Обсуждение версии 2.10.4.0

Adigen

Client
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
825
Благодарностей
653
Баллы
93
Задеркка сейчас общаяя нв все капчи. У нас сейчас рекапча сразу дробится на мелкие картинки, если только там не целиковая картина, и по сути по млеким она и распознается.
Ничего она не дробится, дробится только динамика, и то не дробится а пришедшие картинки отправляются по одной, без склейки в общую.
Отсюда и возник вопрос, почему на эти картинки такая-же задержка как и на полную картинку, которая состоит из 9 таких.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 455
Благодарностей
5 913
Баллы
113
Ничего она не дробится, дробится только динамика, и то не дробится а пришедшие картинки отправляются по одной, без склейки в общую.
Отсюда и возник вопрос, почему на эти картинки такая-же задержка как и на полную картинку, которая состоит из 9 таких.
Ну вы же разработывали) вам виднее дробится или нет. 3x3 дробится на 9 картинок.
 

Samoylov_83

Client
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
229
Благодарностей
70
Баллы
28

Adigen

Client
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
825
Благодарностей
653
Баллы
93

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 455
Благодарностей
5 913
Баллы
113
Наверное у меня со зрением что-то:
Посмотреть вложение 28516
Сначала приходит целый набор какртинок, и он целиком отображается в ленте активности, потом набор дробится на мелкие и по мелким распознается.
Обратите внимание на подсчет статистики, это подтвердит мои слова.
 

Adigen

Client
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
825
Благодарностей
653
Баллы
93
Сначала приходит целый набор какртинок, и он целиком отображается в ленте активности, потом набор дробится на мелкие и по мелким распознается.
Обратите внимание на подсчет статистики, это подтвердит мои слова.
Т.е. приходит целая картинка, отправляется на распознавание, приходит ответ 7,9 (т.е. она по факту уже распознана)
А потом она бьется на 9 картинок, и каждая картинка теперь уже по отдельности отправляется еще раз ??? (зачем ?)
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 455
Благодарностей
5 913
Баллы
113
Т.е. приходит целая картинка, отправляется на распознавание, приходит ответ 7,9 (т.е. она по факту уже распознана)
А потом она бьется на 9 картинок, и каждая картинка теперь уже по отдельности отправляется еще раз ??? (зачем ?)
Честно говоря, я устаю по 10 раз объяснять как все работает. Основной алгоритм рассказан со слов разработчиков, сам я ничего не выдумывал.
Хотите с ними поспорить, пожалуйста.
 

Adigen

Client
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
825
Благодарностей
653
Баллы
93
Честно говоря, я устаю по 10 раз объяснять как все работает. Основной алгоритм рассказан со слов разработчиков, сам я ничего не выдумывал.
Хотите с ними поспорить, пожалуйста.
Влад, не в обиду, но вы ничего подробно и не объяснили, только отсылки на я уже объяснял, хотя вопросы заданы конкретные.

И могу уверено заметить, что вы не разбирались с алгоритмом работы рекапчи, в частности прихода картинок.
Т.к. капмонстр не бьет картинки рекапчи на мелкие (во всяком случае на клиентской части, а у нас разговор о ней).
Он отсылает то что ему приходит, например если у нас динамическая капча.
1. Приходит целиком картинка (3x3, 2x4), и она целиком уходит на распознавание.
2. В ответ приходят номера куда надо кликнуть.
3. После клика (если мы говорим о динамике) рекапча нам присылает уже только кусочки, а не полную картинку, и вот эти кусочки по одному опять идут на распознавание (их обычно от 2х и больше), и в ответ приходит, да это оно , или нет это не оно.
4. Дальше или прошли или следующая картинка, опять полная

Как мы видим капмонстр ничего не бьет.

