Новость ZennoStore - магазин ботов от ZennoLab

Dimionix

Moderator
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
3 068
Благодарностей
3 122
Баллы
113
Извините за тупой вопрос, но всё же:
Я не до конца понял, что значит, продавать ботов? Это не тоже самое, что продавать шаблоны? В чём разница?
Шаблон = проект = бот. Просто так называют.
 
  • Спасибо
Реакции: rediffusion и avtostopshik

alekwuy

Client
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
1 631
Благодарностей
461
Баллы
83
Модерация проходит так быстро, как это возможно. Если возникают какие-то задержки - пишите администратору магазина: [email protected]
Состав модерации уточним со временем, пока требуется только заполнение необходимых полей. В любом случае, продавцы будут дорожить своей репутацией и лицензией. Возможность оставлять отзывы на товары уже имеется, со временем добавим рейтинги продавцов.
.
ну например запили кто то говношаб который не работает толком
продал пару копий по 100 баксов и доволен
а люди не довольны
что делать?
 

Juniorcpa

Client
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
2 031
Благодарностей
1 286
Баллы
113
А что бы делали те люди, которые купили бы у него с рук или по объявлению с форума? Ситуации идентичны. Площадка нужна для дополнительной рекламы, не более того и уж тем более брать на себя обязанности тестера всех шабов это как минимум глупо.
 
  • Спасибо
Реакции: masterLomaster

ZennoScript

Moderator
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
4 451
Благодарностей
1 885
Баллы
113
ну например запили кто то говношаб который не работает толком
продал пару копий по 100 баксов и доволен
а люди не довольны
что делать?
1. Продавец обязуется по запросу клиента вернуть деньги. Если он не вернёт двоим, это будут его последние продажи, на сколько я понимаю + администрация сможет на него наложить свои санкции - забанить и т.д. Так что это запросто решается, есть рычаги давления.
2. Есть рейтинги + отзывы. Опять же - после 2х продаж человек пропадает. Смысл снимать 200 баксов и теряться?
 

alekwuy

Client
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
1 631
Благодарностей
461
Баллы
83
1. Продавец обязуется по запросу клиента вернуть деньги. Если он не вернёт двоим, это будут его последние продажи, на сколько я понимаю + администрация сможет на него наложить свои санкции - забанить и т.д. Так что это запросто решается, есть рычаги давления.
2. Есть рейтинги + отзывы. Опять же - после 2х продаж человек пропадает. Смысл снимать 200 баксов и теряться?
для многих на этом форуме 12к рублей месячный доход так что смысл есть)
а зачем на фрилансе кидают на 10-20 баксов?)
 

Juniorcpa

Client
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
2 031
Благодарностей
1 286
Баллы
113
Просто профиль магазина приравнять к профилю зенки и давать доступ тем у кого минимум лайт версия. Если косяк = бан. Второй лайт покупать не выгодно :-)
 

AloneSlamer

Client
Регистрация
29.01.2013
Сообщения
1 404
Благодарностей
362
Баллы
83

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с AloneSlamer какие-либо сделки.

1. Продавец обязуется по запросу клиента вернуть деньги. Если он не вернёт двоим, это будут его последние продажи, на сколько я понимаю + администрация сможет на него наложить свои санкции - забанить и т.д. Так что это запросто решается, есть рычаги давления.
2. Есть рейтинги + отзывы. Опять же - после 2х продаж человек пропадает. Смысл снимать 200 баксов и теряться?
Все это фигня. Надо делать холд 1 неделю. И сделать пункты возврата шаба.
Что бы при покупке все это было указано. И что бы можно было продавцу эти условия устанавливать.
К примеру я продаю регер какого то сайта и меня не волнует сколько акков пользователь хочет регнуть. Хоть 1 акк хочет регнуть пусть покупает шаб целиком за всю стоимость. Но могут появится и те кто хочет регнуть 200-300 акков и вернуть шаб.
Клиенты бывают разные. По поводу продажи туфты тоже самое.сделать пункт возврата с претензией.
Для выплат сделать холд 1 неделю. Как в партнерках. Продал сегодня ждешь деньги за товар через неделю.
 
