Новость ZennoPoster 7 - Грандиозное обновление. Бета-тест.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Old

Client
Регистрация
24.01.2018
Сообщения
176
Благодарностей
87
Баллы
28
Вообще, сейчас переменные сортируются по имени. Вы с помощью такой функции хотите выставить свой порядок для удобства?
Два месяца назад тоже писал про нехватку своей сортировки переменных. И написал почему ее не хватает.
 
  • Спасибо
Реакции: Go@

Go@

Administrator
Команда форума
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
953
Благодарностей
735
Баллы
93
Два месяца назад тоже писал про нехватку своей сортировки переменных. И написал почему ее не хватает.
Ага, спасибо, видимо пропустили. Вообще, про переменные знаем.
В ближайшее время собираемся улучшить удобство работы с ними.
 
  • Спасибо
Реакции: Old

Dr.Pipetka

Client
Регистрация
12.12.2017
Сообщения
1 315
Благодарностей
869
Баллы
113
Тут надо уточнить - что именно нужно:
1) Если вы делаете отладку по шагам, то можно просто переставить мышью курсор на следующих кубик, идущий за паузой, и продолжить отладку.
2) Либо, вы запускаете отладку с начала до точки останова. Вам бы могло пригодиться пометить несколько кубиков (прокси и паузы) как "пропускать при отладке". Тогда при отладке они бы всегда пропускались, а в постере - всегда работали.
Тут наверное оба варианта нужны отключаемые:-)
Пометил к примеру кубик как "Пропускать при отладке". Если курсор на нем и нажать "далее(ф10)" то он просто не выполняется и идет к след действию. Тоже поведение и при запуске до точки останова.
Вариант с выбором мышью следующего кубика не очень удобен. Бывает что в конце блока стоит делей 30 сек и стрелка от него тянется в другой конец шаблона. А ведь бывает ооочень замудренная логика и тогда вообще сложно найти куда ведет стрелка. А для полной красоты добавить переключатель в ПМ, что бы он игнорировал "пропуск при дебаге" и кубики вели себя как ЗП(выполнял помеченные кубики).
 
  • Спасибо
Реакции: AleXPrischepA и shifu

Go@

Administrator
Команда форума
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
953
Благодарностей
735
Баллы
93
Тут наверное оба варианта нужны отключаемые:-)
Пометил к примеру кубик как "Пропускать при отладке". Если курсор на нем и нажать "далее(ф10)" то он просто не выполняется и идет к след действию. Тоже поведение и при запуске до точки останова.
Вариант с выбором мышью следующего кубика не очень удобен. Бывает что в конце блока стоит делей 30 сек и стрелка от него тянется в другой конец шаблона. А ведь бывает ооочень замудренная логика и тогда вообще сложно найти куда ведет стрелка. А для полной красоты добавить переключатель в ПМ, что бы он игнорировал "пропуск при дебаге" и кубики вели себя как ЗП(выполнял помеченные кубики).
Спасибо за комментарии! Подумаем, как реализовать удобнее)
 
  • Спасибо
Реакции: shifu и Dr.Pipetka

zarufakis

Client
Регистрация
22.03.2019
Сообщения
1 743
Благодарностей
1 137
Баллы
113
Ага, спасибо, видимо пропустили. Вообще, про переменные знаем.
В ближайшее время собираемся улучшить удобство работы с ними.
Кстати, к вопросу о переменных.
сделайте сортировку переменных по алфавиту в друпдауне в Свойствах действия, иначе при большом количестве переменных найти нужную реальный гемор. а так же сортировку по алфавиту. при добавлении переменной по правой кнопки мыши.

42522
 

Bas

Client
Регистрация
15.12.2013
Сообщения
636
Благодарностей
263
Баллы
63
Кстати, к вопросу о переменных.
сделайте сортировку переменных по алфавиту в друпдауне в Свойствах действия, иначе при большом количестве переменных найти нужную реальный гемор. а так же сортировку по алфавиту. при добавлении переменной по правой кнопки мыши.

Посмотреть вложение 42522
 
  • Спасибо
Реакции: zarufakis и VladZen

Bas

Client
Регистрация
15.12.2013
Сообщения
636
Благодарностей
263
Баллы
63
У меня просьба сделать стрелки от кубиков более заметными, если еще в данном случае можно проследить, куда она ведет (за видимые границы проекта):


то вот если проскролить в те самые невидимые границы - там установить откуда и куда идет стрелка от выделенного кубика уже почти на грани фантастики.
 

Astraport

Client
Регистрация
01.05.2015
Сообщения
4 991
Благодарностей
4 457
Баллы
113
У меня просьба сделать стрелки от кубиков более заметными, если еще в данном случае можно проследить, куда она ведет (за видимые границы проекта):
Может вам проще растащить кубики подальше друг от друга?
 

