говношаб который не работает толком
В корне не согласен с такой политикой. Это моё мнение - никого не обвиняю, прошу лишь только прислушаться и объективно смотреть на ситуацию, пока она находится на стадиях разработки (правила обмена-возврата товара связанного с программой зеннопостер)
1) Во первых, со мной согласятся многие что "крутые" шабы на базе зеннопостера, зачастую разрабатываются со знанием C#, знания процессов логики, регулярных выражений, post/get запросах и т.д. Т.е. если я купил зеннопстер и не знаю C#, я же ведь не вправе назвать программу "неработающей". Но меня и никто не собирается обучать при покупке программы - языку (C#). Именно не обязан.
2) Во вторых исходя из пункта 1, Поверьте мне - клиенты, если не понимают как пользоваться или что то не знают, сразу !!рабочие!! шабы - кидают в папку "говно-шаблоны" . Т.е. из за отсутствия знаний - вешать ярлык (это похоже на стереотипное мышление средних веков). Я точно вам говорю, каждый второй клиент не читает инструкцию и предъявляет мне, что я ничего не сделал - после разбора полёта, и тыканием носа - что он не разместил папку в нужное место по инструкции, у него автоматом становится всё рабочее.
3) Не сравнивайте пожалуйста саму программу зеннопстер и шаблоны. Программа одна со штатом разработчиков (конвейрное производство), а шаблон уникальная вещь с разработкой под конкретные цели на заказ. Каждый раз возвращая шаблон - это в корне противоречит условию работы "политики - под заказ". Это тоже самое если я попрошу - впихнуть в зеннопостер - определённую фичу, не разберусь как ей пользоваться, и попрошу вернуть деньги обратно. И внимание проведу - эту ситуацию с вами 50 раз. Да вы на 6 раз просто заблокируете меня. Да и в принципе вы, выпускаете продукт не под заказ. Это различие очень важно в понимании данного вопроса.
4) Ситуацию с шаблонами, я всегда сравниваю с приобретением автомобиля без прав вождения. Т.е. если нет определённых знаний я не обязан обучать, и это не говорит о том что мой шаб не работает (так же как и авто не едит). Есть специальные школы пусть там клиента и обучают. Ещё не разу не встречал ситуацию когда в салоне мерина, мужики кричали что тачки - говно и не едут, не зная в принципе основы работы педалей газ/тормоз.
5) Два шаблона - и отберут лицензию?? - рычаги давления??. Лично по моей статистике, из примерно 140 клиентов - каждый двацатый "имбицил", который изначально хочет меня "обдурить". Т.е. по вашему мнению, у меня будет 40 клиентов и точка. Т.е. то что 38 клиентов довольных это норма, а то что два нет - всё, отбираем лицензию.
Вывод и конструктивное предложение - сделайте обязательный пункт при продаже шабов - "Тех. поддержка и сопровождение клиента в рамках данного шаблона и его ТЗ написанного до разработки". Если у меня не стоит этот пункт, значит я не обязан его выполнять. Я очень часто сам хочу научить клиента, чтобы он разобрался как и пчм так работает, но когда первое предложение идёт "слышь вась чё всё не пашет" - я в принципе не могу дальше работать с клиентом из своих моральных убеждений. Но это не означает, что я не могу работать с остальной потенциальной аудиторией своей профессии. Как то так.