  • Спасибо
Реакции: Valiksim и Buch

Juniorcpa

Client
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
2 031
Благодарностей
1 286
Баллы
113
Все это фигня. Надо делать холд 1 неделю. И сделать пункты возврата шаба.
Что бы при покупке все это было указано. И что бы можно было продавцу эти условия устанавливать.
К примеру я продаю регер какого то сайта и меня не волнует сколько акков пользователь хочет регнуть. Хоть 1 акк хочет регнуть пусть покупает шаб целиком за всю стоимость. Но могут появится и те кто хочет регнуть 200-300 акков и вернуть шаб.
Клиенты бывают разные. По поводу продажи туфты тоже самое.сделать пункт возврата с претензией.
Для выплат сделать холд 1 неделю. Как в партнерках. Продал сегодня ждешь деньги за товар через неделю.
Я куплю твой шаб, пое_у тебе моск, верну. С нового профиля куплю еще раз, и опять попрошу возврат. В итоге ты, мой конкурент, отвалишься. Это, конечно, лишь одна из теорий, которой можно будет сливать тут конкурентов, но я бы не хотел чтобы со мной такое проворачивали. У меня по дефолту стоит "НОУ МАНИБЕК МЕН", что и прописано в регламенте. Если такое введут, меня списывайте со счетов)
 

AloneSlamer

Client
Регистрация
29.01.2013
Сообщения
1 404
Благодарностей
362
Баллы
83

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с AloneSlamer какие-либо сделки.

Я куплю твой шаб, пое_у тебе моск, верну. С нового профиля куплю еще раз, и опять попрошу возврат. В итоге ты, мой конкурент, отвалишься. Это, конечно, лишь одна из теорий, которой можно будет сливать тут конкурентов, но я бы не хотел чтобы со мной такое проворачивали. У меня по дефолту стоит "НОУ МАНИБЕК МЕН", что и прописано в регламенте. Если такое введут, меня списывайте со счетов)
В условиях я пропишу что если ты хочешь вернуть шаблон по причине того что он тебе не понравился то возвращена будет не вся сумма.
Я это и имел в виду что бы не было такого.
 
  • Спасибо
Реакции: Juniorcpa

ffeniks

Client
Регистрация
03.06.2016
Сообщения
312
Благодарностей
410
Баллы
63
есть рычаги давления.
говношаб который не работает толком
В корне не согласен с такой политикой. Это моё мнение - никого не обвиняю, прошу лишь только прислушаться и объективно смотреть на ситуацию, пока она находится на стадиях разработки (правила обмена-возврата товара связанного с программой зеннопостер)

1) Во первых, со мной согласятся многие что "крутые" шабы на базе зеннопостера, зачастую разрабатываются со знанием C#, знания процессов логики, регулярных выражений, post/get запросах и т.д. Т.е. если я купил зеннопстер и не знаю C#, я же ведь не вправе назвать программу "неработающей". Но меня и никто не собирается обучать при покупке программы - языку (C#). Именно не обязан.

2) Во вторых исходя из пункта 1, Поверьте мне - клиенты, если не понимают как пользоваться или что то не знают, сразу !!рабочие!! шабы - кидают в папку "говно-шаблоны" . Т.е. из за отсутствия знаний - вешать ярлык (это похоже на стереотипное мышление средних веков). Я точно вам говорю, каждый второй клиент не читает инструкцию и предъявляет мне, что я ничего не сделал - после разбора полёта, и тыканием носа - что он не разместил папку в нужное место по инструкции, у него автоматом становится всё рабочее.

3) Не сравнивайте пожалуйста саму программу зеннопстер и шаблоны. Программа одна со штатом разработчиков (конвейрное производство), а шаблон уникальная вещь с разработкой под конкретные цели на заказ. Каждый раз возвращая шаблон - это в корне противоречит условию работы "политики - под заказ". Это тоже самое если я попрошу - впихнуть в зеннопостер - определённую фичу, не разберусь как ей пользоваться, и попрошу вернуть деньги обратно. И внимание проведу - эту ситуацию с вами 50 раз. Да вы на 6 раз просто заблокируете меня. Да и в принципе вы, выпускаете продукт не под заказ. Это различие очень важно в понимании данного вопроса.

4) Ситуацию с шаблонами, я всегда сравниваю с приобретением автомобиля без прав вождения. Т.е. если нет определённых знаний я не обязан обучать, и это не говорит о том что мой шаб не работает (так же как и авто не едит). Есть специальные школы пусть там клиента и обучают. Ещё не разу не встречал ситуацию когда в салоне мерина, мужики кричали что тачки - говно и не едут, не зная в принципе основы работы педалей газ/тормоз.