Bas

Client
Регистрация
15.12.2013
Сообщения
636
Благодарностей
263
Баллы
63
Может вам проще растащить кубики подальше друг от друга?
Мне - точно не проще, дам 5 баксов если сделаете так чтобы я в любой момент в любое место мог вставить кубик / группу кубиков, от любого кубика было видно, куда идут связи, не всматриваясь с микроскопом в миникарту и при это все было наглядно на одном рабочем экране, а не по 1 км белых полей между кубиками (то что на скрине выше выделено красным квадратом):


Возьметесь?
 
  • Спасибо
Реакции: molotok

Astraport

Client
Регистрация
01.05.2015
Сообщения
4 991
Благодарностей
4 457
Баллы
113

shifu

Client
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
168
Благодарностей
23
Баллы
18
добавьте кубик для арифметических вычислений: деление, умножение, округление итд. итп.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 564
Благодарностей
9 179
Баллы
113
добавьте кубик для арифметических вычислений: деление, умножение, округление итд. итп.
Такой кубик есть - JavaScript.
(согласен, не слишком очевидно, но все же)

Просто разделить, умножить, отнять, прибавить:
1040/3, либо через переменные вида {-Variable.VarName-}

Округление в меньшую сторону:
Math.floor(переменная или выражение, в том числе через переменные);

Округление в большую сторону:
Math.ceil(переменная или выражение, в том числе через переменные);

Если нужно ограничить кол-во чисел после запятой в результате вычисления, то можно так:
(переменная или выражение, в том числе через переменные).toFixed(2);

Где число в скобках (2) - сколько чисел после запятой выводить в ответе.
 
  • Спасибо
Реакции: Igorii

shifu

Client
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
168
Благодарностей
23
Баллы
18
Такой кубик есть - JavaScript.
(согласен, не слишком очевидно, но все же)

Просто разделить, умножить, отнять, прибавить:
1040/3, либо через переменные вида {-Variable.VarName-}

Округление в меньшую сторону:
Math.floor(переменная или выражение, в том числе через переменные);

Округление в большую сторону:
Math.ceil(переменная или выражение, в том числе через переменные);

Если нужно ограничить кол-во чисел после запятой в результате вычисления, то можно так:
(переменная или выражение, в том числе через переменные).toFixed(2);

Где число в скобках (2) - сколько чисел после запятой выводить в ответе.
думаю всех кубиков можно заменить C# кубиком или javascript кубиком, но зенькой пользуются не только программисты.
Вообще для всех часто используемых функций надо сделать свои кубики(не в приоритете, но всё же)
 

Go@

Administrator
Команда форума
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
953
Благодарностей
735
Баллы
93
думаю всех кубиков можно заменить C# кубиком или javascript кубиком, но зенькой пользуются не только программисты.
Вообще для всех часто используемых функций надо сделать свои кубики(не в приоритете, но всё же)
Спасибо за отзыв! Идею понял. Подумаем, как лучше реализовать.
 
  • Спасибо
Реакции: Marcelo и Sergodjan

shifu

Client
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
168
Благодарностей
23
Баллы
18
всем привет, наверное подза...л тут всех, но думаю не мне одному нужны эти фичи )
1. нужен экшн работы с архив файлами
2. нужен экшн работы с датой
3. нужна возможность открытия вложенного проекта при двойном нажатии на экшен вложенного проекта
 
  • Спасибо
Реакции: Deisler и Konrod_m

intagens

Client
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
209
Благодарностей
31
Баллы
28
добавил тему в багтрекер(тыц) - вторые сутки без внимания
 

Lucky_life

Client
Регистрация
24.04.2014
Сообщения
121
Благодарностей
25
Баллы
28
@Go@
Здравствуйте, а скажите пожалуйста, возможно ли реализовать функцию оперативного исправления ошибок, возникающих уже в Постере после отладки и других действий,
бывают ошибки которые что бы выловить нужно потратить уйму-уйму-уйму времени
а тут,
1 поток из 100 словил, ошибку,остановился ждет ручных действий, мы открыли, как вариант дополнительного окна PM, и оперативно исправили,
я конечно видел, тему в конкурсах с подобными действиями, и VisualStudio и оно работает,
но очень хотелось бы что бы такая возможность сразу из коробки.
 
  • Спасибо
Реакции: Dr.Pipetka

jslby

Client
Регистрация
02.01.2016
Сообщения
77
Благодарностей
5
Баллы
8
Вопрос возможно уже был, но не нашел. Если у меня ПРО версия с обновлениями, потребуется ли что то доплачивать для перехода на новый релиз?
 

