Zedx
Client
- Регистрация
- 12.06.2018
- Сообщения
- 1 362
- Благодарностей
- 918
- Баллы
- 113
Попробуйте двухпроходную замену.Коллеги, подскажите, как расставить пробелы до и после имён.
13JOHN45
345ALBERT234
4312WANESSA1
5MIKE22
То, что надо. Спасибо!
Можете попробовать такой вариант регулярки:Помогите плз регулярку на размеры составить. 80x29.3x22.6 см/мм разделитель может быть точка или запятая или не быть вовсе, см/мм может быть с точкой а также слитно. x признак должен быть обязательно, иначе это размер. Регистр см/мм может быть разным.
80x29.3x22.6 см.
80x29.3x22.6 см
80x29.3x22.6см.
80x29.3x22.6см
80x29,3x22,6 см.
80x29,3x22,6 см
80x29,3x22,6см.
80x29,3x22,6см
80x293x226 см.
80x293x226 см
80x293x226см.
80x293x226см
80x29.3x22.6 мм.
80x29.3x22.6 мм
80x29.3x22.6мм.
80x29.3x22.6мм
80x29,3x22,6 мм.
80x29,3x22,6 мм
80x29,3x22,6мм.
80x29,3x22,6мм
80x293x226 мм.
80x293x226 мм
80x293x226мм.
80x293x226мм
\d+(,|\.|)(\d+|)x\d+(,|\.|)(\d+|)x\d+(,|\.|)(\d+|)(\s+|)(см|мм)(\.|)
Через отрицающее рег-выражение https://zennolab.com/discussion/threads/ochistit-kesh-krome-nesk-domenov.97717/#post-652674
(domain1.com)|(domain2.com)
, затем чистите все куки и делаете импорт. В этом случае отрицающая регулярка не потребуется.Точно также, просто добавлять после $1.как обработать переменную, в которой содержатся цифры с новой строки
1
2
3
4
Чтобы ПОСЛЕ КАЖДОЙ СТРОКИ добавить нужный текст?
ПЕРЕД цифрой я делаю так
Посмотреть вложение 88451
и вот как после цифры дописать нужный текст я не знаю
project.Variables["Result"].Value = Macros.TextProcessing.Replace(project.Variables["Text"].Value.Trim(), @"[\W]{2,}", ". ", "Regex", "All");
project.Variables["Result"].Value = project.Variables["Result"].Value.Trim();
// Удалить после «:»
echo preg_replace("/^(.+?):.+$/", '\\1', $text);
// Удалить после «-»
echo preg_replace("/^(.+?)-.+$/", '\\1', $text);
[\.\-_A-Za-z0-9]+?@[\.\-A-Za-z0-9]+?[\.A-Za-z0-9]{2,} - найдет все email;
(\d{1,3}\.){3}\d{1,3}:\d{1,5} - получить айпи и порт;
(http|ftp|https):\/\/[\w\-_]+(\.[\w\-_]+)+([\w\-\.,@?^=%&:/~\+#]*[\w\-\@?^=%&/~\+#])? – получит урлы сайтов.
ICQ:
([1-9])+(?:-?\d){4,}
Набор из букв и цифр (латиница):
^[a-zA-Z0-9]+$
Набор из букв и цифр (латиница + кириллица):
^[а-яА-ЯёЁa-zA-Z0-9]+$
Домен (например abcd.com):
^([a-zA-Z0-9]([a-zA-Z0-9\-]{0,61}[a-zA-Z0-9])?\.)+[a-zA-Z]{2,6}$
IPv4: (подкорректировано runcore)
((25[0-5]|2[0-4]\d|[01]?\d\d?)\.){3}(25[0-5]|2[0-4]\d|[01]?\d\d?)
IPv6:
((^|:-)([0-9a-fA-F]{0,4})){1,8}$
Имя пользователя (с ограничением 2-20 символов, которыми могут быть буквы и цифры, первый символ обязательно буква):
^[a-zA-Z][a-zA-Z0-9-_\.]{1,20}$
Пароль (Строчные и прописные латинские буквы, цифры):
^(?=.*\d)(?=.*[a-z])(?=.*[A-Z])(?!.*\s).*$
Пароль (Строчные и прописные латинские буквы, цифры, спецсимволы. Минимум 8 символов):
(?=^.{8,}$)((?=.*\d)|(?=.*\W+))(?![.\n])(?=.*[A-Z])(?=.*[a-z]).*$
Дата в формате YYYY-MM-DD:
[0-9]{4}-(0[1-9]|1[012])-(0[1-9]|1[0-9]|2[0-9]|3[01])
UPD. Более строгая проверка, предложенная runcore:
(19|20)\d\d-((0[1-9]|1[012])-(0[1-9]|[12]\d)|(0[13-9]|1[012])-30|(0[13578]|1[02])-31)
Дата в формате DD/MM/YYYY:
(0[1-9]|[12][0-9]|3[01])[- /.](0[1-9]|1[012])[- /.](19|20)\d\d
Целые числа и числа с плавающей точкой (разделитель точка):
\-?\d+(\.\d{0,})?