5) Два шаблона - и отберут лицензию?? - рычаги давления??. Лично по моей статистике, из примерно 140 клиентов - каждый двацатый "имбицил", который изначально хочет меня "обдурить". Т.е. по вашему мнению, у меня будет 40 клиентов и точка. Т.е. то что 38 клиентов довольных это норма, а то что два нет - всё, отбираем лицензию.

Вывод и конструктивное предложение - сделайте обязательный пункт при продаже шабов - "Тех. поддержка и сопровождение клиента в рамках данного шаблона и его ТЗ написанного до разработки". Если у меня не стоит этот пункт, значит я не обязан его выполнять. Я очень часто сам хочу научить клиента, чтобы он разобрался как и пчм так работает, но когда первое предложение идёт "слышь вась чё всё не пашет" - я в принципе не могу дальше работать с клиентом из своих моральных убеждений. Но это не означает, что я не могу работать с остальной потенциальной аудиторией своей профессии. Как то так.
 
Последнее редактирование:

arhip1985

Client
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
2 994
Благодарностей
787
Баллы
113
есть шабы - которые нужны всего на 7 дней для некоторых, должно быть чётко прописано - что покупаешь, и возврат денег - только если не соответствовало - тому что купил, а то это очень удобно для недобросовестных покупателей. Должны быть чёткие правила возврата. Ювилирные изделия например - возврату не подлежат)) а что поносил - привлёк внимание и вернул)) внимание получил и изделие уже не надо... вот так же и с шабами - результат получил достаточный на пока и довольно - можно возвращать
 

ibred

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
3 835
Благодарностей
3 552
Баллы
113
Я считаю, что условия должен продумывать продавец т.к. шаблоны пишутся под разные сферы и у всех разное видение, ценности, установки & etc.
Но так или иначе должен быть возврат, если шаблон не выполняет своих прямых функций (в течение 1-7 дней, например), то для чего он предназначен, собственно. Единственное что, есть один нюанс, который подметил @ffeniks, клиент не разобравшись в инструкции\настройках может просто плюнуть и закидать жалобами. Я, конечно, люблю помогать, но так можно с ума сойти, если каждого придется вести за руку и пересказывать то, что есть в мануалах.
 

WebBot

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
1 764
Благодарностей
1 391
Баллы
113
есть один нюанс, который подметил @ffeniks, клиент не разобравшись в инструкции\настройках может просто плюнуть и закидать жалобами.
Для этого каждый купивший должен иметь возможность единажды нажать на кнопку "Шаблон полностью выполняет заявленный функционал" .... когда 10 человек нажали, а 11й не разобравшись начинает воду мутить, то это веский аргумент не делать ему возврат
 

alekwuy

Client
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
1 631
Благодарностей
461
Баллы
83
В корне не согласен с такой политикой. Это моё мнение - никого не обвиняю, прошу лишь только прислушаться и объективно смотреть на ситуацию, пока она находится на стадиях разработки (правила обмена-возврата товара связанного с программой зеннопостер)

1) Во первых, со мной согласятся многие что "крутые" шабы на базе зеннопостера, зачастую разрабатываются со знанием C#, знания процессов логики, регулярных выражений, post/get запросах и т.д. Т.е. если я купил зеннопстер и не знаю C#, я же ведь не вправе назвать программу "неработающей". Но меня и никто не собирается обучать при покупке программы - языку (C#). Именно не обязан.

2) Во вторых исходя из пункта 1, Поверьте мне - клиенты, если не понимают как пользоваться или что то не знают, сразу !!рабочие!! шабы - кидают в папку "говно-шаблоны" . Т.е. из за отсутствия знаний - вешать ярлык (это похоже на стереотипное мышление средних веков). Я точно вам говорю, каждый второй клиент не читает инструкцию и предъявляет мне, что я ничего не сделал - после разбора полёта, и тыканием носа - что он не разместил папку в нужное место по инструкции, у него автоматом становится всё рабочее.

