Все предложения по интерфейсу, дизайну и юзабилити постим сюда :)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lord_Alfred

Client
Регистрация
09.10.2015
Сообщения
3 916
Благодарностей
3 866
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: booldozer

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 243
Благодарностей
9 030
Баллы
113
так ведь сетка есть уже..
или нужно видимую сетку?
 

esouldy

Client
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
185
Благодарностей
92
Баллы
28

Lord_Alfred

Client
Регистрация
09.10.2015
Сообщения
3 916
Благодарностей
3 866
Баллы
113
так ведь сетка есть уже..
может я чего-то не знаю? сетка в том плане, что все элементы можно было бы выровнять по единым вертикальным/горизонтальным линиям, а не подгонять пиксель к пикселю
 
  • Спасибо
Реакции: esouldy

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 243
Благодарностей
9 030
Баллы
113
может я чего-то не знаю? сетка в том плане, что все элементы можно было бы выровнять по единым вертикальным/горизонтальным линиям, а не подгонять пиксель к пикселю
я выравниваю, там шаг сетки в несколько пикселей вроде есть, пикселей 10-15 вроде, причем давно уже..
у меня по кр. мере получается выравнивать..
но было бы хорошо иметь настройку шага сетки, чтобы можно было индивидуально увеличивать/уменьшать шаг под свой вкус..
 
  • Спасибо
Реакции: esouldy

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 243
Благодарностей
9 030
Баллы
113

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 685
Благодарностей
4 641
Баллы
113
я тоже люблю, чтобы все красиво и ровно было.. :-)
но сетка уже есть, пикселей 10-15 примерно шаг ее, навскидку..
я не знаю, как сейчас, но раньше была такая штука, когда всё ровно, а потом почему-то не ровно. И отступ при перемещении не стандартный, а какой-то несоизмеримо мал, пару пикселей. И каждый блок приходится перестакивать на эти 2 пикселя, чтобы выровнять)
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 243
Благодарностей
9 030
Баллы
113
я не знаю, как сейчас, но раньше была такая штука, когда всё ровно, а потом почему-то не ровно. И отступ при перемещении не стандартный, а какой-то несоизмеримо мал, пару пикселей. И каждый блок приходится перестакивать на эти 2 пикселя, чтобы выровнять)
да, я тоже заметил, что иногда сбивается сетка, но путем перетаскивания туда-сюда, у меня все равно получается все отстроить ровно..
но шаг у меня не 2 пиксела, больше..
или я не понял, 2 пиксела - это когда спонтанно разброс по сетке начинает полявляться иногда?

вот сейчас поэкспериментировал - поймал эти 2 пикселя, когда создал группу экшенов, вот группа и одиночный экшен имеют разброс размещения примерно в 2 пиксела, раньше не обращал внимание на это, мой несовершенный взгляд это не улавливал.. :-)
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 685
Благодарностей
4 641
Баллы
113
да, я тоже заметил, что иногда сбивается сетка, но путем перетаскивания туда-сюда, у меня все равно получается все отстроить ровно..
но шаг у меня не 2 пиксела, больше..
или я не понял, 2 пиксела - это когда спонтанно разброс по сетке начинает полявляться иногда?
Представь, что есть сетка, как тетрадь в клеточку. Шаг одна клетка. Блоки выравниваются строго по ней. Но бывает такой момент, не знаю условие возникновения, когда часть блоков смещается в сетке немного и они уже не строго выравнены. И получается, новые блоки по этим блокам выровнять невозможно, потому что новые как и все должны, выравниваются строго по сетке с шагом в клетку. И приходится ровнять те сбившиеся блоки, благо их можно вернуть в сетку
 

esouldy

Client
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
185
Благодарностей
92
Баллы
28
Представь, что есть сетка, как тетрадь в клеточку. Шаг одна клетка. Блоки выравниваются строго по ней. Но бывает такой момент, не знаю условие возникновения, когда часть блоков смещается в сетке немного и они уже не строго выравнены. И получается, новые блоки по этим блокам выровнять невозможно, потому что новые как и все должны, выравниваются строго по сетке с шагом в клетку. И приходится ровнять те сбившиеся блоки, благо их можно вернуть в сетку
вот именно после пятимутного возюканья группы в ПМ я и написал ответ) вроде ровно, а делаешь линейку из заметки (желтый блок) - там отчетливо видно что отступ разный
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 243
Благодарностей
9 030
Баллы
113
вот именно после пятимутного возюканья группы в ПМ я и написал ответ) вроде ровно, а делаешь линейку из заметки (желтый блок) - там отчетливо видно что отступ разный
- Нет в мире совершенства! - вздохнул Лис. (с) Маленький принц Экзюпери..
а я бы перефразировал: нет предела совершенству (или тоже от кого то слышал или читал):-)
 

esouldy

Client
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
185
Благодарностей
92
Баллы
28
- Нет в мире совершенства! - вздохнул Лис. (с) Маленький принц Экзюпери..
а я бы перефразировал: нет предела совершенству (или тоже от кого то слышал или читал):-)
теперь это не развидеть...прости, бро:D
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 243
Благодарностей
9 030
Баллы
113

APXOHT

Client
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
881
Благодарностей
189
Баллы
43
Про несколько сообщений выше.
Давно просили о визуальной симметрии екшенов.
Слабо представляю как можно ежедневно работать с проектами и не выстраивать все в них квадратно-гнездовым способом.
Нужен инструмент для автоматического выравнивания выделенных элементов по струнке хотя бы по вертикали с притягиванием их на минимально-оптимальное расстояние один под одним. С отступом скажем в сантиметр - два между столбами.
Уважаемые разработчики, уважилиб общественность...
Цель вселенной - термодинамическое равновесие, а у нас в проектах бардак. Не порядок)

Теперь зачем пришел... Хорошо бы убрать подсветку переменной с екшена режекта (при наведении курсора в ПМ) если он кладет результат не в переменную, а в список. Ошибочно же пишет. Можно про список что то написать..
 