И вопрос клиента заключался в том, почему время распознавания целой картинки из п.1 равно времени распознавания картинок из п3, а не меньше ?
В итоге получается, что распознавание картинок из п.3 занимает в x раз (в нашем примере 2 раза) больше времени, чем картинки из п.1.
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 041
Баллы
113
самое хорошее решение отправить одну каптчу в один поток и увидеть что там выдаёт

P.S. не знаю как сейчас, но раньше было так, распознал 2 картинки и кликает, для чего ?? ту ведь ясно и дураку ошибка ведь будет
 

Adigen

Client
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
825
Благодарностей
653
Баллы
93
самое хорошее решение отправить одну каптчу в один поток и увидеть что там выдаёт
Запускается фидлер, и все отлично видно, что уходит от CM2 и что ему приходит с сервера зеннолаба.
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 041
Баллы
113

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 455
Благодарностей
5 913
Баллы
113
Запускается фидлер, и все отлично видно, что уходит от CM2 и что ему приходит с сервера зеннолаба.
Не понимаю как фидлер может отснифать алгоритм распознавания...
Капча бьется на картинки и распознается на самом сервере, Распознавание идет по мелким картнкам, иначе как туда встраиваются три измененные от динамической капчи? И говорил, обратите внимание на подсчет статистики.
 

amyboose

Client
Регистрация
21.04.2016
Сообщения
2 312
Благодарностей
1 191
Баллы
113
Судя по вышесказанному, выходит, что без разницы отправлять 1 картинку 100*100 или 9 картинок 100*100 склеенных воедино - скорость распознавания одинаковые (доказательства скриншотами, выложенные ранее - 1, 2). Отсюда выходит, что сообщение @VladZen неверно для пользователей в принципе, а верно только для вашей нейросети. Отсюда можно сделать вывод, что пользователь может всегда слать картинки в полном размере, склеивая их и результат как минимум никогда для него не будет хуже, а даже лучше в большинстве случаев (когда отправляется 1 полная за место нескольких мелких картинок).
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 041
Баллы
113
ну к серверу обратиться не трудно на прямую, просто объясняют почему с первого распознавания выдаётся целая картинка за 1с из 9 картинок, а потом всего одна картика динамика за тоже время
 

Adigen

Client
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
825
Благодарностей
653
Баллы
93
Не понимаю как фидлер может отснифать алгоритм распознавания...
Капча бьется на картинки и распознается на самом сервере, Распознавание идет по мелким картнкам, иначе как туда встраиваются три измененные от динамической капчи? И говорил, обратите внимание на подсчет статистики.
Влад, еще раз, мы не говорим о том, что творится у вас на сервере, мы говорим о том что идет на клиентской части.
И получается время распознавания картинки которая уходит к вам целиком (там у вас разбивается на 9 частей и распознается) например 5 секунд.
Если из этой большой картинки вырезать 2 маленькие и отправить, то будет 2 картинки, и каждая будет распознаваться тоже по 5 секунд, и возникает вопрос почему так ?
Ведь если эти 2 картинки отправить в одной большой (только вам надо будет распознать у себя не 2 а все 9), то получится 5 секунд задержки вместо 10.
Дальше я уже не знаю как объяснить что хотел сказать человек.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 455
Благодарностей
5 913
Баллы
113
Судя по вышесказанному, выходит, что без разницы отправлять 1 картинку 100*100 или 9 картинок 100*100 склеенных воедино - скорость распознавания одинаковые (доказательства скриншотами, выложенные ранее - 1, 2). Отсюда выходит, что сообщение @VladZen неверно для пользователей в принципе, а верно только для вашей нейросети. Отсюда можно сделать вывод, что пользователь может всегда слать картинки в полном размере, склеивая их и результат как минимум никогда для него не будет хуже, а даже лучше в большинстве случаев (когда отправляется 1 полная за место нескольких мелких картинок).
Вообще ничего не понял) Вы ставите целью в чем-то меня уличить по-моему) а не в алгоритме работы разобраться.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 455
Благодарностей
5 913
Баллы
113
Влад, еще раз, мы не говорим о том, что творится у вас на сервере, мы говорим о том что идет на клиентской части.
И получается время распознавания картинки которая уходит к вам целиком (там у вас разбивается на 9 частей и распознается) например 5 секунд.
Если из этой большой картинки вырезать 2 маленькие и отправить, то будет 2 картинки, и каждая будет распознаваться тоже по 5 секунд, и возникает вопрос почему так ?
Ведь если эти 2 картинки отправить в одной большой (только вам надо будет распознать у себя не 2 а все 9), то получится 5 секунд задержки вместо 10.
Дальше я уже не знаю как объяснить что хотел сказать человек.
Как я уже сказал, при нормальных объемах задержек сейчас НЕТ. Задержки есть только при повышенных и ДА!, она одинаковая и на отправленный набор, и на одну отправленную мелкую при динамике. Почему так? чтобы Google не закручивал гайки и чтобы сервера нормально обрабатывали объемы.
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 041
Баллы
113
@VladZen и помнишь когда я в бане был много инфы скидыывал в тикете, так вот проблема в том что раньше покрайней мере так было, он кликает два раза, каптча не обновляется, и с тем же токеном пыталась дальше распознавать
сейчас может и поправили давно уже монстром не пользовался
но ошибки все и зависание тоже предоставлял не выдумывая
 