UUID:
^[0-9A-Fa-f]{8}\-[0-9A-Fa-f]{4}\-[0-9A-Fa-f]{4}\-[0-9A-Fa-f]{4}\-[0-9A-Fa-f]{12}$
Широта или долгота:
-?\d{1,3}\.\d+
(?<=\W).*(?=\ --> \d+:\d+:\d+,\d+\s+\b[A-Z].*?\b)
(?<=\ -->\ ).*(?=\D+\.|\$)
1
00:00:07,200 --> 00:00:10,880
Hi, I'm Paula Sánchez-Ferrero
and I'm a 3D artist for video games.
2
00:00:12,640 --> 00:00:16,800
Throughout my career,
I've done more than nine AAA projects,
3
00:00:16,800 --> 00:00:18,360
including "Metro Exodus,"
4
00:00:18,360 --> 00:00:21,720
"Call of Duty: WWII"
and "Overkill's The Walking Dead."
5
00:00:21,720 --> 00:00:25,920
I work as Supervising Environment
and Prop Artist at elite3D,
6
00:00:25,920 --> 00:00:27,960
a video game outsourcing company.
7
00:00:29,400 --> 00:00:32,720
From a young age, video games
were very present in my life,
8
00:00:32,720 --> 00:00:35,880
I really enjoyed drawing
and writing my own stories.
9
00:00:35,880 --> 00:00:38,240
I'm passionate about
all the hidden stories
10
00:00:38,240 --> 00:00:40,560
behind the textures
of the props and assets,
11
00:00:40,560 --> 00:00:44,560
the objects used to decorate
the game's scenes or world.
12
00:00:44,560 --> 00:00:47,720
Everything has a story,
even if it's an inanimate object.
13
00:00:48,800 --> 00:00:51,280
In this course,
you'll find out
14
00:00:51,280 --> 00:00:54,280
what creating props and other video game
objects consists of.
15
00:00:54,280 --> 00:00:57,560
Plus, how to make them
professional quality.
16
00:00:58,160 --> 00:01:00,080
As a project, we'll model a prop
17
00:01:00,080 --> 00:01:02,280
that could be in any video game.
18
00:01:03,000 --> 00:01:05,920
To do this, I'll share
sources of inspiration with you
19
00:01:05,920 --> 00:01:07,920
that marked the beginning of my career.
20
00:01:07,920 --> 00:01:10,880
After, we'll learn the phases
or the pipeline to follow
21
00:01:10,880 --> 00:01:12,720
for developing our asset.
22
00:01:12,720 --> 00:01:16,320
We'll find out how to configure
our software and scripts
23
00:01:16,320 --> 00:01:18,040
to save time working.
24
00:01:18,040 --> 00:01:21,000
We'll also look at
the importance of having good references
25
00:01:21,000 --> 00:01:22,600
before we start modeling.
26
00:01:23,040 --> 00:01:25,840
With this knowledge, we'll get typing
27
00:01:25,840 --> 00:01:27,800
to start modeling our asset.
28
00:01:28,600 --> 00:01:32,160
First we'll do the block out
to figure out the prop's dimensions
29
00:01:32,160 --> 00:01:35,080
and get an idea of the pieces
that we'll need
30
00:01:35,080 --> 00:01:37,040
to estimate how long this will take us.
31
00:01:37,040 --> 00:01:40,440
Then, the high poly phase,
first with the Sub-D elements,
32
00:01:40,440 --> 00:01:43,600
with containment and support loops
in the more complex pieces.
33
00:01:43,600 --> 00:01:47,200
Later, with Zbrush, we'll look at
how to weld high poly pieces
34
00:01:47,200 --> 00:01:51,040
and finally, we'll give our asset
details with floaters and screws.
35
00:01:51,680 --> 00:01:55,440
Then, the low phase
to reduce the poly of our high poly
36
00:01:55,440 --> 00:01:59,600
followed by UV mapping
and bakes to project detail.
37
00:01:59,960 --> 00:02:03,040
We'll work with the substance painter
to texturize,
38
00:02:03,040 --> 00:02:06,720
we'll create our base materials
to give them history and realism.
39
00:02:07,480 --> 00:02:09,400
With our finished asset,
40
00:02:09,400 --> 00:02:12,920
we'll see the steps to integrate it
into our game motor.