3) Не сравнивайте пожалуйста саму программу зеннопстер и шаблоны. Программа одна со штатом разработчиков (конвейрное производство), а шаблон уникальная вещь с разработкой под конкретные цели на заказ. Каждый раз возвращая шаблон - это в корне противоречит условию работы "политики - под заказ". Это тоже самое если я попрошу - впихнуть в зеннопостер - определённую фичу, не разберусь как ей пользоваться, и попрошу вернуть деньги обратно. И внимание проведу - эту ситуацию с вами 50 раз. Да вы на 6 раз просто заблокируете меня. Да и в принципе вы, выпускаете продукт не под заказ. Это различие очень важно в понимании данного вопроса.

4) Ситуацию с шаблонами, я всегда сравниваю с приобретением автомобиля без прав вождения. Т.е. если нет определённых знаний я не обязан обучать, и это не говорит о том что мой шаб не работает (так же как и авто не едит). Есть специальные школы пусть там клиента и обучают. Ещё не разу не встречал ситуацию когда в салоне мерина, мужики кричали что тачки - говно и не едут, не зная в принципе основы работы педалей газ/тормоз.

5) Два шаблона - и отберут лицензию?? - рычаги давления??. Лично по моей статистике, из примерно 140 клиентов - каждый двацатый "имбицил", который изначально хочет меня "обдурить". Т.е. по вашему мнению, у меня будет 40 клиентов и точка. Т.е. то что 38 клиентов довольных это норма, а то что два нет - всё, отбираем лицензию.

Вывод и конструктивное предложение - сделайте обязательный пункт при продаже шабов - "Тех. поддержка и сопровождение клиента в рамках данного шаблона и его ТЗ написанного до разработки". Если у меня не стоит этот пункт, значит я не обязан его выполнять. Я очень часто сам хочу научить клиента, чтобы он разобрался как и пчм так работает, но когда первое предложение идёт "слышь вась чё всё не пашет" - я в принципе не могу дальше работать с клиентом из своих моральных убеждений. Но это не означает, что я не могу работать с остальной потенциальной аудиторией своей профессии. Как то так.


окей, я полностью согласен с тобой
а теперь представь ситуацию что кто то сделал шаблон сомнительного качества и описал его огромный функционал и даже записал видос как он работает
а потом в итоге оказалось что шаб написан через запись действий и половина функций не работает, ну типа акк регает , а по почте и телефону не подтверждает
или например гугл сменил названия кнопок и шаблон перестал работать через 2 дня
что делать?
а чел сказал идите вы все нах я сливаюсь)
 
  • Спасибо
Реакции: rediffusion

Oleg_M

Client
Регистрация
27.02.2015
Сообщения
72
Благодарностей
28
Баллы
18
Выскажу и я свое мнение.
Думаю нужно добавить кнопку "Запросить тест-драйв" - возможность попробовать шаблон в деле, с временным ограничением. Ограничение устанавливает продавец.
Тест-драйв, это некий компромисс между продавцом и покупателем. У продавца, пока нету ни каких обязательств, а у покупателя, есть возможность проверить шаблон в деле.
После покупки шаблона, ни какие претензии по функционалу не рассматриваются!!!
Если продавец не предоставляет шаблон на тест-драйв, то покупатель, при покупке шаблона, берет все риски на себя (это нужно прописать в правилах большими красными буквами).
Как-то так.
 
  • Спасибо
Реакции: ffeniks

ffeniks

Client
Регистрация
03.06.2016
Сообщения
312
Благодарностей
410
Баллы
63
окей, я полностью согласен с тобой
а теперь представь ситуацию что кто то сделал шаблон сомнительного качества и описал его огромный функционал и даже записал видос как он работает
а потом в итоге оказалось что шаб написан через запись действий и половина функций не работает, ну типа акк регает , а по почте и телефону не подтверждает
или например гугл сменил названия кнопок и шаблон перестал работать через 2 дня
что делать?
а чел сказал идите вы все нах я сливаюсь)
Я дам тебе ответ что делать. Для таких в принципе ресурсов, должна существовать - гарант/безопасная сделка.
Но не где администрация зеннолаб защищает только клиентов, но и непосредственно разработчиков шаблонов/ботов.
Т.е. независимый арбитраж. По аналогии - https://www.fl.ru/promo/bezopasnaya-sdelka/

Если покупатель хочет себя подстраховать, платит % за покупку. Если шаб не рабочий, а разработчик утверждает что всё работает.
Покупатель обращается в арбитраж, арбитр разбирается и выносит вердикт. Если действительно шаб не рабочий -(включает рычаги давления вплоть до бана лицензии), если же шаб рабочий - клиенту даётся ответ -" Что сделка закрыта, шаблон проверен. Если у вас что то не получается обратитесь к специалистам с тех. поддержкой за доп оплату. (опять же если в условиях сотрудничества у данного продавца указано что тех. поддержку он не осуществляет)."