amyboose

Client
Регистрация
21.04.2016
Сообщения
2 312
Благодарностей
1 191
Баллы
113
Вообще ничего не понял) Вы ставите целью в чем-то меня уличить по-моему) а не в алгоритме работы разобраться.
Мне вообще это не сдалось. Я просто поясняю, что возможно вы не понимаете суть нелогичности данного подхода от разработчиков. Все люди ошибаются или тупят временами и я в этом не вижу проблемы. Я и хочу добиться хоть какого-то более логичного подхода с этими задержками, иначе бы я тут не распинался и не пытался пояснить всё чуть ли не на пальцах.
 

amyboose

Client
Регистрация
21.04.2016
Сообщения
2 312
Благодарностей
1 191
Баллы
113
Вот наглядно изобразил как я представляю эти 2 различия в способах отправки.
Безымянный.jpg
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 041
Баллы
113
я знаю что можно одну картинку послать любую с каптчи динамики, но сам не пробывал так как потом себе своё решение написал

P.S одно скажу, используйте монстр как вспомагательный инструмент, включите голову что же можно сделать, а потом просто решайте рекаптчу за милисесекунду
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 455
Благодарностей
5 913
Баллы
113
Мне вообще это не сдалось. Я просто поясняю, что возможно вы не понимаете суть нелогичности данного подхода от разработчиков. Все люди ошибаются или тупят временами и я в этом не вижу проблемы. Я и хочу добиться хоть какого-то более логичного подхода с этими задержками, иначе бы я тут не распинался и не пытался пояснить всё чуть ли не на пальцах.
Логика подхода очень простая - при стандартных объемах задержки нет, при повышенных есть общая и одинаковая на все капчи.
Способы отправки и др. вещи тут не причем.
На этом мне больше нечего добавить к объяснению задержек.
 

7make

Client
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
1 547
Благодарностей
1 311
Баллы
113

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с 7make какие-либо сделки.

Сейчас алго такой у монстра, что отправляя всю каптчу целиком или только кубик(сегмент), монстр по таске накладывает сетку, и выдает вам ответ.
Отправил я каптчу
cars 300*300 -> наложили сетку 3*3
cars 100*100 ->наложили сетку 3*3
upload_2018-3-23_13-21-40.png


Пипл видимо намекает про новый параметр API &as=1 / &as=9 / &as=8 / &as=16

п.с.
Есть такие моменты:
- Рекаптча в течении суток* шлет примерно 20% дубли для разных сессий, для полноразмерных пикч))
Ну это и очевидно, что миксовать кубики нужны ресурсы, хоть это и гугл, но они считают каждый такт CPU своих датацентров.
Они там нагенерят пул каптч ночью, когда ресурсы свободнее, и гоняют их как минимум сутки.