Последнее редактирование:

APXOHT

Client
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
881
Благодарностей
189
Баллы
43
Вроде даже я где то писал.
Нужен инструмент для поиска успешных выходов с цепей в открытом в ПМ проекте. При больших проектах иногда разраб косячит и не соединяет ветви. Тогда проходит окончание в никуда.
А так перед сдачей не замыленным глазом, а поиском пробежался, посмотрел откуда обрывы могут быть и поправил.
 

one

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
6 831
Благодарностей
1 275
Баллы
113
Вроде даже я где то писал.
Нужен инструмент для поиска успешных выходов с цепей в открытом в ПМ проекте. При больших проектах иногда разраб косячит и не соединяет ветви. Тогда проходит окончание в никуда.
А так перед сдачей не замыленным глазом, а поиском пробежался, посмотрел откуда обрывы могут быть и поправил.
Чем плохо запустить шаблон пошагово?
 

DmitryAk

Client
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
860
Благодарностей
822
Баллы
93
Чем плохо запустить шаблон пошагово?
Шаб может быть многовариантный. Пошаговость в этом случае мало спасает. Только отлов по брейкам в гудэнде.
 
  • Спасибо
Реакции: APXOHT
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
916
Благодарностей
372
Баллы
63
Сделать ссылки на описание кубика в вики из окошек PM.


Например как в Зеброид

Screenshot_1.png
Screenshot_5.png

И сделать наконец подробное описание функций, а не факт наличия таковой)) Можно было бы избежать такого количества дублирующих тем на форуме.
 
  • Спасибо
Реакции: APXOHT
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
916
Благодарностей
372
Баллы
63
В админке клиенат на сайте userarea.zennolab.com
Хотелось бы не пополнять внутренний счет, а переходить на платник с уже скопированной нужной суммой.
 

List

Client
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
33
Благодарностей
26
Баллы
18
Хочется чтобы в CodeCreator появилась темная тема как VS, глаза от белой на больших диагоналях устают сильно.
 
  • Спасибо
Реакции: Yuriy Zymlex и LaGir

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 243
Благодарностей
9 030
Баллы
113
Хочется чтобы в CodeCreator появилась темная тема как VS, глаза от белой на больших диагоналях устают сильно.
только если можно будет менять на светлую, которая сейчас..
я наверное не исключение, у кого от темного в глазах рябить начинает..
на вкус и цвет, как говорится..
 

List

Client
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
33
Благодарностей
26
Баллы
18

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 036
Благодарностей
6 455
Баллы
113

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 446
Благодарностей
5 905
Баллы
113
По сетке поставил таску. Подумаем над реализацией.
 

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 036
Благодарностей
6 455
Баллы
113
сделать возможность закрытия проектов "пример" (крестик).
ну просто те кто уже работают с зенкой, давно знают эти примеры и методы, пусть лучше отображаются шаблоны, которые делались.

 

APXOHT

Client
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
881
Благодарностей
189
Баллы
43


сделать шире поле для урла на +1 или даже 2 поля вниз и если урл с операторами не помещается в том размере окна что бы он распределялся по всему широкому полю. Оч не удобно работать так...
 
  • Спасибо
Реакции: Dimionix

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 421
Благодарностей
5 453
Баллы
113
Прошу сделать отдельный буфер обмена для зеннопостера. У меня постер вк использует буфер и часто это мешает. (копируешь ссылку в браузер, копируешь кошелек для вывода денег и т.д. и вставляются данные из шаблона)
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 036
Благодарностей
6 455
Баллы
113
С последним шаблоном появилась интересная мысль, которая многим понравится.

Когда делаешь шаблона только на пост гетах, не всегда получается сделать все проверки и отправить бегунок по нужной стрелке, иногда, бегунок просто попадает в цикл задания и не выходит из него. Для это вы придумали трассировку (спасибо), но проглядывать руками каждый кубик через поиск - геморно.
Сделайте пожалуйста, простой проигрыш бегунка на основе информации из файла трассировки.

То есть, например у нас есть проблема и есть файл трассировки. Мы заходим в ПМ нажимаем кнопку отследить трассировку, появляется окно, мы в него вставляем исходные данны, и нажимаем кнопку плей, и бегунок (не выполняя шаблон) просто показывает по каким кубикам он ходит.

спасибо
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan и DmitryAk

ZHAG

Client
Регистрация
01.05.2014
Сообщения
228
Благодарностей
220
Баллы
43
Хочется чтобы в CodeCreator появилась темная тема как VS, глаза от белой на больших диагоналях устают сильно.
Я тоже за это, только сделать найт мод не только в кодкриаторе но и в проджектмейкере, естественно с вариантом выбора. а еще лучше чтоб можно было цветовую тему самому настраивать
 
  • Спасибо
Реакции: List

daymos

Client
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
806
Благодарностей
240
Баллы
43
номер совпадения при поиске
 
  • Спасибо
Реакции: APXOHT и Sergodjan
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)