Всё логично. (повторюсь у каждого должны быть свои индивидуальные условия + сделка через гаранта).
Я в условиях пропишу что - если шаб будет не рабочий, то это ваши проблемы. Здесь уже дело покупателя обращаться ко мне такому плохому или нет. И здесь как раз играет фактор репутация и отзывы продавца, что сейчас в разработки у зеннолаба.
 

arhip1985

Client
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
2 994
Благодарностей
787
Баллы
113
непонятно ситуация, что никто не заливает свои товары)) чего все ждут?
alekwuy - у тебя дохренища шаблонов в магазине, почему не заливаешь в офиц стор ? чем больше товаров будет - тем быстрее будут маркетинговые действия со стороны Зеннолаба и тем большую прибыль все получат... не все конечно))) - как покажет невидимая рука рынка))
 

ZennoScript

Moderator
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
4 451
Благодарностей
1 885
Баллы
113
2) Во вторых исходя из пункта 1, Поверьте мне - клиенты, если не понимают как пользоваться или что то не знают, сразу !!рабочие!! шабы - кидают в папку "говно-шаблоны" . Т.е. из за отсутствия знаний - вешать ярлык (это похоже на стереотипное мышление средних веков). Я точно вам говорю, каждый второй клиент не читает инструкцию и предъявляет мне, что я ничего не сделал - после разбора полёта, и тыканием носа - что он не разместил папку в нужное место по инструкции, у него автоматом становится всё рабочее.
Это да, бывают такие черти. Но для этого должен быть какой то арбитраж. Если чел купил и просто так пытается вернуть - пусть идёт лесом. Если же он покажет, что у него ничего не работает, а продавец при этом морозится или же ему нечего показывать - пусть возвращает деньги.

3) Не сравнивайте пожалуйста саму программу зеннопстер и шаблоны. Программа одна со штатом разработчиков (конвейрное производство), а шаблон уникальная вещь с разработкой под конкретные цели на заказ. Каждый раз возвращая шаблон - это в корне противоречит условию работы "политики - под заказ". Это тоже самое если я попрошу - впихнуть в зеннопостер - определённую фичу, не разберусь как ей пользоваться, и попрошу вернуть деньги обратно. И внимание проведу - эту ситуацию с вами 50 раз. Да вы на 6 раз просто заблокируете меня. Да и в принципе вы, выпускаете продукт не под заказ. Это различие очень важно в понимании данного вопроса
Тут продаются шаблоны не под заказ, а конвеерные. Под заказ продавайте отдельно и решайте с ними вопросы самостоятельно, зачем для этого использовать данную площадку?

5) Два шаблона - и отберут лицензию?? - рычаги давления??. Лично по моей статистике, из примерно 140 клиентов - каждый двацатый "имбицил", который изначально хочет меня "обдурить". Т.е. по вашему мнению, у меня будет 40 клиентов и точка. Т.е. то что 38 клиентов довольных это норма, а то что два нет - всё, отбираем лицензию.
Опять же Вы неправильно меня поняли. Я имел ввиду, если у человека всего 2 продажи, клиенты жалуются, а продавца нет. Естественно, что имбицилы есть всегда, у меня их тоже очень много было, без них никуда...
Но, согласитесь всего 2 отрицательных продажи и 150 успешных и из них 10 негативных - это не одно и то же.


П.с. Я не представляю мнение разработчиков. Это всё моё личное мнение, не относящееся никаким образом к zennolab
 
  • Спасибо
Реакции: ffeniks

stanar

Client
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
315
Благодарностей
157
Баллы
43
Я предлагаю вообще холд не делать. Целью создания рекламной площадки вряд ли было увеличение ответственности продавцов. Тут у каждого есть какая-никакая репутация и след на форуме. Использование аккаунта форума - вполне себе возможность проверить, насколько продавец адекватен
 
  • Спасибо
Реакции: Juniorcpa

Go@

Administrator
Команда форума
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
953
Благодарностей
735
Баллы
93
Немного подправили верстку, теперь названия товаров отображаются корректно.