41
00:02:12,920 --> 00:02:15,520
Lastly, we'll illuminate
our asset in Marmoset
42
00:02:15,520 --> 00:02:19,840
and we'll retouch it in Photoshop
before posting it on social media.
43
00:02:19,840 --> 00:02:22,120
After the course,
you'll have a complete model
44
00:02:22,120 --> 00:02:24,840
with realistic textures
to use in video games.
45
00:02:26,320 --> 00:02:29,440
For this course,
you should have a basic knowledge
46
00:02:29,440 --> 00:02:32,040
of hard surface or poly modeling.
47
00:02:32,040 --> 00:02:36,040
Plus, familiarity with
3ds Max would be very helpful,
48
00:02:36,040 --> 00:02:39,840
however, if you know a different one,
you can follow the course's content.
49
00:02:40,240 --> 00:02:43,600
You'll need a computer with 3ds Max
or similar for modeling
50
00:02:43,600 --> 00:02:47,120
and Photoshop CS6 or higher
for final retouches on the object.
51
00:02:48,000 --> 00:02:49,320
Create assets from scratch
52
00:02:49,320 --> 00:02:52,160
and do modeling projects
on a professional level.
Переформатировать последовательность можно с помощью такого снипета C#:Подскажите как десятитысячные числа сделать через пробел.
Например в переменной num число 90800, нужно привести к виду 90 800?
var number = Convert.ToInt32(project.Variables["in"].Value);
string fmt = "00 000";
return number.ToString(fmt);
ВСЁ, тут я просто не указал номераУ меня разделитель это точка, что делать? С точками не хочет работать. Я пытаюсь таким образом имя файла извлечь в переменную, но действие не происходит
Еще можете попробовать работать с такой регуляркой:А мне нужно, чтобы имя файла извлекалось без его расширения! Расширение моего файла .tar.gz
.*?(?=\.)
через кубик Обработка текста - Regex (первое совпадение).Спасибо. А можно универсальную регулярку, которая будет извлекать только имя файла, где бы он ни находился? Найденый пример регулярки позволяет извлечь его только вместе с расширением из пути D:\BGram\1\free\10.198.tar.gz , а приведённый Вами - обрабатывает уже полученный результат.Еще можете попробовать работать с такой регуляркой:.*?(?=\.)
через кубик Обработка текста - Regex (первое совпадение).
Посмотреть вложение 89598
Например, из полного пути вот такой можно извлечь:Спасибо. А можно универсальную регулярку, которая будет извлекать только имя файла, где бы он ни находился? Найденый пример регулярки позволяет извлечь его только вместе с расширением из пути D:\BGram\1\free\10.198.tar.gz , а приведённый Вами - обрабатывает уже полученный результат.
Файл 10.198.tar.gz может находиться в любой поддиректории "D:\BGram\", и мне его имя "10.198" нужно извлекать всегда, где бы он ни был. И желательно "10" и 198 в разные переменные.
([^\\]+(?=\.tar.gz))
.*?(?=\.)
, второй шаг (?<=\.).*
https://www.site.com/123//
https://www.site.com/123/
Если двойной слеш только в конце, то так можно:Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить регулярку.
Нужно в url заменить двойной слеш "//" на один не затрагивая при этом "https://"
Т.е в ссылке
нужно сделать так:C#:https://www.site.com/123//
На кубиках придумал как это сделать, но излишне сложно получается(C#:https://www.site.com/123/
В конструкторе составь. Только вместо числа вручную пропиши /d+ и проверьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста как составить регулярку?
Формат:
check>text>sample>1
check>text>sample>2
check>text>example>1
check>text>sample>3
check>text>test>4
Нужно найти все элементы содержащие одинаковую информацию между вторым и третьим ">" (в данном случае слово sample), и удалить все строки кроме одной.
Чтобы осталось например:
check>text>sample>2
check>text>example>1
check>text>test>4
Приложил пример шаблона, как вариант.Здравствуйте, подскажите пожалуйста как составить регулярку?
Формат:
check>text>sample>1
check>text>sample>2
check>text>example>1
check>text>sample>3
check>text>test>4
Нужно найти все элементы содержащие одинаковую информацию между вторым и третьим ">" (в данном случае слово sample), и удалить все строки кроме одной.
Чтобы осталось например:
check>text>sample>2
check>text>example>1
check>text>test>4
Нужно удалить все после первого переноса, оставить только первую строку с пятеркой. Как сделать?5
00
/руб
"Обработка текста - Regex" по регуляркеПеременная с текстом
Нужно удалить все после первого переноса, оставить только первую строку с пятеркой. Как сделать?
.+
(взять первое (нулевое) совпадение).