее (Скриншот 38-) настраиваем конструктор (A) и (B) для обоих элементов, с разницей в номерах совпадений (C) и (D). Затем у экшенов (E) и (F), которые создал конструктор действий, меняем свойство «Положить в переменную» на TMP1 (G) и TMP2 (H) соответственно. Цифры, которые слева будут в TMP1, цифры справа в TMP2.

Скриншот 38

После выполнения этих новых экшенов, в переменных будут следующие значения (Скриншот 39)

{-Variable.TMP1-} = +380

{-Variable.TMP2-} =  88

Скриншот 39

Нужно почистить их от мусора. Сделать можно с помощью обычных текстовых замен, экшн «Обработка текста» (A). В переменной TMP1 (B) заменяем «+» (C) на пустоту, а во второй переменной TMP2 (D), заменяем « » (E) (Скриншот 40)

Скриншот 40

Примечание

Забегая вперед хочу сказать, что бывают случаи, когда помимо « », в цифрах могут быть еще пробелы, которые могут встречаться как слева, так и справа. Значит, текстовую замену « » нужно делать для обоих переменных (+1 экшн). Замену «+» делаем только для TMP1, т.к. в цифрах справа он не встречается. Уже 3 экшена, далее нужно почистить обе переменные от пробелов (+2 экшена). Итого 5 экшенов, для не сложной обработки текста. А если нужно будет очень много замен? Упростим.

В экшене «Обработка текста» существует замена по рег. выражению (A), используя которую, мы можем сократить число экшенов до двух (для левой части (B) и правой части (C))

Поэтому, я переделал замены используя рег. выражения (Скриншот 41)

Скриншот 41

После «зачистки» (Скриншот 42), в переменной TMP1 у меня стало значение – «380» (A), а в TMP2 – «88» (B). Теперь эти цифры нужно убрать из номера телефона (переменная {-Variable.login-}), чтобы получить недостающие цифры. Предварительно я копирую значение переменной {-Variable.login-} в переменную {-Variable.TMP3-} (C), и далее уже работаю с ней. Для этого использую экшн «Обработка переменных». Затем можем сделать опять же с помощью обычной текстовой замены, то есть «380» (TMP1) и «88» (TMP2) заменить на «» (пустоту). Но!

Если будет номер, например, «38038011212» или «3801238888», то тогда проект отработает не правильно, так как нам нужна замена для «380» именно в начале строки. Для цифр слева нам поможет настройка «Первое» (D), которая уберет только первое совпадение, и в случае с номером «38038011212», после обработки вернет нам «38011212». Для цифр справа, нам поможет настройка «Одно совпадение», в которой мы выберем значение «Последнее» (E). Поэтому, если попадется в виде исключения номер «3801238888», результат обработки правой части получится «38012388» - то, что нам и нужно. И то, и другое можно сделать через регулярные выражения. Я реализовал эти действия в PM без них, т.к. количество экшенов это бы не уменьшило (Скриншот 42)

Скриншот 42

После выполнения этих действий, в переменной TMP3 и есть нужная нам «разгадка» (F), остается только ввести её в поле ввода.

Поле ввода показано на Скриншоте 37 (d), чтобы его заполнить, нужно изменить значение атрибута «value» (e).

Делаем так же, при помощи действия «Set» в конструкторе действия (Скриншот 43), заполняем значение атрибута «value» значением переменной TMP3 (A), где хранятся недостающие цифры номера телефона.

Скриншот 43

Добавляем этот экшен в проект, тестируем – если заполняет цифры, то всё хорошо.

Теперь осталось кликнуть по кнопке «Подтвердить», для этого используем действие «Rise» и событие «click» (Скриншот 44)

Скриншот 44

Только перед там как нажать кнопку «Подтвердить», попробуем вручную изменить «отгадку» на неверную, чтобы еще кое-что «отловить». Итак, мы плавно перешли к следующему пункту


п. 9.1.2 Проверка корректности ввода недостающих цифр

Если мы введём недостающие цифры не верно (A), то мы увидим сообщение (B), которое мы можем взять за основу проверки.

(Скриншот 45)

Скриншот 45

Такую же проверку я подробно рассматривал в п. 6 с отлавливанием каптчи. Делается в 1 экшн. Добавляем сообщение в конструктор действий (С) и перед добавлением экшена в проект, настраиваем на взятие значения любого атрибута (D).

После добавления экшена в проект, я настроил выход по «зеленой» в п. 9.1.2.2 и затем в п. X

Выход по «красной» ветке в п. 9.1.2.1, а из него в п. 9.2 (Скриншот 46)


Скриншот 46

п. 9.1.2.1 Цифры подходят переходим к п. 9.2 - сделано

п. 9.1.2.2 Цифры НЕ подходят, переходим к п. X - сделано

п. 9.2 Цифры уже введены верно или ввод НЕ требуется, переходим к след. пункту

п. 9.2.1 Добавление в файл goodaccs.txt валидного аккаунта

Давайте теперь попробуем ввести правильные недостающие цифры, нажать кнопку «Подтвердить», а затем попробовать пройти проверку экшеном из п. 9.1.2

Если все правильно, то должно перекинуть на п. 9.1.2.1 затем 9.2

Остается только добавить экшн, который будет закидывать валидный аккаунт в файл goodaccs.txt

Сделать можно при помощи экшена «Файлы» (A), который настраивается на добавление аккаунтов, в том же формате, в котором их взяли. То есть добавляем построчно через двоеточие переменные «login» и «password» (B) (Скриншот 47)

Скриншот 47

Теперь можно считать примитивный однопоточный чекер готовым. Проверяем, тестируем, можем использовать под свои нужды ;-)
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)