Тем временем, мы активно работаем над прикручиванием оплаты через биллинг. Уже сейчас можно продавать ботов с ручной обработкой заказа, а скоро этот процесс будет проходить полностью автоматически!

Также, хочу развеять ваши сомнения по поводу магазина) Давайте не будем забывать основную цель магазина ZennoStore - это дать возможность авторам продавать актуальных и полезных ботов, а множеству заинтересованных людей - приобрести нужные им, качественные и эффективные товары. И мы будем прикладывать усилия для того, чтобы создать такие условия как для продавцов, так и для покупателей. Для этого есть организационные, маркетинговые и технические инструменты, которыми мы воспользуемся.

По поводу арбитража - у нас магазин ботов, а не фриланс-биржа шаблонов на заказ (хотя идея в самом деле интересная), но такая "третья сторона", некий гарант в разрешении споров уже имеется - это администратор магазина [email protected], как и указано в инструкции: https://zennostore.com/refund

Про "тест-драйв" шаблона, точнее, это размещение ограниченной по времени демо-версии, чтобы убедиться в его работоспособности - тоже уже думали. Постараемся реализовать в удобном виде, чтобы учесть интересы обоих сторон - продавцов и покупателей)
 

alekwuy

Client
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
1 631
Благодарностей
461
Баллы
83
непонятно ситуация, что никто не заливает свои товары)) чего все ждут?
alekwuy - у тебя дохренища шаблонов в магазине, почему не заливаешь в офиц стор ? чем больше товаров будет - тем быстрее будут маркетинговые действия со стороны Зеннолаба и тем большую прибыль все получат... не все конечно))) - как покажет невидимая рука рынка))
жду автооплату)
у мена шабовмного
часть конечно на заказ но штук 20 -30 можно уже заливать в магаз
но нужно видосы,мануалы по ним писать
а мне лень)
 

Go@

Administrator
Команда форума
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
953
Благодарностей
735
Баллы
93

Valiksim

Client
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
1 344
Благодарностей
298
Баллы
83
Столько споров насчёт возврата. ребята правильно говорят, при таком подходе, который описан выше,- выставлять на продажу что-то будет невыгодно и даже глупо
Но ситуация, думаю, озвучена не полностью, а если это будет стандартный подход, то мрак.
Всё решается просто: клиент должен обосновать свои претензии, и описать подробно свои дей2ствия, и только потом говорить, что и как у него не заработало. Только так можно будет понять, кто прав.
Надо сделать опросник для покупателя, с обязательным или возможными полями заполнения,- действия, что нажимал, что не нажимал и так далее. Тогда будет проще, и не будут в убытке ни продавцы, ни покупатели.
Те, кто имеет заказчиков, знает и написали уже, что слишком много претензий потому что не разобрались с работой шаблона
 

wizard

Client
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
1 004
Благодарностей
632
Баллы
113
а продажа открытых шаблонов как будет осуществляться?
Схема для покупателя: купил - скопировал шаб - вернул деньги ? :-)
 
Регистрация
08.07.2015
Сообщения
2 848
Благодарностей
712
Баллы
113
а продажа открытых шаблонов как будет осуществляться?
Схема для покупателя: купил - скопировал шаб - вернул деньги ? :-)
так погоди тут еще даже пока с возвратом не решили, даже закрытый шаб купил, нарегал акаунтов вернул шаб!
 
  • Спасибо
Реакции: Juniorcpa
Регистрация
08.07.2015
Сообщения
2 848
Благодарностей
712
Баллы
113

ZennoScript

Moderator
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
4 451
Благодарностей
1 885
Баллы
113
Кстати бывают шаблоны, в которых нужно не 1, а 2 и более ботов выбрать. В магазине такого нет.
 

vierasen

Client
Регистрация
10.12.2015
Сообщения
582
Благодарностей
277
Баллы
63
Что-то сегодня глючит магаз, попытался добавить товар, ошибку выдаёт
 

copper12

Client
Регистрация
26.11.2016
Сообщения
1 111
Благодарностей
260
Баллы
63

Кто просматривает тему: (Всего: 2, Пользователи: 0, Гости: 2)