Есть резон хранить хеши пикч локально, только взять не md5, а шустрый алго хеширования, чето типа CRC-32 (32 бита хеш карл!!)
Взять Redis или rainbow table, взять 1 гиг памяти под него.... (в 1мб памяти = влезет 250 000 хешей CRC-32)

upd: добрые люди подсказали очень шустрый хеш xxHash
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Adigen

way2earn

Новичок
Регистрация
30.12.2017
Сообщения
13
Благодарностей
0
Баллы
1
Планируется ли сделать модуль для распознавания рекапчи через сайткей бесплатным?
 

Nikitos704

Client
Регистрация
08.06.2016
Сообщения
54
Благодарностей
9
Баллы
8
Как я уже сказал, при нормальных объемах задержек сейчас НЕТ. Задержки есть только при повышенных и ДА!, она одинаковая и на отправленный набор, и на одну отправленную мелкую при динамике. Почему так? чтобы Google не закручивал гайки и чтобы сервера нормально обрабатывали объемы.
Попытаюсь объяснить.
Допустим есть понятие "нормальный объем".
Вроде как это первые 1000 капч/поток (цитата). Только непонятно первые 1000 капч относительно чего. Когда первые 1000 капч обнуляются. Ну да ладно...
Есть 1 поток. Он может разгадать 1000 капч с задержкой 1,3 (нет задержки). Причем неважно это будет набор картинок или одна мелкая при динамике.
После 1000 капч задержки растут и в крайнем случае получаем 5,5 сек.
Пока все понятно.
Ситуация 1 - вообще нет динамических картинок:
Все капчи - это наборы картинок. Единственный вариант отправлять всю картинку целиком. Задержки для 1000 первых капч 1,3 для последующих 5,5 (переходный процесс убран).
Ситуация 2 - все картинки динамические:
2.1 Отправляем первый набор картинок -> нажимаем по нужным. Далее в среднем появляется еще 2 нужных, отправляется еще 2 картинки каждая как отдельная картинка из динамики. Допустим все вообще отлично и все получилось. Хорошо. Для разгадки 1 рекапчи мы отправили 3 картинки.
Т.е. мы можем решить 1000/3 = 333 рекапч с задержкой картинок 1,3.
2.2 Отправляем первый набор картинок -> нажимаем по нужным. Далее в среднем появляется еще 2 нужных, отправляется еще 1 набор. Опять пусть все хорошо. Для разгадки 1 рекапчи мы отправили 2 картинки.
Т.е. мы можем решить 1000/2 = 500 рекапч с задержкой картинок 1,3.

Выводы:
1. Задержка одинаковая для набора картинок и одной картинки из динамики.
2. Задержка есть при повышенных объемах.
3. Повышенные объемы создаются алгоритмом распознавания (С одной и той же задержкой можно решить 500 капч вместо 333).
4. Чем больше этапов решения динамической рекапчи, тем быстрее набираются первые 1000 капч/поток -> повышенные объемы -> повышение задержки.

Повышенные объемы создаются не клиентом, а алгоритмом распознавания.
 

softweri

Client
Регистрация
03.03.2016
Сообщения
108
Благодарностей
17
Баллы
18
Мдааа по потокам беда полная, кто не в курсе суть потоков!!!
Если у вас 200 потоков и вы гадаете в 50 ... то все супер гадание 1-1,5с
Но если вы дошли да 100 потоков ... держите ограничения в 3-4с
Дошли до придела то все вы перегружаете сервер держи ограничения в 5-????? мах 15с
И что делать :ak::bc:
 

krutoihakker

Пользователь
Регистрация
31.08.2017
Сообщения
71
Благодарностей
3
Баллы
8
Не слать много! А то капчу сменят.
 

vitosrostov

Client
Регистрация
04.09.2017
Сообщения
192
Благодарностей
35
Баллы
28
реальность такая, чтобы использовать 20 потоков нужно иметь 50 иначе будут задержки и рекапча будет гадаться по 5 минут
 
  • Спасибо
Реакции: Adigen

Adigen

Client
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
825
Благодарностей
653
Баллы
93

Botin

Client
Регистрация
16.02.2014
Сообщения
423
Благодарностей
957
Баллы
93
Дополнительный модуль за 10 долларов в месяц по разгадке рекапчи 2 нормально работает?
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)