Grush20

Client
Регистрация
27.07.2017
Сообщения
32
Благодарностей
5
Баллы
8

jslby

Client
Регистрация
02.01.2016
Сообщения
77
Благодарностей
5
Баллы
8
Вы походу и не пытались, да и не надо ничего искать, в первом сообщении этой темы всё написано.
Вы похоже не внимательно читаете. В старт посте написано про бета тестирование, а я спрашиваю про релизную версию
 

ibred

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
3 835
Благодарностей
3 553
Баллы
113

samsonnn

Client
Регистрация
02.06.2015
Сообщения
1 802
Благодарностей
1 474
Баллы
113
У меня просьба сделать стрелки от кубиков более заметными, если еще в данном случае можно проследить, куда она ведет (за видимые границы проекта):

то вот если проскролить в те самые невидимые границы - там установить откуда и куда идет стрелка от выделенного кубика уже почти на грани фантастики.
Полностью согласен, было бы не плохо чтоб активные стрелки имели какой то свой цвет, например в светлых темах, темно синий, либо черный, а в темных темах какой то светлый цвет, чтоб выделялся и отличался от остальных кубиков, не сливаясь с ними.
 
  • Спасибо
Реакции: Asmus003

AleXPrischepA

Client
Регистрация
06.05.2015
Сообщения
209
Благодарностей
97
Баллы
28
Судя по скринам (сам еще не тестил) новая тема получилась неплохо. Думаю зайдет)
 
  • Спасибо
Реакции: molotok

Old

Client
Регистрация
24.01.2018
Сообщения
176
Благодарностей
87
Баллы
28
+ Улучшена резкость иконок в теме Classic.
Только для светлой темы сделано? В темной изменений на глаз не заметил.

+ Добавлена тема Classic2 с цветом действий из ZennoPoster 5.
Темные темы Classic и Classic2 абсолютно одинаковые. Classic2 будет и для темной темы?
 
  • Спасибо
Реакции: AleXPrischepA

Lucky_life

Client
Регистрация
24.04.2014
Сообщения
121
Благодарностей
25
Баллы
28
@Go@
Здравствуйте, а скажите пожалуйста, возможно ли реализовать функцию оперативного исправления ошибок, возникающих уже в Постере после отладки и других действий,
бывают ошибки которые что бы выловить нужно потратить уйму-уйму-уйму времени
а тут,
1 поток из 100 словил, ошибку,остановился ждет ручных действий, мы открыли, как вариант дополнительного окна PM, и оперативно исправили,
я конечно видел, тему в конкурсах с подобными действиями, и VisualStudio и оно работает,
но очень хотелось бы что бы такая возможность сразу из коробки.
Go@ Спасибо что услышали. Очень благодарен
но я имел ввиду немного другое,

ловить ошибку нужно же, в том же состоянии потока, то есть инстанс должен показывать что сайт выдал,
а так то что ввели, напрямую открывает кубик в пм, но это не то,
для этого достаточно и ID ошибочного действия.

Возможно реализовать такое?
 
  • Спасибо
Реакции: Saavdav

Dr.Pipetka

Client
Регистрация
12.12.2017
Сообщения
1 315
Благодарностей
869
Баллы
113

AleXPrischepA

Client
Регистрация
06.05.2015
Сообщения
209
Благодарностей
97
Баллы
28
Это типа дамп памяти инстанса надо делать как я понял... Хз на сколько это реально)
Думаю всё реально. Вопрос в другом... Насколько это нужно!? Стоит ли овчинка выделки!?
Взять меня, отладкой в ПМ занимаюсь... Гоняю шаблоны, тут же правлю.

А если это реализуют! Как это скажется на потребление ресурсов ПК!?
 

Lucky_life

Client
Регистрация
24.04.2014
Сообщения
121
Благодарностей
25
Баллы
28
друже я тоже гоняю, но если ты можешь использовать 50 потоков, и найти ошибки в 10 раз быстрее а не за 3 суток, ошибку которая, появляется редко, но метко, и портит всю малину.
почему не спросить об этом?
Если такое уже реализованно через VS, причем там становится поток на паузу, и ждем пока в ручную можно исправить ошибку понять почему она произошла, и т.д.
разве это не круто, если в ПМ, вместо долгого издевательства по кругу 1 потока, можно будет в ЗП, сразу и без лишней головной боли исправить косяки в проекте
 

mr.wolf

Client
Регистрация
07.09.2019
Сообщения
99
Благодарностей
12
Баллы
8

AleXPrischepA

Client
Регистрация
06.05.2015
Сообщения
209
Благодарностей
97
Баллы
28
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто просматривает тему: (Всего: 8, Пользователи: 0, Гости: 8)